Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Допуск к Единому государственному экзамену 2022. Итоговое сочинение по литературе (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДрабкина
АвторыСубботин Д.И.
ИздательствоМ.: Интеллект-Центр
Страниц180
ID780382
АннотацияВ настоящем пособии представлена информация о подготовке к написанию итогового сочинения. Предлагается необходимый материал для написания сочинения, которое будет являться допуском к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку в 2022 году. Даны методические рекомендации по написанию итогового сочинения в 2021–2022 учебном году, указаны тематические блоки и критерии к проверке этого вида работы. Помещены образцы сочинений к каждому тематическому блоку, представлены материалы по проведению и написанию итогового сочинения 2014–2021 учебных годов. Предлагаемый материал предназначен не только для учеников 10-х и 11-х классов, но и для учителей и методистов.
ISBN978-5-907431-90-4
УДК373.167.1:808.2
ББК81.411.2
Драбкина, С.В. Допуск к Единому государственному экзамену 2022. Итоговое сочинение по литературе / Д.И. Субботин; С.В. Драбкина .— Москва : Интеллект-Центр, 2022 .— 180 с. — ISBN 978-5-907431-90-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/780382 (дата обращения: 26.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Допуск_к_Единому_государственному_экзамену_2022._Итоговое_сочинение_по_литературе.pdf
УДК 373.167.1:808.2 ББК 81.411.2 Д72 Д72 Драбкина, С. В. Допуск к Единому государственному экзамену 2022. Итоговое сочинение по литературе / С. В. Драбкина, Д. И. Субботин. — Эл. изд. — 1 файл pdf : 180 с. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2022. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-907431-90-4 В настоящем пособии представлена информация о подготовке к написанию итогового сочинения. Предлагается необходимый материал для написания сочинения, которое будет являться допуском к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по русскому языку в 2022 году. Даны методические рекомендации по написанию итогового сочинения в 2021–2022 учебном году, указаны тематические блоки и критерии к проверке этого вида работы. Помещены образцы сочинений к каждому тематическому блоку, представлены материалы по проведению и написанию итогового сочинения 2014–2021 учебных годов. Предлагаемый материал предназначен не только для учеников 10-х и 11-х классов, но и для учителей и методистов. УДК 373.167.1:808.2 ББК 81.411.2 Электронное издание на основе печатного издания: Допуск к Единому государственному экзамену 2022. Итоговое сочинение по литературе / С. В. Драбкина, Д. И. Субботин. — Москва : Издательство «Интеллект-Центр», 2022. — 176 с. — ISBN 978-5-907431-77-5. — Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-907431-90-4 © ООО «Издательство «Интеллект-Центр», 2022 © Драбкина С.В., Субботин Д.И., 2021
Стр.3
СОДЕРЖанИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ – ДОПУСК К ИТОГОВОй АТТЕСТАЦИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ . . . . . . . . . . 4 НАПРАВЛЕНИЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ НА 2021–2022 УЧЕБНЫй ГОД . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ВЫПУСКНЫХ СОЧИНЕНИй . . . . . . . . . . . . . 9 МЕТОДИКА НАПИСАНИЯ СОЧИНЕНИЯ НА ЛИТЕРАТУРНУЮ ТЕМУ . . . . 15 ВАРИАНТЫ СОЧИНЕНИй 2021–2022 ГОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ № 1 «ЧЕЛОВЕК ПУТЕШЕСТВУЮЩИй: ДОРОГА В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА». . . 32 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ № 2 «ЦИВИЛИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИИ – СПАСЕНИЕ, ВЫЗОВ ИЛИ ТРАГЕДИЯ?» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ № 3 «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ – ВЕЧНАЯ ТЕМА» . . . . . . . . . . . 45 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ № 4 «КНИГА (МУЗЫКА, СПЕКТАКЛЬ, ФИЛЬМ) – ПРО МЕНЯ». . . . . . . . . 49 ТЕМАТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ № 5 «КОМУ НА РУСИ ЖИТЬ ХОРОШО? – ВОПРОС ГРАЖДАНИНА» . . . . . 54 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В РАБОТАХ УЧЕНИКОВ. . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА. СОЧИНЕНИЯ НА РАЗНЫЕ ТЕМЫ. . . . . . . . 59 УЧЕНИКИ ПИШУТ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .129 АНАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ РАБОТ, ПОЛУЧИВШИХ «НЕЗАЧЁТ» . . . . . . . .145 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДБОРКИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .151
Стр.178

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст