Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЗверева
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц232
ID797937
АннотацияУмение выступать публично необходимо каждому современному человеку. Мы презентуем себя преподавателю, сдавая экзамен, работодателю — во время интервью, сотрудникам в процессе работы, партнерам при заключении сделки. Говорить на публике нелегко, многие испытывают страх и неуверенность. Для телеведущего умение выступать — основа профессии, поэтому советы тележурналиста имеют наибольшую ценность. Нина Зверева, тележурналист и педагог, член Академии российского ТВ и обладатель премии «ТЭФИ», расскажет, как подготовиться к выступлению, выработать свой ораторский стиль и наиболее эффектно донести свою мысль до аудитории. Эта книга для тех, кто хочет, чтобы их не только слушали, но и слышали.
ISBN978-5-9614-2072-2
Зверева, Н. Я говорю — меня слушают. Уроки практической риторики / Н. Зверева .— Москва : Альпина Паблишер, 2010 .— 232 с. — ISBN 978-5-9614-2072-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/797937 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я_говорю_—_меня_слушают._Уроки_практической_риторики.pdf
Редактор Н. Нарциссова Технический редактор Н. Лисицына Руководитель проекта А. Деркач Корректор В. Муратханов Компьютерная верстка А. Абрамов Художник обложки С. Прокофьева © Зверева Н., 2010 © Электронное издание. ООО «Альпина», 2011 Зверева Н. Я говорю — меня слушают / Нина Зверева. — М.: Альпина Паблишерз, 2010. ISBN 978-5-9614-2072-2 Все права защищены. Никакая часть электронного экземпляра этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, для частного и публичного использования без письменного разрешения владельца авторских прав.
Стр.3
Оглавление Благодарности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. или Вступление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Глава 2. Цель выступления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Глава 3. Начало и финал. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Глава 4. Паузы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 Глава 5. Голос, тембр и дикция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 Глава 6. Владение словом. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Глава 7. Чувство времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Глава 8. Шутки и анекдоты как инструмент оратора . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Глава 9. Общение с аудиторией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 85 Глава 10. Уверенность . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Глава 11. Предварительная подготовка . . . . . . . . . . . . . 105 Глава 12. Внешний облик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Глава 13. Память. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 131 Глава 14. Подручные средства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Глава 15. Эмоции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 Глава 16. Личные моменты (буква «Я»). . . . . . . . . . . . . 164 Глава 17. Реакция. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 Глава 18. Жесты, мимика, ходьба . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 Глава 19. Знание аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 Глава 20. Типы ораторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 Глава 21. Ситуации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 Об авторе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ