Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией (1320,00 руб.)

0   0
Первый авторЩербакова М. М.
ИздательствоИздательство В. Секачев
Страниц82
ID799991
АннотацияМетодическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с акустико-мнестической формой афазии, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний. Рекомендовано больным с расстройствами памяти. Данное пособие может также использоваться в качестве дополнительного инструментария для обучения детей-левшей, билингвов, а также для обучения русскому языку как иностранному.
Кому рекомендованоКнига адресована афазиологам (логопедам, нейропсихологам), больным, перенесшим инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, их родственникам и лицам с трудностями обучения русскому языку. Пособие также рекомендовано для самостоятельных занятий в домашних условиях.
ISBN978-5-4481-0727-6
УДК376
ББК74.3
Щербакова, М. М. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией / М. М. Щербакова .— 3-е изд., эл. — : Издательство В. Секачев, 2020 .— 82 с. — 16+,1 файл pdf : 82 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требо- вания: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. — ISBN 978-5-4481-0727-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/799991 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник_заданий_для_восстановления_речи_у_больных_с_акустико-мнестической_афазией.pdf
УДК 376 ББК 74.3 Щ612 Щ612 Щербакова, М. М. Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией / М. М. Щербакова — 3-е изд., эл. — 1 файл pdf : 82 с. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-4481-0727-6 Методическое пособие предназначено для восстановления речевого мышления у больных с акустико-мнестической формой афазии, возникающей вследствие развития острого нарушения мозгового кровообращения (инсульта), черепно-мозговой травмы и других заболеваний. Рекомендовано больным с расстройствами памяти. Данное пособие может также использоваться в качестве дополнительного инструментария для обучения детей-левшей, билингвов, а также для обучения русскому языку как иностранному. Книга адресована афазиологам (логопедам, нейропсихологам), больным, перенесшим инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания центральной нервной системы, их родственникам и лицам с трудностями обучения русскому языку. Пособие также рекомендовано для самостоятельных занятий в домашних условиях. УДК 376 ББК 74.3 Электронное издание на основе печатного издания: Сборник заданий для восстановления речи у больных с акустико-мнестической афазией / М. М. Щербакова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Изд-во В. Секачев, 2018. — 80 с. — ISBN 978-5-88923-944-4. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4481-0727-6 © М.М. Щербакова, 2018 © В. Секачев, издание, 2018
Стр.3
Оглавление Предисловие...................................................................................................... .....5 Часть 1............................................................................................................... .....8 1-I этап ............................................................................................................... .....8 Задание 1. Рассматривание предметных картинок ...................................... .....8 Задание 2. Рассматривание недорисованных картинок ................................. .13 Задание 3. Выполнение простых речевых инструкций, связанных с бытовыми действиями .................................................................................................... .17 Задание 4. Заполнение анкеты........................................................................... .17 Задание 5. Запоминание имен собственных .................................................... .19 Задание 6. Запоминание сюжетных картинок…………………………... .......20 Задание 7. Запоминание предметных картинок……………............ …..….…22 Задание 8. Запоминание геометрических фигур……………........... …..….…26 1-II этап .................................................................................................................29 Задание 1. Составление слов из слогов ………………………………..…..….29 Задание 2. Заполнение пропуска в словах………..…………...........................31 Задание 3. Письмо слов под диктовку...............................................................32 Задание 4. Объяснение функциональных назначений предметов…...............32 Задание 5. Ассоциативное запоминание ...........................................................34 Задание 6. Ситуативная беседа…………………………………………..…….35 1-III этап........................................................................................ .. .....................36 Задание 1. Тренировка зрительного символического гнозиса...……..…..….36 Задание 2. Составление слов из отдельных букв……………..………... …....37 Задание 3. Дифференциация слов с оппозиционными фонемами….…….....37 Задание 4. Показ серии предметов………………………………………..…...38 Задание 5. Рисование предмета по памяти………………………………........40 Задание 6. Тренировка зрительного восприятия и памяти……… .. …..….…41 Задание 7. Запоминание адресов и номеров телефонов………………..….…43 Часть 2..…………………………........................................................................45 3
Стр.4
2-I этап....................... ...........................................................................................45 Задание 1. Объяснение значения фраз, содержащих логико-грамматические конструкции..................…...................................…...…................. . ...................45 Задание 2. Составление рассказа по серии сюжетных картинок…….…..….46 Задание 3. Формулирование ответа на заданный вопрос…… …………...….49 Задание 4. Пересказ рассказов……………………………………………..…..50 Задание 5. Подбор синонимов и антонимов к словам……….…………...…..53 2-II этап....................................................................................... .. .......................54 Задание 1. Дифференциация омонимов…………………………………….…54 Задание 2. Составление предложения из отдельных слов……………….…..55 Задание 3. Нахождение грамматических ошибок, допущенных в тексте …57 Задание 4. Составление рассказа………………………………………...…….58 Задание 5. Решение математических задач……...…..….……..................……58 2-III этап.............................................................................................. . ...............60 Задание 1. Решение логических задач………………………………… ……...60 Задание 2. Толкование стойких речевых выражений…………….….............61 Задание 3. Запоминание 8 предметов……………………... …………….……62 Задание 4. Запоминание серии слов………………………………………...…65 Задание 5. Запоминание адресов и номеров телефонов……………………...65 Часть 3…………………………….................................................... .. ...............66 Задание 1. Пересказ текстов……………………................................................66 Задание 2. Пересказ сатирических историй……………………….…………..69 Задание 3. Нахождение логических ошибок…………………………………..74 Задание 4. Выявление причинно-следственной связи…………………….….75 Задание 5. Запоминание серии слов……………………………………………75 Задание 6. Ситуативная беседа…………………………………………………77 Литература…………………………………………………………….….…… 78 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ