Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сервисология (190,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреев Е. А.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц99
ID788087
АннотацияУчебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена.
ISBN978-5-94839-479-4
УДК338(075.8)
ББК65.43я73
Андреев, Е.А. Сервисология : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подгот. 100100 «Сервис» / Челяб. гос. акад. культуры и искусств; Е.А. Андреев .— Челябинск : ЧГАКИ, 2014 .— 99 с. — ISBN 978-5-94839-479-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/788087 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сервисология.pdf
Стр.3
Стр.4
Сервисология.pdf
УДК 338(073) ББК 65.я43.73 А65 Утверждено на заседании кафедры культурологии и социологии (протокол № 3 от 28.10.2014) и на совете культурологического факультета (протокол № 3 от 17.11.2014) Андреев, Е. А. Сервисология: учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки 100100 «Сервис» / Е. А. Андреев; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск, 2014. – 98 с. ISBN 978-5-94839-479-4 Учебное пособие посвящено теоретическим трактовкам ключевых понятий сервисологии как науки. В работе автор рассматривает основных субъектов сервисной деятельности, понимание потребности и их классификацию в философском, социально-психологическом, экономическом и социальном аспектах. Также описаны структура и составные элементы социокультурного сервиса, технологии работы. Учебное пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения направления подготовки 100100 (43.03.01) «Сервис», успешной подготовки к экзамену по учебной дисциплине «Сервисология» и государственного междисциплинарного экзамена. Печатается по решению редакционно-издательского совета академии Учебное пособие Евгений Александрович Андреев СЕРВИСОЛОГИЯ В авторской редакции Подписано к печати 8.12. 2014. Формат 60 х 84/16. Объем 5,69 п. л. Заказ № 1456. Тираж 100 экз. Отпечатано в Челябинской государственной академии культуры и искуств. Ризограф. 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе 36а © Андреев Е. А., 2014 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2014 ISBN 978-5-94839-479-4
Стр.3
Содержание Введение..............................................................................................4 Глава 1. Сервисология: генезис, понятийный аппарат и структура курса ...............................................................................6 1.1. Методологические основания возникновения «Сервисологии» как учебной дисциплины ...................................6 1.2. Понятийный аппарат курса «Сервисология».......................11 1.3. Субъекты сервисной деятельности. ......................................24 Список вопросов к главе 1...............................................................34 Список литературы к главе 1...........................................................35 Глава 2. Классификация потребностей в философском, экономическом, социальном и социально-психологическом аспектах .............................................................................................37 2.1. Понимание потребности и их классификация в философском аспекте ....................................................................37 2.2. Классификация потребностей и способы их удовлетворения в экономике ........................................................49 2.3. Сущность и структура потребностей в социальной психологии .....................................................................................58 2.4. Социальное понимание потребностей..................................68 Список вопросов к главе 2...............................................................72 Список литературы к главе 2...........................................................73 Глава 3. Направления сервисной деятельности в социально-культурной сфере: классификация и типология......75 3.1 Сущность и классификация сервисной деятельности в социально-культурной сфере.....................................................75 3.2. Сервисная деятельность в рамках социально-культурной сферы ..............................................................................................79 Список вопросов к главе 3...............................................................93 Список литературы к главе 3...........................................................93 Список рекомендуемой литературы...............................................95 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ