Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум

Стартап в медиа. Опыт создания делового радио (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторВоскресенский
ИздательствоМ.: Альпина Паблишер
Страниц233
ID797016
АннотацияПеред нами — уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Создатели первого в России делового радио шли против течения, не боялись нарушать сложившиеся правила и методично били в одну и ту же цель. В результате они создали стабильно работающий бизнес, новую рыночную нишу и доказали всем, что, имея отличную идею, великолепную команду и достаточно упорства, возможно все. Это уникальный и правдивый рассказ о том, как из замысла возник успешный бизнес, а также практический кейс, который будет полезен всем, кто только задумывается о создании своей компании.
ISBN978-5-9614-6208-1
УДК658.5 82-94
ББК65.290 84(2Рос=Рус)6-4
Воскресенский, Ю. Стартап в медиа. Опыт создания делового радио / Ю. Воскресенский .— Москва : Альпина Паблишер, 2017 .— 233 с. — ISBN 978-5-9614-6208-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/797016 (дата обращения: 16.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Стартап_в_медиа._Опыт_создания_делового_радио.pdf
УДК 658.5; 82-94 ББК 65.290; 84(2Рос=Рус)6-4 В76 Воскресенский Ю. В76 Стартап в медиа: Опыт создания делового радио / Юрий Воскресенский. — М. : Альпина Паблишер, 2017. — 231 с. ISBN 978-5-9614-6208-1 Перед нами — уникальная история создания бизнеса, который делался не по гениальному озарению и капризу олигарха, не благодаря связям и административной поддержке, а скорее вопреки. Создатели первого в России делового радио шли против течения, не боялись нарушать сложившиеся правила и методично били в одну и ту же цель. В результате они создали стабильно работающий бизнес, новую рыночную нишу и доказали всем, что, имея отличную идею, великолепную команду и достаточно упорства, возможно все. Это уникальный и правдивый рассказ о том, как из замысла возник успешный бизнес, а также практический кейс, который будет полезен всем, кто только задумывается о создании своей компании. УДК 658.5; 82-94 ББК 65.290; 84(2Рос=Рус)6-4 Текст книги представляет собой авторскую реконструкцию на основании интервью участников событий, экспертов и информации из открытых источников. Прямая речь персонажей не в точности соответствует высказываниям их прототипов. Мнение издательства в отношении фактов, обстоятельств, юридических и физических лиц, упоминаемых в книге, может не совпадать с мнением автора книги. Ответственность за упоминание в настоящей книге всех фактов, обстоятельств, юридических и физических лиц несет автор. Все права защищены. Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу mylib@alpina.ru. ISBN 978-5-9614-6208-1 © Юрий Воскресенский, 2012 © ООО «Альпина Паблишер», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие 7 От автора Случайные встречи Явление героев ГЛАВА ПЕРВАЯ, в которой герои встречают разных лю11 Часть I 15 дей, выбирают свой путь… Предприниматели и менеджеры испытывают потребность в систематизации знаний о бизнесе для повышения эффективности капитала. Незадачливые реформаторы ГЛАВА ВТОРАЯ, в которой мои герои предпринимают по25 пытку кардинальной реформы издательского дома «Московские новости» и терпят неудачу. Личные мотивы ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой «Эхо Москвы» избавляется от 37 «запасного аэродрома» — радиочастоты 87,5 FM. Благодаря этому историческому событию в руках наших героев сосредоточиваются все необходимые ресурсы. Учебный полет New kids on the block ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ, в которой мои герои преодолевают Часть II 53 барьеры входа на рынок. Блуждают в лабиринтах государственного регулирования, изучают стандарты и тонкости взаимоотношений в отрасли. Действуют процедурно, аккуратно, быстро. Верят в успех, идут напролом и совершают невозможное. 3
Стр.4
СТАРТАП В МЕДИА 63 ГЛАВА ПЯТАЯ, в которой определяется дата официального старта Business FM — 1 марта 2007 года. Создается дорогостоящая инфраструктура, проект стремительно обрастает людьми — формируется редакция, коммерческие и инженерные службы. До запуска эфира остается девять месяцев. Продюсеры 79 ГЛАВА ШЕСТАЯ, в которой речь пойдет о форматном менеджменте и о том, как трансформировались представления героев о своей аудитории и шаг за шагом сформировалось уникальное лицо лучшей деловой радиостанции. В поисках жанра Часть III 95 20 минут на все Тревожная музыка и крупный формат ГЛАВА СЕДЬМАЯ, в которой в атмосфере кромешного ада «Что же вы, Даниил, не читаете прессу?» проводятся последние работы перед официальной презентацией радиостанции 1 марта 2007 года. 109 ГЛАВА ВОСЬМАЯ, в которой речь пойдет о феномене неМежвидовое скрещивание невозможно зависимой прессы и о том, что не так страшен черт, как его малюют. 121 ГЛАВА ДЕВЯТАЯ, в которой пойдет речь о закрытии газеты «Московские новости». Это решение было болезненным и несло в себе огромный репутационный риск, но однажды, под грузом обстоятельств, оно все-таки было принято. В нашем клубе 129 ГЛАВА ДЕСЯТАЯ, в которой рассказывается об уникальной модели Business FM, где интересы клиента, слушателя и команды пересекаются. Любой предприниматель стремится к этому. Кому-то это удается лучше, кому-то хуже. Моим героям это удалось. 4
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ Хроники пикирующего бомбардировщика Сослагательное наклонение ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ, в которой речь идет о негативных Часть IV 143 сторонах успеха, о том, что не получилось, почему не получилось и чему научились герои на этом опыте. Ведь когда все идет отлично, начинает казаться, что так будет всегда, ан нет. Именно в такие моменты совершаются главные ошибки. В команде слушателя ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ, в которой будет раскрыт глав157 ный секрет успеха моих героев. Что значит играть в одной команде со своими слушателями? Что объединяет журналистов, редакторов, коммерсантов, маркетологов, инженеров, делающих радио, с обывателями, которые его слушают? А еще о том, что друзья познаются в беде. Сделка ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ, завершающая. Речь пойдет о про183 даже бизнеса, к которой мои герои готовились с самого начала. Именно в такие моменты вопросы, которые до сих пор носили теоретический характер, приобретают практический смысл. Где заканчивается предприимчивость и начинается безответственность? Как соотносятся доход и репутация? Кому должен хранить верность профессио нал — цеху или корпорации? И что это вообще такое — профессиональный долг? Зачем написана эта книга Глоссарий Приложение 211 215 221
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически