Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационно-аналитические продукты и услуги (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДворовенко Ольга Владимировна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц54
ID785634
АннотацияКурс подразумевает изучение терминологического аппарата, ассортиментной номенклатуры информационно-аналитических продуктов и услуг, технологии их подготовки и показателей оценки их качества. В ходе изучения лекционной части курса студенты получают основной объем теоретических знаний. Вспомогательную роль имеют представленные в практикуме краткие теоретические сведения. Практические занятия расположены в последовательности, обусловленной логикой изложения теоретического материала. Структура практических заданий единообразна: цель, задачи, обеспечивающие средства, рекомендуемая литература, краткие теоретические сведения, задание, технология выполнения заданий, примеры выполнения заданий, контрольные вопросы.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета информационных и библиотечных технологий КемГИК 23.03.2021 г., протокол № 4.
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника: «бакалавр».
ISBN978-5-8154-0604-9
УДК7.02(076.5)
ББК78.3я73
Дворовенко, О. В. Информационно-аналитические продукты и услуги : практикум. Направление подготовки: 51.03.06 "Библиотечно-информационная деятельность". Профиль подготовки: "Информационно-аналитическая деятельность". Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; О. В. Дворовенко .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2021 .— 54 с. — ISBN 978-5-8154-0604-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/785634 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационно-аналитические_продукты_и_услуги.pdf
УДК 02(076.5) ББК 78.3я73 Д24 Практикум подготовлен в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта высшего образования по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль «Информационно-аналитическая деятельность. Утвержден на заседании кафедры технологии документальных коммуникаций КемГИК 19.03.2021 г., протокол № 7. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета информационных и библиотечных технологий КемГИК 23.03.2021 г., протокол № 4. Дворовенко, О. В. Д24 Информационно-аналитические продукты и услуги : практикум по направлению подготовки 51.03.06 «Библиотечно-информационная деятельность», профиль подготовки «Информационно-аналитическая деятельность», квалификация (степень) выпускника: «бакалавр» / О. В. Дворовенко ; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово : КемГИК, 2021. – 54 с. – Текст : непосредственный. ISBN 978-5-8154-0604-9 УДК 02(076.5) ББК 78.3я73 Автор: кандидат педагогических наук, доцент кафедры технологии документальных коммуникаций Дворовенко О. В. ISBN 978-5-8154-0604-9 © Дворовенко О. В., 2021 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2021 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность курса определяется возросшей потребностью в концептографическом обслуживании и, как следствие, подготовке востребованных информационно-аналитических продуктов и услуг. Цель практикума – закрепление теоретических знаний и формирование практических умений, предусмотренных рабочей учебной программой дисциплины «Информационно-аналитические продукты и услуги». Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата. Дисциплина «Информационно-аналитические продукты и услуги» принадлежит к вариативной части профиля «Информационно-аналитическая деятельность». Для освоения курса необходимы знания, умения и компетенции, сформированные дисциплинами «Библиотечно-информационные технологии», «Документоведение», «Аналитико-синтетическая переработка информации». Курс коррелирует с дисциплинами «Информационная аналитика», «Аналитика текста». Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: • Готов к выявлению и изучению информационных потребностей пользователей услуг в процессе библиотечно-информационного обслуживания. • Готов к аналитико-синтетической переработке информации в процессе создания библиотечно-информационных продуктов и услуг. • Готов к участию в информационно-технологическом, информационно-аналитическом и организационном сопровождении профессиональной деятельности и профессиональных коммуникаций. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: знать: • понятия «информационно-аналитическая деятельность», «информационно-аналитические продукты и услуги»; • классификацию методов и целей информационно-аналитической деятельности в аспекте отражения их в информационно-аналитических продуктах и услугах; • классификацию информационно-аналитических продуктов и услуг; 3
Стр.3
• специфику, потребительские свойства информационно-аналитических продуктов и услуг; • возможности использования информационно-аналитических продуктов и услуг в профессиональной и управленческой деятельности; уметь: • использовать методику построения интеллект-карт для выявления структуры темы, проблемы; • осуществлять выбор и разрабатывать ассортимент актуальных для информационного учреждения/библиотеки информационно-аналитических продуктов и услуг; • использовать методы и приемы информационно-аналитической деятельности для создания информационно-аналитических продуктов и услуг различного целевого назначения; владеть: • технологией создания информационно-аналитических продуктов и услуг. 4
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………....…... 3 Методические рекомендации по изучению курса………………………... 5 Практическая работа № 1. Ассортимент информационно-аналитических продуктов и услуг…………………………………………………….. 7 Практическая работа № 2. Информационные продукты и услуги в сети Интернет…………………………………………………………………….... 11 Практическая работа № 3. Информационные потребности пользователей…………………………………………………………………………... 21 Практическая работа № 4. Тезисы как информационно-аналитический продукт………………………………………………………………………… 25 Практическая работа № 5. Подготовка аналитической справки…………... 28 Практическая работа № 6. Тематический аналитический обзор библиотеки…………………………………………………………………………...... 31 Практическая работа № 7. Публичный доклад библиотеки……………….. 33 Практическая работа № 8. Пресс-релиз как информационно-аналитический продукт…………………………………………………………....... 35 Практическая работа № 9. Дайджест как информационно-аналитический продукт библиотеки……………………………………………………... 38 Практическая работа № 10. Пресс-клиппинг как информационно-аналитический продукт библиотеки……………………………………………….. 41 Практическая работа № 11. Оценка качества информационно-аналитических продуктов и услуг……………………………………………………. 43 Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентами очной формы обучения…………………………………………….. 46 Методические указания по выполнению контрольной работы студентами заочной формы обучения…………………………………………………….. 49 53
Стр.53

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ