Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637401)
Контекстум
Электро-2024

Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц177
ID780199
АннотацияВ пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска.
ISBN978-5-408-05716-0
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя (к УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого («Школа России») 2019–2021 гг. выпуска) / О.И. Дмитриева .— Москва : ВАКО, 2021 .— 177 с. — ISBN 978-5-408-05716-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/780199 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._1 класс _пособие_для_учителя_(к_УМК_В.П._Канакиной,_В.Г._Горецкого_(«Школа_России»)_2019–2021_гг._выпуска).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 3-е изд., эл. – 1 файл pdf : 177 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05716-0 В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 1 класса, составленные в соответствии с требованиями ФГОС. Порядок тем соответствует учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, входящему в действующий федеральный перечень учебников. Здесь педагог найдет все, что необходимо для качественной подготовки к уроку: тематическое планирование учебного материала, подробные конспекты занятий, методические рекомендации по работе над проектами, различные игры, кроссворды, загадки, тексты физкультминуток. Издание адресовано учителям начальных классов, студентам педагогических вузов и колледжей. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого 2019–2021 гг. выпуска. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус ки пЭлектронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработо русскому языку. 1 класс : пособие для учителя / О.И. Дмитриева. – 2-е изд. – Москва : ВАКО, 2021. – 176 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-05177-9. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05716-0 © ООО «ВАКО», 2020
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование учебного материала . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 УУНаша речьр о к 1. Язык и речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 р о к 2. Устная и письменная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 УУТекст, предложение, диалогр о к 3. Текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 У р о к 4. Предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 р о к 7. Слова – названия предметов, признаков предметов , действий предметов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 р о к 5. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 УУСлова, слова, слова…р о к 6. Слова. Роль слов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 У р о к 8. Тематические группы слов. «Вежливые» слова . . . . . . . . . . . 29 У р о к 9. Однозначные и многозначные слова . Близкие и противоположные по значению слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 УСлово и слог. Ударение У р о к 10. Слог как минимальная произносительная единица . . . . . . 37 У р о к 11. Деление слов на слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 У р о к 12. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 У р о к 13. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 14. Ударение (общее представление) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 р о к 15. Ударные и безударные слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 УЗвуки и буквы У р о к 16. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 У р о к 17. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 У р о к 18. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 У р о к 19. Русский алфавит, или Азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 У р о к 20. Гласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 У р о к 21. Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функции в словах . . . . . . . . . . . . . . . 74 У р о к 22. Гласные звуки. Слова с буквой Э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77 р о к 23. Обозначение ударного и безударного гласного буквой на письме . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80 У р о к 24. Особенности проверяемых и проверочных слов . . . . . . . . . 83
Стр.175
Содержание 175 У р о к 25. Правописание гласных в ударных и безударных слогах . . . 86 У р о к 26. Правописание гласных в ударных и безударных слогах . . . 89 У р о к 27. Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 УУ р о к 28. Согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 У р о к 29. Слова с удвоенными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 У р о к 30. Слова с буквами И и Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 101 У р о к 31. Твёрдые и мягкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 р о к 32. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 У р о к 33. Парные и непарные по твёрдости-мягкости согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 У р о к 34. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 113 У р о к 35. Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком . Перенос слов с мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 36. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 УУ р о к 37. Глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 У р о к 38. Парные глухие и звонкие согласные звуки . . . . . . . . . . . . 126 р о к 39. Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 У р о к 40. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 132 У р о к 41. Правописание букв, обозначающих парные согласные звуки на конце слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 УПроект «Скороговорки»У р о к 42. Шипящие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 141 У р о к 43. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 У р о к 44. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 У р о к 45. Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ . . . . . . 148 р о к 46. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 153 У р о к 47. Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 156 УУ р о к 48. Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 159 Проект «Сказочная страничка»р о к 49. Заглавная буква в словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 163 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 У р о к 50. Повторение и обобщение изученного материала . Защита проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 166 ПРИЛОЖЕНИЕ КВН. Страна Словария . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 170 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 173
Стр.176

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст