Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Транспорт России

Транспорт России №20 2022 (473,00 руб.)

0   0
Страниц8
ID808168
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Кому рекомендованоруководители всех уровней государственной власти, а также специалисты и руководители предприятий отрасли
Транспорт России .— 1998 .— 2022 .— №20 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/808168 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№20_2022.pdf
ХРОНИКА  Правительство РФ распространило действие контрактов жизненного цикла на закупки дорожно–коммунальной техники.  В Госдуму РФ внесен законопроект, регулирующий работу такси и их агрегаторов. В КРЕМЛЕ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 20 (1243) 16 – 22 мая 2022 года О ГЛАВНОМ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ  ФАС утвердила максимальные размеры инвестсбора в морских портах России на 2022 год. До 1 сентября на границе будет отменен весовой и габаритный контроль для фур, в случае если они доставляют продовольственные и непродовольственные товары первой необходимости. Прохождение пунктов пропуска станет занимать меньше времени. А значит, востребованная людьми продукция быстрее поступит в магазины. Изменения в законе П резидент РФ Владимир Путин подписал закон, который исключает участие иностранных инвесторов в регулярных перевозках на транспорте на основе государственно–частного и муниципально–частного партнерства. Закон «О концессионных соглашениях» ранее предполагал, что одной из сторон такого соглашения могут стать иностранные граждане наряду с гражданами России. Принятые изменения в документ теперь исключают эту возможность. Заключать соглашения о ГЧП в области перевозок нельзя будет с иностранными инвесторами или российскими юрлицами, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физлица. Согласно документу, нововведение не коснется членов Евразийского экономического союза. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА В Перевозкам – качество В ерхняя палата парламента одобрила Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (о совершенствовании законодательства о концессионных соглашениях и государственно–частном партнерстве в сфере осуществления регулярных перевозок). Федеральный закон создает условия для привлечения частных инвестиций в сферу пассажирских перевозок общественным транспортом. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ свете решений Правительства Российской Федерации, направленных на поддержку дорожной отрасли, в режиме видео–конференц–связи состоялось совещание по текущим вопросам в сфере дорожного хозяйства под председательством руководителя Федерального дорожного агентства Романа Новикова. В ногу В мероприятии приняли участие заместители главы ведомства Игорь Костюченко, Андрей Самарьянов и Виктор Тимофеев, руководители структурных подразделений Росавтодора и подведомственных учреждений (ФКУ). Главными темами совещания стали реализация бюджетных средств во II квартале 2022 года и оплата дорожных работ. В первую очередь Роман Новиков затронул вопрос исполнения бюджета в период с января по апрель: «На сегодняшний день показатели очень хорошие. Хочу отметить слаженную работу как на подведомственной ФКУ сети дорог, так и по всем проектным офисам субъектов Российской Федерации, где в соответствии с плановыми показателями выполняются и оплачиваются работы, в том числе досрочно». Как отметил глава Росавтодора, отдельные решения Правительства РФ, принятые за посо временем П следнее время, позволяют более активно начать расходование денежных средств в предстоящий период. «Мы получили кассовый план на 31 млрд руб. больше (всего – 788 млрд) по сравнению РОМАН НОВИКОВ: ” роект федерального закона «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» Госдума приняла в первом чтении. В пояснительной записке отмечается, что автономное судовождение является крайне перспективным направлением развития морского и внутреннего водного транспорта и в ближайшее время ожидается его повсеместное использование. В настоящее время крупные компании и международные консорциумы ведут разработки технических средств для автономных судов. В Российской Федерации в рамках Национальной технологической инициативы также проводятся работы по созданию технологии автономного судовождения. Окончание на 2–й стр. Исполнение бюджета в апреле увеличилось на 30 млрд относительно запланированных предельных объемов финансирования расходов. Можно говорить о сохранении такой же динамики в мае. с первоначальным. В настоящее время освоение составляет 185 млрд, что на 41 млрд превысило сумму за аналогичный период прошлого года. Исполнение бюджета в апреле увеличилось на 30 млрд относительно запланированных предельных объемов финансирования расходов. Можно говорить о сохранении такой же динамики в мае», – подчеркнул Роман Новиков. При условии распределения 90% доведенных предельных объемов финансирования расходов федерального бюджета (ПОФР) Росавтодору могут быть выделены дополнительные средства. В ближайшее время будут подготовлены соответствующие заявки в Минфин России о доведении 30 млрд руб. на июнь. Для получения положительного ответа по запросу федеральных средств к выплате авансов поднести производственный смысл и быть юридически обосновано. «Накануне нами была определена потребность в дополнительных средствах в разрезе ФКУ на объекты строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта федеральных дорог. В настоящее время она возникла у 19 подведомственных учреждений, общая сумма составила 42 млрд руб.», – сказал Андрей Самарьянов. Участники совещания также обсудили освоение регионами выделенных федеральных средств и принятые ими акты об увеличении размеров авансовых платежей. Сейчас максимальный размер авансирования по субъектам составляет 50%. Игорь Костюченко обратил внимание собравшихся на возможность перераспределения средств на более ранний период и на то, ключат региональные проектные офисы в рамках опережающего финансирования дорожных работ. Вместе с тем Роман Новиков отметил, что принятие решения об авансировании работ должно что субъектам необходимо проанализировать их потребность в этом. Кроме того, он призвал региональные проектные офисы активнее осваивать средства, предоставленные им в качестве федеральной поддержки, что позволит субъектам в дальнейшем претендовать на доведение дополнительных средств, если это будет необходимо для выполнения плана дорожных работ. Роман Новиков добавил, что одной из задач региональных дорожников является выравнивание показателей по всем статьям расходов как нацпроекта «Безопасные качественные дороги», так и федеральных проектов. Подводя итоги совещания, глава Федерального дорожного агентства выразил благодарность начальникам ФКУ, которые активно занялись приемкой работ, в ходе которых было зафиксировано удорожание материалов. Это осуществлялось в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации № 1315, согласно которому застройщики могут скорректировать условия контрактов. «Практически в течение двух недель мы приняли все выполненные работы, связанные с удорожанием. Сегодня у нас нет задолженности перед подрядными организациями. Рассчитываю, что и дальше эта работа будет иметь только положительные результаты», – подытожил Роман Новиков. Пресс–служба Росавтодора Соединивший берега Четыре года назад было открыто движение по Крымскому мосту ДАТЫ С троительство автодорожной части объекта завершилось 15 мая 2018 года. В этот день Президент России Владимир Путин, возглавивший колонну строительной техники, проехал в сторону полуострова за рулем самосвала КамАЗ. Крымский мост стал комфортной и современной альтернативой паромной переправе, которая не справлялась с транспортными нагрузками – водителям приходилось подолгу стоять в очереди, чтобы оказаться на другом берегу. Сооружение решило эту проблему, и теперь дорога на полуостров занимает не более 20 минут. За четыре года мост пересекли 19,5 млн автомоспециалистов. Автодорожную часть возвели всего за 27 месяцев. Построенная автомобильная дорога соответствует категории 1Б с пропускной способностью 40 тыс. автомобилей в сутки по четырем полосам (две в направлении Крыма, две в направлении Кубани). билей, включая 2,7 млн грузовиков и более 200 тыс. автобусов. Крымский мост протяженностью 19 км по праву считается уникальным объектом – это самый длинный мост не только России, но и Европы. В его строительстве приняли участие 25 тыс. Сегодня штатное функционирование мостового перехода обеспечивают более 100 сотрудников и 35 единиц дорожной техники. Соблюдение водителями правил дорожного движения на Крымском мосту контролируют 10 автоматических комплексов, способных фиксировать все транспортные средства, независимо от их скорости и плотности потока. Наш корр. Исполнение бюджета идет успешно Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин В Росавтодоре обсудили ход реализации решений Правительства Российской Федерации о мерах поддержки дорожной отрасли Нацпроект – в действии Свыше 200 км федеральных трасс будет построено и реконструировано в 2022 году Работы запланированы на 24 объектах в 18 субъектах Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Ввод в эксплуатацию данного объекта позволит увеличить пропускную способность отрезка трассы до 20 тыс. автомобилей в сутки, что в два раза выше существующих показателей. Проектом предусмотрено повышение категории дороги до первой за счет расширения проезжей части с двух до четырех полос движения. Строительство путепровода над региональной дорогой Усть–Абакан – Черногорск взамен кольцевых развязок позволит разделить транспортные потоки с федеральной трассой в разных уровнях. Работы по строительству искусственного сооружения уже завершены: уложены выравнивающий и защитный слои мостового полотна. В ноябре текущего года завершится реконструкция участка автомобильной дороги Р–257 «Енисей» с 389–го по 397–й км в границах Республики Хакасия. Общая готовность объекта в настоящее время составляет 90%. Наполовину от запланированного объема работ выполнена реконструкция 7–километрового участка трассы М–5 «Урал» в Туймазинском районе Республики Башкортостан (км 1336 – км 1344). Специалисты завершают переустройство инженерных коммуникаций, устройство земляного полотна и слоев дорожной одежды основного хода трассы. В настоящее время ведется строительство путепровода в составе транспортной развязки на 1338–м км. Кроме того, специалисты расширят участок с 1336–го по 1344–й км с двух до шести полос движения (по три – в оба направления) с доведением параметров дороги до нормативов категории IБ. Также дорожники построят одну транспортную развязку. Реализация указанного проекта позволит увеличить пропускную способность федеральной дороги. Будут разведены транспортные потоки в разные уровни и обеспечена непрерывная связь между населенными пунктами Кандры и Сайраново, а также возможность выезда и въезда на федеральную трассу. На всем протяжении участка дорожники выполнят устройство освещения, обустроят автобусные остановки, установят барьерное ограждение и дорожные знаки. года. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на октябрь текущего Еще один объект, который введут в эксплуатацию в 2022 году, – участок строительства автомобильной дороги Р–255 «Сибирь» Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск, км 1524 – км 1537. Строительство участка II технической категории общей протяженностью более 14 км позволит ликвидировать железнодорожный переезд в одном уровне, обойти населенные пункты Трактовое и Тулюшка, увеличить пропускную способность, улучшить транспортно–эксплуатационные показатели участка дороги. В рамках реализации объекта планируется построить путепровод через железную дорогу Москва – Владивосток, мост через реку Или, кольцевую развязку в районе съезда в поселок Уховский, а также пять автобусных остановок и площадку для стоянки автомобилей. Текущая техническая готовность данного объекта – 55%. В интересах безопасности В 2022 году в регионах – участниках нацпроекта продолжат обустраивать инфраструктуру, повышающую безопасность на дорогах В 2022 году по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в регионах страны продолжаются масштабные работы по обновлению трасс и городских магистралей. Для того чтобы повысить безопасность дорожного движения, работы на объектах проводятся комплексно: специалисты не только обновляют покрытие, но и обустраивают элементы дорожной инфраструктуры. В 2022 году подрядные организации установят порядка 112 тыс. новых дорожных знаков, около 664 тыс. пог. м барьерного и 171 тыс. пог. м пешеходного ограждения, почти 1,2 тыс. светофоров и свыше 299 тыс. пог. м стационарного освещения. На проезжую часть нанесут более 13 млн пог. м разметки, а вдоль дорог появятся более 747 тыс. пог. м тротуаров. Так, в Чувашской Республике в 2022 году в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» на региональной сети в пределах населенных пунктов построят 15 км линий наружного освещения. Всего в Чувашии за время реализации национального проекта в эксплуатацию введены 78 км линий электроосвещения. «В первую очередь линиями освещения обустраивают аварийно опасные участки автодорог, остановочные павильоны, пешеходные переходы на региональных дорогах вблизи населенных пунктов. Отмечу, что повышение безопасности дорожного движения – одна из главных целей национального проекта «Безопасные качественные дороги». В ее рамках, помимо масштабного приведения дорог в нормативное состояние, выполняется и целый ряд мероприятий по обустройству транспортной инфраструктуры», – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов. Особое внимание обеспечению безопасности участников дорожного движения уделяется и в Кабардино–Балкарской Республике. В этом году линиями наружного электроосвещения обустраиваются около 27 км региональных трасс. Также продолжается работа по обустройству пешеходных переходов. В прошлом году по нацпроекту завершены работы по устройству 478 светофоров с импульсной индикацией, а с начала текущего года обустроены 16 новых переходов. Дорожники планируют приступить к работам по установке порядка 2,7 тыс. пог. м перильных ограждений и замене металлического барьерного ограждения общей протяженностью 4,7 км. В Саратове в этом году благодаря нацпроекту «Безопасные качественные дороги» установят 63 комплекта светофоров типа Т.7 на 19 участках улично–дорожной сети. Кроме того, на 111 участках городских улиц появятся дорожные знаки «Пешеходный переход» на опорах. Всего будут установлены 294 опоры. «Благодаря участию нашего города в национальном проекте значительно улучшилась дорожная инфраструктура. Прошлый год стал наиболее показательным в этом плане – были отремонтированы 130 участков проезжей части, а это более 785 тыс. кв. м. Примечательно, что за счет средств нацпроекта мы можем не только улучшить качество дорожного полотна, но и провести мероприятия по безопасности дорожного движения, такие как приобретение и установка различных знаков, светофоров, в том числе и на консолях, которые водитель может видеть издалека, а также обновление разметки на дорогах», – отметил председатель комиссии по ЖКХ, благоустройству и экологии Общественной палаты Саратова Айса Акчурин. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ