Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Теория и методология управления эффективностью комплекса отраслей сферы услуг (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКлименко Т. И.
АвторыШинкевич А. И., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц96
ID773429
АннотацияРассмотрены и систематизированы подходы к управлению эффективностью комплекса отраслей сферы услуг. Предназначена для ученых и специалистов в области управления инновационного развития секторов экономики, а также преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и бакалавров экономических и технических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития промышленного сектора экономики.
ISBN978-5-7882-2313-1
УДК338.46.003.13
ББК65.9(2)04
Клименко, Т.И. Теория и методология управления эффективностью комплекса отраслей сферы услуг : монография / А.И. Шинкевич; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; Т.И. Клименко .— Казань : КНИТУ, 2017 .— 96 с. — Библиогр.: с. 92-94 .— ISBN 978-5-7882-2313-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/773429 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теория_и_методология_управления_эффективностью_комплекса_отраслей_сферы_услуг__монография.pdf
УДК 338.46.003.13 ББК 65.9(2)04 К49 Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: Печатается по решению редакционно-издательского совета д-р экон. наук, проф. А. И. Романова д-р экон. наук, проф. Л. Б. Шабанова К49 Клименко Т. И. Теория и методология управления эффективностью комплекса отраслей сферы услуг : монография / Т. И. Клименко, А. И. Шинкевич; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2017. – 96 с. ISBN 978-5-7882-2313-1 Рассмотрены и систематизированы подходы к управлению эффективностью комплекса отраслей сферы услуг. Предназначена для ученых и специалистов в области управления инновационного развития секторов экономики, а также преподавателей экономических дисциплин, аспирантов, магистров и бакалавров экономических и технических специальностей, слушателей курсов повышения квалификации, представителей бизнес-сообщества, интересующихся вопросами развития промышленного сектора экономики. Подготовлена на кафедре логистики и управления. УДК 338.46.003.13 ББК 65.9(2)04 ISBN 978-5-7882-2313-1 © Клименко Т. И., Шинкевич А. И., 2017 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2017 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ......................................................................................... 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ОТРАСЛЕЙ СФЕРЫ УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ ............................ 4 1.1 Роль и место современной сферы услуг в экономическом развитии производственного профиля макроэкономической системы ................................................................................................ 1.2 Структурирование сферы услуг в контексте модели цепочек добавления ценности .......................................................................... 1.3 Специфика функционирования сферы услуг в условиях открытости макроэкономической системы ...................................... 2 МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ СФЕРЫ УСЛУГ .................................................................................. 2.1 Роль государства в развитии сферы услуг в условиях развивающейся макроэкономической системы. Государственночастное партнерство в сфере услуг ................................................... 2.2 Тенденции развития сферы услуг на макро- и мезоуровне ...... 6 6 15 23 30 2.3 Методология оценки эффективности функционирования сферы услуг ......................................................................................... 3 ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ......................................................... 3.1 Специфика инноваций в сфере услуг ......................................... 3.2 Состояние и закономерности инновационного развития сектора услуг на макроуровне ........................................................... 3.3 Факторы и детерминанты инновационного развития макроэкономической системы под влиянием сферы услуг ............ ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................... СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................. 3 30 37 49 58 58 68 77 88 92
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ