Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторЯценко
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц497
ID780200
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05717-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Яценко, И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) / И.Ф. Яценко .— Москва : ВАКО, 2021 .— 497 с. — ISBN 978-5-408-05717-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/780200 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Я92 Я92 Яценко И.Ф. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 145 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05717-7 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса, составленные с учетом требований ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя / И.Ф. Яценко. – Москва : ВАКО, 2021. – 496 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05185-4. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05717-7 © ООО «ВАКО», 2021
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Наша речь УВиды речир о к 1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь? . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 2. Что можно узнать о человеке по его речи? . . . . . . . . . . . . . . . 14 УДиалог и монологр о к 3. Как отличить диалог от монолога? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 У р о к 4. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Текст УУТекстр о к 5. Что такое текст? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 р о к 6. Что такое тема и главная мысль текста? . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 УУЧасти текстар о к 7. Какие части можно выделить в тексте? . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 У р о к 8. Диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 р о к 9. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Предложение УУПредложениер о к 10. Что такое предложение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 11. Как составить из слов предложение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 р о к 12. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 У УЧлены предложенияр о к 13. Что такое главные члены предложения? . . . . . . . . . . . . . . . 51 У р о к 14. Что такое второстепенные члены предложения? . . . . . . . . 54 р о к 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58 р о к 18. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 р о к 21. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 78 У р о к 16. Что такое распространенные и нераспространенные предложения? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 УУ р о к 17. Как установить связь слов в предложении? . . . . . . . . . . . . . 66 УУ р о к 19. Анализ сочинений. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 20. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Стр.491
Содержание 491 Слова, слова, слова… УУСлово и его значениер о к 22. Что такое лексическое значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 23. Что такое лексическое значение слова? . . . . . . . . . . . . . . . . 84 У р о к 24. Что такое однозначные и многозначные слова? . . . . . . . . . 87 р о к 25. Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУСинонимы и антонимыр о к 26. Что такое синонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 У р о к 27. Что такое антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 У р о к 28. Что такое антонимы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 У р о к 29. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 р о к 30. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 УУОднокоренные словар о к 31. Что такое родственные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 110 У р о к 32. Что такое родственные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 33. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 34. Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УУСлог. Ударение. Перенос словар о к 35. Какие бывают слоги? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 36. Как определить ударный слог? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 126 У р о к 37. Как определить ударный слог? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 38. Как переносить слова с одной строки на другую? . . . . . . 135 У р о к 39. Как переносить слова с одной строки на другую? . . . . . . 139 У р о к 40. Обучающее сочинение по серии картинок . . . . . . . . . . . . 143 У р о к 41. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 У р о к 42. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 148 р о к 43. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Звуки и буквы УЗвуки и буквы р о к 44. Как различить звуки и буквы? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 УУРусский алфавит, или Азбукар о к 45. Как мы используем алфавит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 158 У р о к 46. Как мы используем алфавит? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161 р о к 47. Какие слова пишутся с заглавной буквы? . . . . . . . . . . . . . 164 УГласные звукир о к 48. Как определить гласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются гласные звуки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 49. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 УУ р о к 50. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 р о к 51. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 52. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 178
Стр.492
492 Содержание У р о к 53. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 182 У р о к 54. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 185 У р о к 55. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 56. Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? . . . . . . . . . . . . . . . 191 У р о к 57. Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? . . . . . . . . . . . . . . . 194 У р о к 58. Когда написание букв, обозначающих безударные гласные звуки в корне слов, надо запоминать? . . . . . . . . . . . . . . . 198 УСогласные звукир о к 62. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 УУ р о к 63. Согласный звук [Й’] и буква И краткое . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 64. Согласный звук [Й’] и буква И краткое . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 65. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 219 р о к 66. Развитие речи. Сочинение по картине А.С. Степанова «Лоси» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 222 р о к 68. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 226 УУ р о к 67. Наши проекты. И в шутку и всерьез . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 69. Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 230 УУМягкий знак (Ь)р о к 70. Для чего служит мягкий знак (Ь)? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 р о к 71. Правописание слов с мягким знаком (Ь) на конце и в середине слова перед согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 236 У р о к 72. Правописание слов с мягким знаком (Ь) на конце и в середине слова перед согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 239 УУ р о к 73. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 241 У р о к 74. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 243 У р о к 75. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 245 У р о к 76. Наши проекты. Пишем письмо . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 247 р о к 77. Обобщающий урок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 249 УПравописание буквосочетаний с шипящими звуками У р о к 78. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ . . . . . . . . . . . . . . . 252 У р о к 79. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ . . . . . . . . . . . . . . . 256 У р о к 80. Наши проекты. Рифма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 258 У р о к 81. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 260 У р о к 82. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 264 р о к 83. Буквосочетания ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ . . . . . . . . . 267 У р о к 59. Развитие речи. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . 201 У р о к 60. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 204 У р о к 61. Работа над ошибками. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . 206
Стр.493
Содержание УУ р о к 84. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 269 493 У р о к 85. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 р о к 86. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 273 УЗвонкие и глухие согласные звукир о к 87. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? . . . . . . 275 У р о к 88. Как отличить звонкие согласные звуки от глухих? . . . . . . 278 У р о к 89. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 280 У р о к 90. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 284 У р о к 91. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 287 У р о к 92. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 289 У р о к 93. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 292 У р о к 94. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным . . . . . . . 294 У р о к 95. Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на конце слова или перед согласным. Изложение повествовательного текста по вопросам плана . . . . . 297 У р о к 96. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 300 У р о к 97. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 302 У р о к 98. Работа над ошибками. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 303 УРазделительный мягкий знак (Ь)р о к 99. Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (Ь)? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 100. Когда в словах пишется разделительный мягкий знак (Ь)? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 310 У р о к 101. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 102. Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 103. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 318 У р о к 104. Обучающее сочинение «Зимние забавы» . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 105. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 У р о к 106. Обобщение изученного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . 324 Части речи УУЧасти речир о к 107. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 326 р о к 108. Что такое части речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 329 УИмя существительноер о к 109. Что такое имя существительное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 У р о к 110. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334
Стр.494
494 Содержание У р о к 111. Собственные и нарицательные имена существительные . Правописание собственных имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 337 У р о к 112. Собственные и нарицательные имена и существительные . Заглавная буква в именах, отчествах фамилиях людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 113. Собственные и нарицательные имена существительные . Заглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов и газет . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 114. Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 345 У р о к 115. Заглавная буква в географических названиях . . . . . . . . . 348 У р о к 116. Закрепление изученного о написании слов с заглавной буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 350 УУ р о к 117. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 352 У р о к 118. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 р о к 119. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 355 У р о к 120. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 358 У р о к 121. Единственное и множественное число имен существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 УУ р о к 122. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 У р о к 123. Закрепление изученного об имени существительном . . . 364 У р о к 124. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 125. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 369 р о к 126. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 370 УУГлаголр о к 127. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 372 У р о к 128. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 376 У р о к 129. Что такое глагол? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 379 У р о к 130. Единственное и множественное число глаголов . . . . . . . 382 У р о к 131. Единственное и множественное число глаголов . . . . . . . 384 У р о к 132. Правописание частицы НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . 386 У р о к 133. Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» . . . 389 р о к 134. Что такое текст-повествование? Какова в нем роль глаголов? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 391 У р о к 135. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 УУИмя прилагательноер о к 136. Что такое имя прилагательное? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 р о к 137. Связь имени прилагательного с именем существительным . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 У р о к 138. Прилагательные, близкие и противоположные по значению . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 У р о к 139. Единственное и множественное число имен прилагательных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 404
Стр.495
Содержание 495 У р о к 140. Что такое текст-описание? Какова в нем роль имен прилагательных? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 407 У р о к 141. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 410 УУМестоимениер о к 142. Что такое местоимение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 412 У р о к 143. Что такое местоимение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 415 У р о к 144. Что такое текст-рассуждение? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 418 р о к 145. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 421 УУПредлогир о к 146. Для чего служат предлоги в речи? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423 У р о к 147. Как пишутся предлоги со словами? . . . . . . . . . . . . . . . . . 426 УУ р о к 149. Проверка знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 431 р о к 148. Развитие речи. Восстановление деформированных предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 428 У р о к 150. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 432 У р о к 151. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 434 У р о к 152. Наши проекты. В словари – за частями речи! . . . . . . . . . 437 р о к 153. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 441 УУПовторениер о к 154. Повторение по теме «Текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 443 У р о к 155. Сочинение по картине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 445 У р о к 156. Повторение по теме «Предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . 448 У р о к 157. Повторение по теме «Предложение» . . . . . . . . . . . . . . . . . 451 У р о к 158. Повторение по теме «Слова, слова, слова…» . . . . . . . . . . 454 У р о к 159. Повторение по теме «Части речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 457 У р о к 160. Повторение по теме «Части речи» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 У р о к 161. Повторение по теме «Звуки и буквы» . . . . . . . . . . . . . . . . 463 У р о к 162. Повторение по теме «Правила правописания» . . . . . . . . 466 У р о к 163. Повторение по теме «Правила правописания» . . . . . . . . 468 У р о к 164. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 471 У р о к 165. Итоговый контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 472 У р о к 166. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 473 У р о к 167. Повторение и закрепление изученного материала . . . . . 477 У р о к 168. Повторение и закрепление изученного материала . . . . . 480 У р о к 169. Итоговый тест . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 483 р о к 170. Обобщающий урок. Игра «По океану “Речь”» . . . . . . . . 485 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 489
Стр.496

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст