Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Культурные инициативы (290,00 руб.)

0   0
АвторыГушул Ю. В., Синецкий С. Б., Челяб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц246
ID788014
АннотацияМатериалы 50-й Всероссийской научной конференции молодых исследователей включают статьи аспирантов, магистрантов, студентов, отражающие актуальное состояние проблем социокультурной сферы.
ISBN978-5-94839-640-8
УДК378
ББК74.58
Культурные инициативы : материалы 50 Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых исследователей (Челябинск, 5 апреля 2018 г.) / ред. Ю.В. Гушул; С.Б. Синецкий; Челяб. гос. ин-т культуры .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 246 с. — ISBN 978-5-94839-640-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/788014 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культурные_инициативы_50_Всероссийская_научная_конференция_молодых_исследователей_(Челябинск,_5_апреля_2018г.).pdf
УДК 378 ББК 74.48 К90 Ответственный за выпуск проректор по научно-исследовательской и инновационной работе С. Б. Синецкий, доктор культурологии, доцент, Культурные инициативы : материалы 50 Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых исследователей (Челябинск, 5 апреля 2018 г.) / Челяб. гос. ин-т культуры ; сост. и науч. ред. Ю. В. Гушул ; отв. за вып. С. Б. Синецкий. – Челябинск : ЧГИК, 2018. – 246 с. ISBN 978-5-94839-640-8 Материалы 50-й Всероссийской научной конференции молодых исследователей включают статьи аспирантов, магистрантов, студентов, отражающие актуальное состояние проблем социокультурной сферы. Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского государственного института культуры Материалы 50 Всероссийской с международным участием научной конференции молодых исследователей (Челябинск, 5 апреля 2018 г.) КУЛЬТУРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ Материалы опубликованы в авторской редакции, за содержание текстов, корректность ссылок и т. д. ответственность несут их авторы Компьютерная верстка – Ю. В. Гушул Дизайн обложки – А. В. Пешков Заказ № 1679. Сдано 26.03.2018. Подписано в печать 28.03.2018. Формат 60×84 1/8. Объем 28,5 у. п. л. Тираж 200 экз. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-640-8 © Челябинский государственный институт культуры, 2018
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ П. А. Киселев САМОПОЗНАНИЕ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ КАК АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО БЫТИЯ ЧЕЛОВЕКА ................................................................................................................... 11 О. В. Семкин «ЦАРЕБОЖНИЧЕСТВО» КАК ЯВЛЕНИЕ В РЕЛИГИОЗНОЙ ЖИЗНИ РОССИИ............ 13 ИСТОРИЯ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА О. В. Петлай ХОР ГОСУДАРЕВЫХ ПЕВЧИХ ДЬЯКОВ: ИЗ ИСТОРИИ СТАНОВЛЕНИЯ .................... 15 С. В. Келлер РЕФОРМЫ ПЕТРА I И ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ XVIII ВЕКА ...................................... 17 К. В. Козырь А. С. ПУШКИН И ЕГО МУЗЫКАЛЬНОЕ ОКРУЖЕНИЕ ..................................................... 19 М. Лысенко ИСТОРИЯ УРАЛЬСКОГО ДОБРОВОЛЬЧЕСКОГО ТАНКОВОГО КОРПУСА ................. 20 КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОСТИ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ С. В. Нагорнова КУЛЬТУРА ЗОО-АЛЬТРУИЗМА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АКТУАЛЬНОСТИ ..................................................... 23 Г. С. Жасан АКТУАЛЬНЫЕ ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВ ДЕТСТВА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ПОДХОДЫ К КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ ..................... 25 А. И. Семенова «ТАНАТОС-МИФОЛОГИЯ» В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ МАССОВОЙ КУЛЬТУРЫ: АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОЧТЕНИЯ ...................................................................... 27 В. С. Никитина ОЛЬФАКЦИЯ КАК СПОСОБ САКРАЛИЗАЦИИ ПРАЗДНИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА ....................................................................................................................... 29 Арчугова О. В ФЕНОМЕН СМЕХА В БЫТОВОЙ И ПРАЗДНИЧНОЙ КУЛЬТУРЕ ................................... 30 Н. А. Шевченко ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТРАДИЦИОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В ЗРЕЛИЩНЫХ ФОРМАХ КУЛЬТУРЫ ............................................... 32 С. О. Щербакова ЖЕСТОВАЯ ПЕСНЯ КАК ФЕНОМЕН «ВОСПОЛНЕНИЯ» КУЛЬТУРЫ В РАЗВИТИИ ГЛУХИХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ ................................................... 34 Ю. А. Бояркина ФОРМЫ ВИРТУАЛЬНОГО ДОСУГОВОГО ОБЩЕНИЯ МОЛОДЕЖИ ............................. 36 3
Стр.3
А. Ю. Аюпов СХОДСТВА И РАЗЛИЧИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ СОБЫТИЙ АНГЛИЙСКОГО И УЗБЕКСКОГО НАРОДОВ ...................................................................... 38 С. А. Саргсян АРМЯНСКАЯ ДИАСПОРА КАК НОСИТЕЛЬ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ .............. 40 Э. В. Галиулина РОДОВЫЕ МЕНТАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ БАШКИР (НА ПРИМЕРЕ ШЕЖЕРЕ) ............ 41 СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ Р. М. Лучников ИНТЕРНЕТ – ПОЛЕ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ............................. 44 А. А. Спицына СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЙ ПРОЕКТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЕЖИ ................................................................................................... 45 М. В. Синицына ГРАЖДАНСКАЯ АКТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОМПОНЕНТЫ .......................................................................................................................... 47 И. В. Волошина ПРАЗДНИК КАК СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ ......... 49 А. Л. Третьяков ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ........................................................................................................................ 51 ИНИЦИАТИВЫ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ И ИСКУССТВЕ ТЕАТР Е. В. Соколовская МИЗАНСЦЕНА: СИМВОЛИКО-ЗНАКОВАЯ СУЩНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ СПЕКТАКЛЯ «АВЗЯНСКАЯ КАЗАЧКА») ............................................................................. 54 Н. А. Чеботарева РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ТЕАТРАЛЬНОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОГО КОЛЛЕКТИВА .................................................. 57 МУЗЫКА А. А. Сагитова РОМАНТИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ В РУССКОЙ ЖИВОПИСИ И МУЗЫКЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХIХ ВЕКА ............................................................................................................ 59 А. В. Бессонова ЗАРОЖДЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ РУССКОЙ ФОРТЕПИАННОЙ СОНАТЫ (НА ПРИМЕРЕ СОНАТЫ № 1 А. Н. СКРЯБИНА СОЧ. 6 ФА МИНОР) ............................. 61 Д. В. Королева ЧЕТВЁРТАЯ СОНАТА А. Н. СКРЯБИНА КАК КУЛЬМИНАЦИЯ И ИТОГ СТИЛИСТИЧЕСКИХ И ЭСТЕТИЧЕСКИХ ВОЗЗРЕНИЙ РАННЕГО ПЕРИОДА ТВОРЧЕСТВА КОМПОЗИТОРА .............................................................................................. 63 4
Стр.4
А. А. Арланова, Т. В. Бурнатова ВЫБОР СРЕДСТВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ СЮИТЫ «РУСАЛИЯ» ВАЛЕРИЯ БЕШЕВЛИ ................................................................................................................ 66 Ю. А. Мухина ОСОБЕННОСТИ ОПЕРНОЙ ДРАМАТУРГИИ Р. К. ЩЕДРИНА ........................................ 67 В. И. Старостина ПОНЯТИЕ «МУЗЫКАЛЬНОСТЬ» В ТВОРЧЕСТВЕ М. ЦВЕТАЕВОЙ НА ПРИМЕРЕ ХОРОВЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ (Д. СМИРНОВ КОНЦЕРТ ДЛЯ СМЕШАННОГО ХОРА A CAPPELLA «БЕССОННИЦА») .......................................... 69 К. В. Чупышева СПЕЦИФИКА РАБОТЫ НАД ТЕХНИКОЙ ИСПОЛНЕНИЯ ДЖАЗОВЫХ ЭТЮДОВ (НА ПРИМЕРЕ 15-ГО ЭТЮДА М.ДВОРЖАКА ИЗ 2-Й ТЕТРАДИ ДЖАЗОВЫХ ФОРТЕПИАННЫХ ЭТЮДОВ) ................................................................................................. 71 А. С. Морозова ПОЛИФОНИЯ В ДЖАЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕСНИ ЭЛЛЫ ФИТЦДЖЕРАЛЬД «ЗАКОЛДОВАНА») .................................................................................................................... 72 В. С. Сергеев «КЛАССИЧЕСКАЯ ГИТАРА В ДЖАЗЕ» НА ПРИМЕРЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛЕКСАНДРА ВИНИЦКОГО .................................................................. 77 М. М. Ромина ДЖАЗ-ХОР ДЕТСКОЙ ФИЛАРМОНИИ г. ЕКАТЕРИНБУРГА ........................................... 79 Р. Ю. Прецер РЕИНТЕРПРЕТАЦИЯ МАССОВОЙ МУЗЫКИ В ПРОСТРАНСТВЕ КИНОМУЗЫКИ .... 81 М. Н. Бунакова ТВОРЧЕСКИЕ ПОРТРЕТЫ КОМПОЗИТОРОВ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА КУЛЬТУРЫ ............................................................. 84 ТАНЕЦ Т. М. Шакурова ИМПРОВИЗАЦИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА ................................................................................ 88 Е. П. Мысак, А. В. Глазкова ПРИЕМЫ СОХРАНЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КЛАССИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ В НАРОДНОЙ ХОРЕОГРАФИИ ........................................................................ 89 М. С. Парскова СВЯЗЬ ТАНЦЕВАЛЬНО-МУЗЫКАЛЬНЫХ КОМПОЗИЦИЙ Д. БАЛАНЧИНА И И. СТРАВИНСКОГО ................................................................................ 93 Ю. В. Чередникова ОБРАЗ ЛЕБЕДЯ КАК СИНТЕЗ ИСКУССТВ .......................................................................... 95 А. Ю. Гредасова ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ ..................................................................... 98 5
Стр.5
ИНИЦИАТИВЫ В МИРЕ ЧТЕНИЯ Е. В. Коркина ИССЛЕДОВАНИЕ «ЧТЕНИЕ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: СТИМУЛЫ И ПРАКТИКИ». ОБОСНОВАНИЕ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ..................................................... 100 К. В. Кирьянова «ЛЕТНИЙ ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ» ИЛИ «ЛЕТНЯЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ ПЛОЩАДКА»? ..... 102 А. У. Баев ПРОДВИЖЕНИЕ КНИГ С ПОМОЩЬЮ СЕТИ ИНТЕРНЕТ В ИЗДАТЕЛЬСКОМ ДЕЛЕ ...................................................................................................... 105 И. И. Кревина ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРАЗДНИКИ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА МОЛОДЕЖИ К ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ЧТЕНИЮ ...................................... 106 Ю. Н. Шаршина ИЗОБРЕТАЯ НОВЫЕ ЖАНРЫ: К ВОПРОСУ О ХУДОЖЕСТВЕННОМ ПОТЕНЦИАЛЕ ЛИТЕРАТУРЫ ФАНФИКШН (НА ПРИМЕРЕ ФЭНТЕЗИ) .................... 109 Т. Н. Валдаева ЖИВ ЛИ РОЗОВЫЙ РОМАН: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ СРЕДА И ПОПУЛЯРНЫЙЖАНР ......................................................................................................... 111 Т. С. Лихватских ФАКТОРЫ УСПЕШНОСТИ СТОРИТЕЛЛИНГА: СЕРИАЛЫ КАК НОВОЕ ЧТЕНИЕ НА НОЧЬ (НА ПРИМЕРЕ СЕРИАЛА «ШЕРЛОК», ВВС) .......... 114 А. А. Романенко ЖАНРОВАЯ СПЕЦИФИКА РОМАНА Д. ГРИНА «ВИНОВАТЫ ЗВЕЗДЫ» В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ ВЕЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ЛИТЕРАТУРНОМ ТВОРЧЕСТВЕ ........................................................................................................................... 116 Л. С. Шакирова ГЕРОЙ В ПРОСТРАНСТВЕ НОВОГО МИФА: МИФОРЕСТАВРАЦИЯ В РОМАНЕ НИЛА ГЕЙМАНА «АМЕРИКАНСКИЕ БОГИ» ................................................................... 118 И. Д. Гуль ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ ПУШКИНА?: ТВОРЧЕСТВО И ФИГУРА ПОЭТА В РЕЦЕПЦИИ МЕМОВ РУССКОГО ИНТЕРНЕТА ............................................................. 121 Е. В. Коркина ЭПИСТОЛЯРНАЯ ТРАДИЦИЯ В ИНТЕРПРЕТАЦИИ АНДРЕЯ ГЕЛАСИМОВА: ПРОБЛЕМА УСТОЙЧИВОСТИ ЖАНРА ДНЕВНИКА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ......................................................... 124 Н. А. Чеботарева, А. Ш. Мухаметханова ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: РЕЦЕПЦИЯ ТВОРЧЕСТВА М. ЦВЕТАЕВОЙ В РУССКОМ РЭПЕ .................................................................................... 127 А. В. Самсонова О ТЕМАТИЧЕСКОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГИМНАЗИЧЕСКИХ СОЧИНЕНИЙ ............................................................................................................................ 130 6
Стр.6
Е. Чиликин ОРГАНИЗАЦИЯ ЧТЕНИЯ СОВЕТСКИХ ДЕТЕЙ В 1920–1930-е гг.: РОЛЬ ИНСТИТУТА ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ ........................................................................... 132 М. Лысенко КНИГА И ЧТЕНИЕ В ЖИЗНИ И. В СТАЛИНА ................................................................... 134 МОЛОДЕЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ Л. В. Мякотина ОТРАЖЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА В ИНОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .......................... 137 О. А. Аккерман К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПОДРОСТКОВ В КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ .............................................................................. 139 И. А. Скоробренко О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МЕЖКУЛЬТУРНОМ КОНТЕКСТЕ .................................................................................... 141 М. Р. Мамаджанова ТЕМАТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛЕКСИЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА .................................................................................... 143 В. С. Цилицкий РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ДЕФЕКТОЛОГОВ К ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................................................................................... 145 А. В. Оронова ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ВЕДУЩЕГО КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ .............................................................................................................................. 147 Т. Н. Валдаева ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ ВОЖАТОГО ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ ................................ 150 А. С. Морозова ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ-МУЗЫКАНТОВ ВУЗА ........................................................ 152 В. Э. Капляр ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К КОНЦЕРТНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО ..................................................................................................... 154 А. С. Маштакова ОБУЧЕНИЕ ПЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ...................................................................................................... 156 Д. В. Таран К ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ................................................................................... 158 С. Г. Кузьмина ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ .......................................... 159 7
Стр.7
А. Д. Протасова CКАЗКОТЕРАПИЯ И ЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ: РЕАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ДЕКОРАТИВНОПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ............................................................................................ 161 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ Е. А. Шевченко ИНДУСТРИЯ КУЛЬТУРЫ ...................................................................................................... 164 Е. П. Белякова ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ ........................... 165 Л. Л. Кашигин ОСОБЕНОСТИ КОМПЛЕКСНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО РЫНКА ................................................................................................. 167 Д. О. Руднева ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ ................................................................................. 169 Д. Ю. Мотошина РЫНОК ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНЫХ УСЛУГ: ОСОБЕННОСТИ РЕПУТАЦИИ, АНАЛИЗ, УПРАВЛЕНИЕ .............................................................................. 171 Н. С. Юртаева ТРЕНДЫ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ УСЛУГ. АНАЛИЗ И ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ....................................................................................................................................... 173 А. А. Мурзина ТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРИВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ ....................................................................... 175 Л. В. Черезова СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ .................................. 177 ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ КАК ИНИЦИАТИВА ПРЕОБРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ Е. Е. Рябая ЭКРАННАЯ КУЛЬТУРА И АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ФЕНОМЕН АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЫ............................................................... 179 А. Е. Согласова ВЕГЕТАРИАНЕЦ – ГЕРОЙ СОВРЕМЕННОГО КИНЕМАТОГРАФА. СПЕЦИФИКА ЕГО ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ................................................... 180 С. И. Воронина ТЕМА ХОЛОКОСТА В МИРОВОМ КИНЕМАТОГРАФЕ: ОБРАЗ ГЛАВНЫХ ГЕРОЕВ .................................................................................................... 182 А. И. Жалилов ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ СРЕДСТВ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ: КРАТКИЙ ЭКСКУРС ................................................................. 184 Д. А. Цукерберг ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНЫЕ ФОРМЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА КАК ЭЛЕМЕНТ ЭСТЕТИКИ ГОРОДСКОГО ПРОСТРАНСТВА .................. 186 8
Стр.8
А. А. Романенко ВЛИЯНИЕ ДИЗАЙНА НА ИМИДЖ БИБЛИОТЕК .............................................................. 188 И. В. Иванова ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА В ИЗУЧЕНИИ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ЧИТАТЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО ДИЗАЙНА ....................................................................... 189 КУЛЬТУРА: ИНИЦИАТИВЫ СОХРАНЕНИЯ, СОЗДАНИЯ, ПЕРЕДАЧИ К. А. Голунга БОРОДА КАК ЯВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ: ОТ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА ДО СРЕДНИХ ВЕКОВ ............................................................................................................. 192 Т. И. Колодяжная ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НАРОДНОЙ ИГРУШКИ .......................................... 194 Ю. Ю. Гавриловская ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КРАПИВЫ В СОВРЕМЕННОМ ПРАЗДНИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ...................................................................................... 197 И. Е. Ермолаева К ВОПРОСУ О СЕМАНТИЧЕСКОЙ ЭВОЛЮЦИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ........................ 198 С. А. Палагин АРХАИЧЕСКАЯ ЛЕКСИКА В РУССКОМ ЯЗЫКЕ И РУССКОЙ РЕЧИ: ФУНКЦИИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ......................................................................................... 200 Е. Ю. Дуйкова К ВОПРОСУ О ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЗЫ А. П. ЧЕХОВА ............................................................................................................ 202 А. Н. Новикова ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА В ПРОЗЕ А. П. ЧЕХОВА .............................. 203 Т. Б. Тагаева ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СЕМАНТИКЕ АНГЛИЙСКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ................................................................................... 205 А. Р. Исмаилов КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ В ТВОРЧЕСТВЕ МАРКА ТВЕНА .......................................................................................... 207 Н. А. Мавлонова К ВОПРОСУ ОБ ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННОЙ ФРАЗЕОЛОГИИ И ФРАЗЕОГРАФИИ ................................................................................... 209 А. И. Драгункина СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МАНИПУЛЯЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ .................................................................... 211 МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО И ТУРИЗМ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНИЦИАТИВЫ И ПРОЕКТЫ Е. Г. Мартынова НЕМЕЦКИЕ МУЗЕИ КЕРАМИКИ: ИЗ ПРОШЛОГО В НАСТОЯЩЕЕ ............................ 214 9
Стр.9
Н. А. Кузнецова ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА СО ВЗРОСЛОЙ АУДИТОРИЕЙ .......................................................................................................................... 217 С. А. Иванова ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ МУЗЕЯ СО СТУДЕНЧЕСКОЙ АУДИТОРИЕЙ .................................................................................. 219 Э. И. Назирова СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЁНОК В МУЗЕЕ: СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МУЗЕЙНОГО ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ...................................................................................................... 221 М. А. Данилина ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КРЫМСКОГО ПОЛУОСТРОВА ..... 223 В. Р. Гончарова ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КУРОРТОВ КАВКАЗСКИХ МИНЕРАЛЬНЫХ ВОД ............................................................................................................. 226 А. А. Кукутина ВОДНЫЙ ТУРИЗМ НА УРАЛЕ .............................................................................................. 228 А. О. Завершинская СПЕЦИФИКА ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ................................................................................................ 229 Л. И. Воздвиженская ПРОЕКТИРОВАНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ТУРА НА ТАГАНАЙ ............................ 232 А. В. Баландина ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ АВТОРСКОГО КУРСА «ФОТОДНЕВНИК ПУТЕШЕСТВЕННИКА» ........................................................................ 234 ТРАДИЦИИ И НАРОДНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА Л. С. Холодков БЕРЕСТЯНОЙ ПРОМЫСЕЛ НА УРАЛЕ: ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ ................................................................................... 236 И. Я. Савицкий ОСОБЕННОСТИ ТРАДИЦИЙ РЕЗЬБЫ ПО КОСТИ НАРОДОВ ФЕННОСКАНДИИ ..... 238 НАВСТРЕЧУ САММИТАМ ШОС И БРИКС – 2020: ИНИЦИАТИВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОГО ОБЩЕНИЯ Ю. В. Гушул МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ИНИЦИАТИВНАЯ ФОРМА ЭФФЕКТНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОГО ПРОЕКТА – 2018) ..................... 241 10
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.