Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык. Сборник текстов для изложений. 5–9 классы (999,60 руб.)

0   0
АвторыАртёмов М. Ю.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц159
ID780052
АннотацияСборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 5–9 классов, сгруппированные в порядке изучения программных тем. К текстам прилагаются задания двух видов: обязательные грамматические и к конкретному типу изложения. Использование предлагаемого издания не только способствует совершенствованию навыков работы с текстом, но и поможет успешно подготовиться к ОГЭ. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических учебных заведений и учащимся 5–9 классов.
ISBN978-5-408-05478-7
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1 Рус
Русский язык. Сборник текстов для изложений. 5–9 классы / М.Ю. Артёмов .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2021 .— 159 с. — Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2019). - 1 файл pdf : 159 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05478-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/780052 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык._Сборник_текстов_для_изложений._5–9 классы.pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1 Рус Р89 6+ Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. ГБОУ Школа № 1357 «На Братиславской» ЮВАО г. Москвы О.И. Шкинева. Р е ц е н з е н т – учитель русского языка и литературы Р89 Русский язык. Сборник текстов для изложений. 5–9 классы / сост. М.Ю. Артёмов. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 159 с. – Москва : ВАКО, 2021. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05478-7 Сборник содержит тексты изложений по русскому языку для учащихся 5–9 классов, сгруппированные в порядке изучения программных тем. К текстам прилагаются задания двух видов: обязательные грамматические и к конкретному типу изложения. Использование предлагаемого издания не только способствует совершенствованию навыков работы с текстом, но и поможет успешно подготовиться к ОГЭ. Сборник составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Издание адресовано учителям-словесникам, студентам педагогических учебных заведений и учащимся 5–9 классов. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1 Рус Электронное издание на основе печатного издания: Русский язык. Сборник текстов для изложений. 5–9 классы / сост. М.Ю. Артёмов. – Москва : ВАКО, 2019. – 160 с. – ISBN 978-5-408-04466-5. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05478-7 © ООО «ВАКО», 2019
Стр.3
Содержание От составителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 5 КЛАСС Повторение изученного в начальных классах Безударные проверяемые гласные в корнях слов . . . . . . . . . 6 Непроизносимые согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . 9 Личные окончания глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 Синтаксис. Пунктуация Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Синтаксический разбор сложного предложения . . . . . . . . . 13 Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Фонетика. Орфоэпия. Орфография Обозначение мягкости согласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Морфемика. Орфография Гласные в падежных окончаниях имён прилагательных . . . 22 Глагол. Прошедшее время . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 6 КЛАСС Повторение и обобщение изученного в 5 классе Орфограммы в приставках и корнях слов . . . . . . . . . . . . . . 28 Орфограммы в окончаниях слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Синтаксический разбор предложений . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Словообразование. Орфография Морфемика и словообразование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 Морфология. Орфография Разряды имён прилагательных по значению . . . . . . . . . . . . 41 Одна и две буквы Н в суффиксах имён прилагательных . . . 42 Разряды местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Наклонение глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Правописание гласных в суффиксах глаголов . . . . . . . . . . . 46 Глаголы переходные и непереходные . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Изъявительное наклонение глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Стр.156
156 Содержание 7 КЛАСС Повторение и обобщение изученного в 5–6 классах Словообразование и орфография . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Текст и стили Диалог как текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Морфология. Орфография Причастный оборот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Деепричастный оборот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Разряды наречий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Морфологический разбор наречия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных и причастий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Союзы сочинительные и подчинительные . . . . . . . . . . . . . . 70 Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Сочинительные союзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Подчинительные союзы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 75 Различение приставки НЕ и частицы НЕ . . . . . . . . . . . . . . . 76 8 КЛАСС Повторение и обобщение изученного в 5–7 классах Знаки препинания в сложном предложении . . . . . . . . . . . . 78 Синтаксис. Пунктуация Синтаксические связи слов в словосочетаниях . . . . . . . . . . 83 Грамматическая основа предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . 84 Составное именное сказуемое . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 89 Односоставные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 Однородные и неоднородные определения . . . . . . . . . . . . . . 93 Обобщающие слова при однородных членах предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 94 Синтаксический разбор предложения с однородными членами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Обособленные определения и приложения . . . . . . . . . . . . . 98 Обособленные обстоятельства . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Обособленные уточняющие члены предложения . . . . . . . 102 Обособленные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Синтаксический разбор предложений с вводными словами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Прямая речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 107 Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 Прямая речь. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111
Стр.157
Содержание 9 КЛАСС 157 Повторение и обобщение изученного в 5–8 классах Простое предложениеи его грамматическая основа . . . . . 113 Предложения с обособленными членами . . . . . . . . . . . . . . 115 Вставная конструкция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 Сложное предложение Сложносочинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Сложноподчинённые предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Союзы и союзные слова в сложноподчинённом предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными и изъяснительными . . . . . . . . . . . 132 Сложноподчинённое предложение с придаточными места . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 134 Сложноподчинённое предложение с придаточными времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 136 Сложноподчинённое предложение с придаточными условия и уступки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 Сложноподчинённое предложение с придаточными образа действия , меры и степени . . . . . . . . . . . . . . . . . 140 Сложноподчинённое предложение с несколькими придаточными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 142 Бессоюзные сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . 146 Сложные предложения с различными видами связи . . . . 150
Стр.158

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ