Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко Ирина Федоровна
АвторыСитникова Татьяна Николаевна, Рылова Наталья Александровна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц497
ID799725
АннотацияПособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных организаций к УМК «Перспектива», соответствующие требованиям ФГОС НОО. Порядок изучения тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и соавт., входящему в действующий федеральный перечень учебников. В пособии педагог найдет все необходимое для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, тесно связанных с уроками литературного чтения, различные виды упражнений для формирования орфографических навыков, материалы для текущего и итогового контроля, индивидуальной работы с обучающимися. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2021 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-06062-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Яценко, И. Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя (к УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной («Перспектива») 2019–2021 гг. выпуска) / Т. Н. Ситникова, Н. А. Рылова; И. Ф. Яценко .— 8-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2022 .— 497 с. — («В помощь школьному учителю») .— 1 файл pdf : 497 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. — ISBN 978-5-408-06062-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/799725 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Л.Ф._Климановой,_Т.В._Бабушкиной__(«Перспектива»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Я92 Я92 Яценко И.Ф. бие Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : посо8-е для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. Ситникова, Н.А. Рылова. – изд., эл. – 1 файл pdf : 497 с. – Москва : ВАКО, 2022. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-06062-7 для Пособие содержит поурочные разработки по курсу «Русский язык» ва», соответствующие требованиям 2 класса общеобразовательных организаций к УМК «ПерспектиФГОС НОО. Порядок изучения тем соответствует учебнику Л.Ф. Климановой и соавт., входящему в действующий федеральный перечень учебников. В пособии педагог найдет все необходимое для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование курса и подробные конспекты уроков, тесно связанных ф с уроками литературного чтения, различные виды упражнений для ормирования орфографических навыков, материалы для текущего и итогового контроля, индивидуальной работы с обучающимися. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус рЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по кова, Н.А. Рылова. –усскому языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко, Т.Н. Ситни7-е изд., перераб. и доп. – Москва : ВАКО, 2022. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-06032-0. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-06062-7 © ООО «ВАКО», 2015, 2022, с изменениями
Стр.3
Содержание От авторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . 6 УУКультура общенияр о к и 1–3. Знакомство с учебником. Собеседники . . . . . . . . . . 9 УУ р о к 12. Административная (входная) контрольная работа . . . 42 р о к и 4–11. Слово, предложение и текст в речевом общении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 р о к 13. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к и 14, 15. Главный помощник в общении – родной язык . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 р о к и 17–19. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами. Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 16. Обобщение по разделу «Культура общения» . . . . . . . . 52 УЗвуки и буквы. Слог. Ударение У р о к и 20–24. Гласные и согласные звуки. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 р о к 27. Обучающее изложение по сказке К.Д. Ушинского «Утренние лучи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 УУ р о к и 25, 26. Звук [й̓] и буква й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 УУ р о к 28. Звук [э] и буква э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 УУ р о к 34. Обучающее изложение «Галка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 р о к и 29–33. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 р о к 35. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их буквами (урок-игра) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к и 36–38. Шипящие согласные звуки . Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 УУ р о к 39. Буквосочетания чк, чн, щн . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 40. Обучающее изложение «Синичка» . . . . . . . . . . . . . . . 124 р о к 41. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Шипящие согласные звуки. Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн, щн» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126
Стр.494
494 Содержание У р о к и 42–44. Слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 УУ р о к и 45–47. Ударение. Ударный слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 р о к и 48–55. Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 УУ р о к 56. Обучающее изложение «Лев» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 р о к 57. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Безударные гласные звуки. Их обозначение на письме» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 У р о к и 58–66. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 У р о к 67. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 р о к и 74–81. Разделительные мягкий (ь) и твердый (ъ) знаки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УУ р о к и 68–70. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . 194 У р о к и 71–73. Непроизносимые согласные . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к и 82, 83. Обобщение по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение» . Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 84. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Звуки и буквы. Слог. Ударение» . . . . . . . . . . . . . . . . 238 У р о к 85. Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 УСлово и его значение У р о к и 86–89. Что рассказало слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 242 У р о к 90. Тематические группы слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 254 У р о к и 91, 92. Имена собственные и нарицательные . . . . . . . 258 У р о к и 93–95. Слова с несколькими значениями . . . . . . . . . . . 266 р о к 96. Слова, одинаковые по звучанию и написанию , но разные по значению (омонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 277 У р о к и 97–99. Слова, близкие по значению (синонимы) . . . . 281 У р о к и 100, 101. Слова, противоположные по значению (антонимы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 292 р о к 105. Контрольная работа по разделу «Слово и его значение» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к и 102, 103. Устойчивые сочетания слов (фразеологизмы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 УУ р о к 104. Обобщение по разделу «Слово и его значение» . . . 308 УУСостав словар о к и 106, 107. Как собрать и разобрать слово . . . . . . . . . . . . 314 УУ р о к и 114–116. Приставка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 339 р о к и 108–113. Корень – главная часть слова. Однокоренные слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 р о к и 117, 118. Суффикс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 347
Стр.495
Содержание УУ р о к 119. Окончание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 495 У р о к 120. Обобщение по разделу «Состав слова» . . . . . . . . . . . 356 р о к 121. Контрольный диктант с грамматическим заданием по разделу «Состав слова» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 УУЧасти речир о к и 122–124. Что такое части речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к и 125–131. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 У р о к 132. Обучающее изложение «Люлька» . . . . . . . . . . . . . . . . 391 р о к 133. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 392 У р о к 134. Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 р о к 144. Развитие речи. Сочинение-миниатюра «Весеннее утро» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 УУ р о к и 135–140. Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к и 141–143. Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 411 УУ р о к и 145, 146. Обобщение по разделу «Части речи» . . . . . . 424 У р о к и 147–150. Предлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 429 У р о к 151. Контрольный диктант по разделу «Части речи» . . . 441 р о к 152. Работа над ошибками, допущенными в контрольном диктанте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 УУПредложение. Текстр о к и 153–157. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 У р о к и 158–162. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 456 р о к 163. Обобщение знаний по разделу «Предложение. Текст» . Наши проекты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 467 УПовторение изученного за год У р о к и 164–168. Обобщение по курсу 2 класса . . . . . . . . . . . . . 468 У р о к 169. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . 483 Литературар о к 170. Урок-путешествие «По океану речи» . . . . . . . . . . . . 484 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 488 ПРИЛОЖЕНИЕ. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489
Стр.496

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ