Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

АГРОХИМИЯ С ОСНОВАМИ ПОЧВОВЕДЕНИЯ (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБахарева Светлана Владимировна
Страниц66
ID793018
АннотацияАгрохимия и почвоведение являются прикладными науками, требующими комплексного понимания процессов, протекающих в растениях и почве. Агрохимия - наука, изучающая химические процессы в почве и растениях, способы повышения плодородия почвы и повышения урожайности сельскохозяйственных культур путем использования удобрений и других средств химической мелиорации почвы. Почвоведение - наука о почве, ее составе, свойствах, происхождении, распространении, использовании, деградации и восстановлении, изучающая почву как самостоятельное природное тело. Это мультидисциплинарная область знаний, сочетающая данные различных наук о земле.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и Химия для дисциплины «Агрохимия с основами почвоведения»
Бахарева, С.В. АГРОХИМИЯ С ОСНОВАМИ ПОЧВОВЕДЕНИЯ : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль Биология и Химия для дисциплины «Агрохимия с основами почвоведения» / С.В. Бахарева .— 2022 .— 66 с. — URL: https://rucont.ru/efd/793018 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АГРОХИМИЯ_С_ОСНОВАМИ_ПОЧВОВЕДЕНИЯ.pdf
2 УДК 631.8 Рекомендовано к изданию кафедрой химии и методики преподавания химии ОГПУ, протокол №8 от 02.06.2022 г. Рецензенты: Ширяева О.Ю., кандидат биологических наук, доцент кафедры химии и методики преподавания химии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Заика Ю.В., кандидатхимических наук, доцент кафедры химии и методики преподавания химии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Бахарева, С.В. Агрохимия с основами почвоведения: Учебно-методическое пособие для студентов бакалавриата (направление «Педагогическое образование», направленность «Биология и Химия»)/С.В.Бахарева; просвещения Росс. Федерации, Федер.агентство по образованию; ФГБОУ ВО «ОГПУ»; - Оренбург, 2022. – 48 с.: ил. УДК 631.8 © С.В.Бахарева, 2022 - Мин-во
Стр.2
3 ВВЕДЕНИЕ В школьном курсе химии и биологии присутствуют темы, связанные с изучением минерального питания растений, процессом фотосинтеза, производством и применением минеральных удобрений, поэтому будущему учителю необходимо владеть знаниями из смежных областей естествознания. Кроме того, агрохимия и почвоведение являются прикладными науками, требующими комплексного понимания процессов, протекающих в растениях и почве. Агрохимия - наука, изучающая химические процессы в почве и растениях, способы повышения плодородия почвы и повышения урожайности сельскохозяйственных культур путем использования удобрений и других средств химической мелиорации почвы. Почвоведение - наука о почве, ее составе, свойствах, происхождении, распространении, использовании, деградации и восстановлении, изучающая почву как самостоятельное природное тело. Это мультидисциплинарная область знаний, сочетающая данные различных наук о земле. Курс «Агрохимия с основами почвоведения» состоит из следующих разделов: 1. Введение в почвоведение; 2. Физические и химические свойства почвы; 3. Условия формирования подзолистых, дерновых и черноземных почв; 4. История развития агрохимии. Минеральные удобрения; 5. Система применения удобрений; 6.Влияние различных факторов на эффективность органических и минеральных удобрений; 7.Определение норм минеральных удобрений под сельскохозяйственные культуры. Для успешного освоения дисциплины студенту необходимо активно слушать лекции, готовиться к практическим занятиям и осуществлять самостоятельную работу. Аудиторная работа определяется в соответствии с учебным планом и регулируется расписанием. На практических занятиях студенты отвечают на теоретические вопросы, выполняют лабораторные работы и выполняют отчет по ним. Самостоятельная работа студентов подразумевает работу под руководством преподавателя и индивидуальную работу студента.При реализации образовательных технологий используются следующие виды самостоятельной работы:  работа с конспектом лекции (обработка текста);  консультации по дисциплине;  повторная работа над учебным материалом учебника, подготовка к лабораторной работе и обработка результатов лабораторных работ;  подготовка реферата и доклада с компьютерной презентацией;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.