Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №10 2023 (641,30 руб.)

0   0
Страниц8
ID808210
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2023 .— №10 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808210 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№10_2023.pdf
ХРОНИКА  Президент России Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности».  Заместителям руководителя Росавтодора присвоены классные чины государственной гражданской службы Российской Федерации. В КРЕМЛЕ  Ход реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги» рассмотрели в Совете Федерации. Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 10 (1285) 6 – 12 марта 2023 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Будем развивать порты Черного и Азовского морей. Особое внимание уделяем и будем уделять международному коридору Север – Юг. Уже в этом году по Волго–Каспийскому каналу смогут проходить суда с осадкой не менее 4,5 м. Это откроет новые маршруты для делового сотрудничества с Индией, Ираном, Пакистаном, странами Ближнего Востока. Мы и дальше будем развивать этот коридор. Реализован Состоялось заседание В режиме видеоконференции под председательством помощника Президента России, секретаря Государственного совета Игоря Левитина, губернатора Кемеровской области Сергея Цивилева и главы Республики Бурятия Алексея Цыденова состоялось совместное заседание комиссий Государственного Совета Российской Федерации по направлениям «Транспорт» и «Энергетика». Окончание на 2–й стр. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Президент России Владимир Путин Цифровой сервис С сентября 2023 года на автомобильных пунктах пропуска для проезда грузовых автомобилей будут введены электронные очереди Президент Российской Федерации Владимир Путин одобрил внеграндиозный проект Президент России в режиме видеоконференции принял участие в церемонии открытия Большой кольцевой линии Московского метрополитена сение изменений в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года ФЗ–257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», разрешающих введение механизма предварительного резервирования времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска для грузовых автомобилей. Закон вступает в силу с сентября 2023 года. Введение электронной очереди сократит время ожидания для водителей коммерческого грузового транспорта на пунктах пропуска. Электронная очередь – это бесплатный сервис резервирования времени пересечения государственной границы России грузовыми автомобильными транспортными средствами. Реализация проекта потребует межведомственного взаимодействия Минтранса России, МВД России, Минцифры России и ФТС России. Забронировать время, дату и место прохождения границы можно будет на портале Госуслуг и в государственной информационной системе электронных перевозочных документов (ГИС ЭПД) с 1 марта 2024 года. До этого времени услуга будет доступна на информационном портале или на площадке–накопителе через терминал самообслуживания. Данные будут передаваться в информационные системы контрольно–надзорных органов на пунктах пропуска для использования в своих процессах. «Электронная очередь – это первый этап комплексного подхода организации и изменения инфраструктуры международных пунктов пропуска. Мы планируем постепенно внедрять технологию резервирования времени. Отмечу, что цифровой сервис прежде всего позволит распределять нагрузку на МАПП, сократить очереди. Для участников движения введение механизма предварительного резервирования времени повысит качество планирования сроков перевозки», – прокомментировал заместитель министра транспорта РФ Дмитрий Баканов. Для отработки решения предварительного резервирования времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска с 22 ноября по 22 декабря 2022 года на МАПП «Чернышевское» на границе с Литвой провели эксперимент, который был признан успешным. В нем приняли участие более 300 грузовых и более 100 легковых машин, в том числе автомобили с иностранными номерами. Водители проявили высокий интерес к этому проекту. Перечень автомобильных пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, на которых можно будет воспользоваться сервисом предварительного резервирования времени, будет определен постановлением Правительства Российской Федерации дополнительно. В интересах северян П равительство РФ разработало законопроект о порядке осуществления северного завоза, которым устанавливаются критерии отнесения территорий к территориям северного завоза. Перечень территорий, а также его критерии определит правительство. Управляет «Галактика» Аэронавигация юга России перешла на новую автоматизированную систему ОрВД отечественного производства Региональный центр Единой системы организации воздушного движения филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» перешел на управление воздушным движением с рабочих мест новой автоматизированной системы организации воздушного движения «Галактика» (АС ОрВД), отечественного производства. Новая система сертифицирована Росавиацией и развернута на замену устаревшей АС ОрВД испанской фирмы «Индра», которая эксплуатировалась с 2004 года. «В целях построения эффективной системы управления северным завозом в законопроекте закреплено распределение полномочий между уровнями власти – федеральным, региональным и местным», – уточняется в пояснительной записке. Также документ предусматривает категорирование грузов северного завоза. Предлагается разделить их на три группы: к первой категории отнесены грузы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности населения и стабильного функционирования организаций социальной сферы, ЖКХ и энергетики; ко второй категории – грузы для государственных и муниципальных нужд; к третьей категории – иные грузы, не включенные в первую и вторую категории. Также вводится институт планирования северного завоза грузов первой и второй категории – такой план будет формироваться ежегодно на трехлетний период и утверждаться до 1 ноября. В ГОСДУМЕ РФ СОБЫТИЕ В эксплуатацию введены девять последних станций БКЛ: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон», «Кленовый бульвар», «Каширская» и «Варшавская». Строительство линии стало крупнейшим в России и одним из самых масштабных в мире проектов метростроения, реализованных за последние десятилетия: 70 километров путей, 31 станция и три электродепо. время по разным причинам они оставались на бумаге. Сегодня этот масштабный проект, очень нужный для города, реализован благодаря настойчивой работе правительства Москвы во главе с мэром столицы Сергеем Собяниным. ВЛАДИМИР ПУТИН: Запуск БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизит нагрузку на другие линии. – Дорогие друзья! Сегодня мы открываем девять станций Большой кольцевой линии московского метро. Это был завершающий этап масштабного строительства, – сказал глава государства. – Теперь новая кольцевая линия полностью введена в строй, и она стала доступна для поездок по всей протяженности. Поздравляю москвичей и жителей Московской области с этим замечательным событием. Изменение в закон В Госдуму внесен законопроект, направленный на обеспечение доступа граждан, включая инвалидов, к объектам социальной инфраструктуры. Проект федерального закона «О внесении изменения в статью 13 Федерального закона «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части обеспечения доступа к объектам социальной инфраструктуры» разработан группой депутатов и сенаторов. Окончание на 2–й стр. Владимир Путин отметил, что планы по созданию метрокольца, которое связало бы радиальные линии на удалении от центра города, существовали еще давно, в советский период. Долгое ПОДПИСКА–2023 Уважаемые читатели! Продолжается подписная кампания на газету «Транспорт России» на 2023 год! Предлагаем оформить подписку на наше издание. Вы можете выбрать наиболее удобный для вас формат подписки: наиболее привычную печатную версию либо современную электронную. Стоимость подписки составляет: печатная версия – 8448,00 руб. электронная версия – 6996,00 руб. «Транспорт России» через издательство: e–mail podpiska@izdatelstvo–dorogi.ru тел. + 7 (916) 287–26–11 Стоимость подписки на месяц составляет: на печатную версию – 704,00 руб. на электронную версию – 583,00 руб. Контакты для оформления подписки на газету ” В знак уважения ко многим поколениям создателей метро мною подписан Указ об учреждении Дня метростроителя. Он будет отмечаться ежегодно 2 октября. – Хочу сказать спасибо рабочим, инженерам, специалистам разных профессий, всем, кто участвовал в строительстве, в этой большой стройке, за огромный и очень важный, эффективный труд, за готовность решать самые сложные технологические задачи. В сжатые сроки реализован действительно востребованный, как я уже сказал, без всякого преувеличения грандиозный проект в области метростроения, в целом инфраструктурного развития, – сказал президент. – По своей протяженности 70–километровая БКЛ стала крупнейшим в мире подземным метрокольцом, обогнав и наших друзей в Китае, нынешнего лидера – кольцевую линию пекинского метро. Но главное, подчеркнул Владимир Путин, БКЛ качественно изПассажиры, которые пользуются действующими участками нового кольца, уже смогли оценить все его плюсы, получили ощутимую экономию времени в пути. Президент в целом отметил огромную работу, которую московские власти проделали за последние годы, для развития транспортной инфраструктуры. Так, только сеть московского метро, включая подземку и Московское центральное кольцо, за прошедшие десять лет выросла в полтора раза. Существенно – на 70% – был обновлен и подвижной состав, построены современные электродепо. – Важно и то, что подобные транспортные проекты положительно влияют на развитие отечественного машиностроения. У Москвы хороший заказ, это менит всю транспортную систему столицы. Она разгрузит многие автострады, станет хорошим стимулом для развития и благоустройства прилегающих городских территорий, сделает жизнь мегаполиса, его жителей и гостей более удобной и динамичной. способствует созданию десятков тысяч квалифицированных рабочих мест в целом ряде регионов России, – подчеркнул глава государства. – Знаю, что у Москвы много перспективных планов развития транспортной сферы, и не сомневаюсь нисколько, что все они будут выполнены. – Убежден, – продолжил Владимир Путин, – вы всегда будете равняться на лучшие трудовые традиции. И в знак уважения ко многим поколениям создателей метро мною подписан Указ об учреждении Дня метростроителя. Он будет отмечаться ежегодно 2 октября. Почему 2 октября? Потому что именно 2 октября 1931 года было утверждено решение о начале строительства московского метро. Это своего рода день рождения всего российского метро. В свою очередь Сергей Собянин подчеркнул, что запуск БКЛ – действительно историческое событие не только для метро, но и для всей транспортной системы Москвы. Это самый большой и трудный проект за всю историю метростроения. Это новое сердце транспортной системы Москвы, которое объединяет и МЦД, и МЦК, и линии метро в единую транспортную систему и позволяет присоединять новые линии метро, создавая будущее транспортной системы. Юрий НИКИТСКИЙ Вводу новой автоматизированной системы предшествовала длительная и кропотливая совместная работа предприятий промышленности, ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» и ФГУП ГосНИИ ГА по изготовлению и доставке, монтажу, настройке и испытаниям оборудования, а также по обучению персонала управления воздушным движением, планирования использования воздушного пространства и службы эксплуатации радиотехнических средств. Переход на управление воздушным движением с использованием новой отечественной системы организации воздушного движения, разработанной АО «Азимут» и поставленной АО «Концерн ВКО «Алмаз–Антей», позволит увеличить пропускную способность воздушного пространства, повысить качество обслуживания полетов и в целом будет способствовать обеспечению безопасности полетов в воздушном пространстве юга России. Возрастет значительно число авиарейсов между Россией и Китаем В 2023 году Минтранс России ожидает кратного увеличения авиарейсов в Китай и количества перевезенных пассажиров между Россией и КНР. Этому будет способствовать снятие ограничений на пересечение границы китайской стороной, ранее введенных из–за пандемии коронавируса, а также восстановление процедуры организации безвизовых поездок групп туристов. Для полетов за рубеж российские авиакомпании обладают 182 воздушными судами иностранного производства, в том числе дальнемагистральными, которые не имеют ограничений и правовых рисков для совершения международных полетов. Число таких ВС продолжает увеличиваться за счет выкупа российскими авиакомпаниями самолетов у иностранных собственников и их перевода в национальный реестр. Приоритетная задача В этом году в акватории Волго–Каспийского морского судоходного канала будут проведены дноуглубительные работы объемом 12 млн кубометров грунта В 2023 году на Волго–Каспийский морской судоходный канал (ВКМСК) придется более половины объема дноуглубительных работ, запланированных ФГУП «Росморпорт» на всех объектах в целом по России. Расширение пропускной способности канала и обеспечение безопасности судоходства – один из приоритетов для Минтранса России и Росморречфлота, выполняющих задачу по обеспечению к концу 2023 года прохода судов по ВКМСК с осадкой не менее 4,5 м. С этой целью в 2022 году для работы на Волго–Каспийский морской судоходный канал было привлечено рекордное количество флота. В общей сложности на 188–километровой трассе канала работали 12 единиц дноуглубительного флота, которые выполнили ремонтные дноуглубительные работы в объеме более 5 млн куб м. В 2023 году этот объем предстоит превзойти более чем вдвое, для чего запланировано привлечь к работе на канале 16 земкараванов, которым предстоит извлечь 12 млн куб м. Проведение интенсивных дноуглубительных работ на ВКМСК – ключевое условие его эффективной работы на Транскаспийской ветке международного транспортного коридора «Север – Юг» в условиях высокой заносимости канала и устойчивого снижения уровня Каспийского моря. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ