Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс (999,60 руб.)

0   0
Первый авторДмитриева О. И.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц431
ID779827
АннотацияВ пособии представлены тематическое планирование и поурочные разработки по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных учреждений к УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»), соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал пособия поможет учителю подготовиться к уроку и провести его содержательно, современно, эффективно и интересно. Подходит к учебникам «Русский язык» в составе УМК Т.Г. Рамзаевой 2011–2013, 2014–2018 гг. выпуска.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, слушателям ИПК, студентам педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-408-05149-6
УДК372.881.161.1
ББК74.268.1Рус
Дмитриева, О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс : пособие для учителя : к УМК Т.Г. Рамзаевой «РИТМ» / О.И. Дмитриева .— 2-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 431 с. — (В помощь школьному учителю) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2014). - 1 файл pdf : 431 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05149-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/779827 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поурочные_разработки_по_русскому_языку._2_класс__пособие_для_учителя_(к_УМК_Т.Г._Рамзаевой_«РИТМ»).pdf
УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Д53 Д53 Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс / О.И. Дмитриева. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 431 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (В помощь школьному учителю). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05149-6 разработкиВ пособии представлены тематическое планирование и поурочные по курсу «Русский язык» для 2 класса общеобразовательных б учреждений к УМК Т.Г. Рамзаевой («РИТМ»), соответствующие треначального общего образования. Материал пособия поможет учителюованиям Федерального государственного образовательного стандарта подготовиться к уроку и провести его содержательно, современно, эффективно и интересно. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, слушателям ИПК, студентам педагогических вузов и колледжей. УДК 372.881.161.1 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс / О.И. Дмитриева. – Москва : ВАКО, 2014. – 432 с. – (В помощь школьному учителю). – ISBN 978-5-408-01432-3. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05149-6 © ООО «ВАКО», 2014
Стр.3
Содержание От автора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Тематическое планирование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 I ЧЕТВЕРТЬ Повторяем то, что знаем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 У р о к 1. Вводный урок. Знакомство с учебником . Что мы знаем о тексте и предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 УУ р о к 2. Предложение и слово . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 У р о к 3. Слово и слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 У р о к 4. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 р о к 5. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 УРечь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 6. Речь в жизни человека . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 У р о к 7. Устная и письменная речь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 У р о к 8. Устная и письменная речь (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . 33 р о к 9. Выделение предложений в устной и письменной речи . . . . 39 УЗвуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 1 0. Звуки и буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 У р о к 1 1. Гласные и согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 У р о к 1 2. Гласные и согласные звуки (продолжение) . . . . . . . . . . . . . 48 У р о к 1 3. Гласные звуки и их обозначение буквами . . . . . . . . . . . . . . 52 У р о к 1 4. Слова с буквой Э . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 У р о к 1 5. Слова с буквой Э (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 У р о к 1 6. Согласные звуки и их обозначение буквами . . . . . . . . . . . . 62 У р о к 1 7. Согласный звук и буква Й . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 р о к 1 8. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 УБуквы И, А, У после шипящих. Сочетания ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 У р о к 1 9. Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] . . . . . . . . . . 69 У р о к 2 0. Сочетания ЖИ, ШИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 У р о к 2 1. Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах . . . . 76 р о к 2 2. Правописание слов с сочетаниями ЖИ, ШИ . . . . . . . . . . . 78
Стр.425
Содержание 425 У р о к 2 3. Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 УУ р о к 2 4. Сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 81 У р о к 2 5. Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ . . . 85 р о к 2 6. Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 У р о к 2 7. Правописание слов с сочетаниями ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 91 УУ р о к 2 8. Слова с сочетаниями ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 93 У р о к 2 9. Слова с сочетаниями ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 р о к 3 0. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 98 Алфавит . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 УУ р о к 3 1. Алфавит, или азбука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 99 р о к 3 2. Алфавит, или азбука (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Слово и слог. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 УУ р о к 3 3. Слово и слог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 У р о к 3 4. Деление слов на слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109 У р о к 3 5. Деление слов на слоги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 У р о к 3 6. Перенос слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 р о к 3 7. Слова, которые не переносятся . Перенос слов с буквой Й в середине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 117 У р о к 3 8. Перенос слов (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 120 Предложение и текст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122 УУ р о к 3 9. Предложение как единица речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 123 У р о к 4 0. Знаки препинания в конце предложения . . . . . . . . . . . . . 127 У р о к 4 1. Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 130 У р о к 4 2. Главные члены предложения (продолжение) . . . . . . . . . . . 134 У р о к 4 3. Контрольный диктант за I четверть . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 У р о к 4 4. Общее понятие о тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 138 р о к 4 5. Типы текста: повествование, описание, рассуждение . . . 141 II ЧЕТВЕРТЬ У р о к 4 6. Структурные части текста-повествования . . . . . . . . . . . . 145 УУ р о к 4 7. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 147 р о к 4 8. Работа над ошибками . Повторение материала по теме «Предложение и текст» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 149 У р о к 4 9. Составление устного рассказа по картинкам . Изложение на ту же тему по плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 151 Мягкие и твердые согласные звуки и их обозначение на письме . . . . . . 154 У р о к 5 0. Обозначение мягкости и твердости согласных звуков на письме гласными буквами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 154 У р о к 5 1. Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157 У р о к 5 2. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 161
Стр.426
426 Содержание У р о к 5 3. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 164 У р о к 5 4. Обучающее изложение с использованием серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 167 У р о к 5 5. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова . Перенос слов с мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 169 УУ р о к 5 6. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 171 мягким знаком в середине . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 172 У р о к 5 8. Сочинение по картине Ф.П. Решетникова «Опять двойка» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 р о к 5 7. Работа над ошибками . Обобщение знаний о способах с обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов Звонкие и глухие согласные звуки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 5 9. Особенности произношения звонких и глухих согласных . Парные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 175 У р о к 6 0. Парные звонкие и глухие согласные . Особенности проверочных и проверяемых слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 177 УУ р о к 6 1. Способ проверки парных согласных на конце слова . . . 181 р о к 6 2. Способ проверки парных согласных на конце слова (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 184 У р о к 6 3. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 187 Обозначение гласных звуков в ударных и безударных слогах . . . . . . . . . 188 УУ р о к 6 4. Ударение. Ударный и безударный слог . . . . . . . . . . . . . . . 188 У р о к 6 5. Обозначение гласных звуков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 190 р о к 6 6. Правописание проверяемых гласных в безударных слогах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 р о к 6 9. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200 У р о к 6 7. Правописание проверяемых гласных в безударных слогах (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 194 УУ р о к 6 8. Проверка безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . 196 УУ р о к 7 0. Проверяемые и непроверяемые безударные гласные . . . 203 У р о к 7 1. Правописание слов с безударными гласными . . . . . . . . . 206 У р о к 7 2. Изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 208 р о к 7 3. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 210 Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 УУ р о к 7 4. Разделительный мягкий знак . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 212 У р о к 7 5. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . 214 У р о к 7 6. Проверочный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 216 У р о к 7 7. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 217 р о к 7 8. Правописание слов с разделительным мягким знаком (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 218 р о к 8 0. Работа над ошибками . Правописание слов с разделительным мягким знаком (продолжение) . . . . . . . . . . . . . 222 УУ р о к 7 9. Контрольный диктант за первое полугодие . . . . . . . . . . . 221
Стр.427
Содержание 427 III ЧЕТВЕРТЬ Двойные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 УУ р о к 8 1. Слова с двойными согласными . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 224 У р о к 8 2. Перенос слов с двойными согласными . . . . . . . . . . . . . . . 227 р о к 8 3. Перенос слов с двойными согласными (продолжение) . . 230 Слово и предложение. Имя существительное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 232 УУ р о к 8 4. Слово и предложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 233 У р о к 8 5. Имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 234 У р о к 8 6. Слова, отвечающие на вопросы кто? и что? . . . . . . . . . . 238 р о к 8 7. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 240 р о к 8 9. Одушевленные и неодушевленные имена существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 246 УУ р о к 8 8. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 244 УУ р о к 9 0. Обобщение знаний об имени существительном . . . . . . . 248 У р о к 9 1. Заглавная буква . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 251 У р о к 9 2. Употребление заглавной буквы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 253 У р о к 9 3. Употребление заглавной буквы (продолжение) . . . . . . . . . 256 У р о к 9 4. Изложение по вопросам с дополнением текста . . . . . . . . 258 У р о к 9 5. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 260 У р о к 9 6. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 261 р о к 9 7. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 262 Глагол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 263 УУ р о к 9 8. Понятие о словах, обозначающих действие предмета . . . 263 У р о к 9 9. Глаголы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 264 У р о к 1 0 0. Глаголы в единственном и во множественном числе . . 266 У р о к 1 0 1. Употребление глаголов в разных временных формах . . . 268 р о к 1 0 2. Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 271 УУ р о к 1 0 3. Обучающее изложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 272 У р о к 1 0 4. Употребление глаголов в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 274 р о к 1 0 5. Восстановление деформированного текста по картинкам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 276 У р о к 1 0 6. Глагол. Закрепление изученного материала . . . . . . . . . . 279 Имя прилагательное . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 281 УУ р о к 1 0 7. Понятие о словах, обозначающих признак предмета . . 281 р о к 1 0 8. Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 285 У р о к 1 0 9. Различие прилагательных в единственном и во множественном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 287 У р о к 1 1 0. Противоположные по смыслу прилагательные , их употребление в речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 289 УУ р о к 1 1 1. Употребление прилагательных в речи . . . . . . . . . . . . . . . 292 р о к 1 1 2. Обобщение о словах, обозначающих предмет , признак предмета, действие предмета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 294
Стр.428
428 Содержание У р о к 1 1 3. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 296 У р о к 1 1 4. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 297 УПредлог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 1 1 5. Предлог как слово и его роль в речи . . . . . . . . . . . . . . . . 298 У р о к 1 1 6. Раздельное написание предлогов со словами . . . . . . . . 301 У р о к 1 1 7. Единообразное написание предлогов . . . . . . . . . . . . . . . 303 р о к 1 1 8. Составление устного рассказа по картинке . Восстановление деформированного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . 305 УУ р о к 1 1 9. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 307 У р о к 1 2 0. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 308 р о к 1 2 1. Речевой этикет . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 309 УРодственные (однокоренные) слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 1 2 2. Общее понятие об однокоренных словах . . . . . . . . . . . . 312 У р о к 1 2 3. Признаки однокоренных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 315 У р о к 1 2 4. Признаки однокоренных слов (продолжение) . . . . . . . . 317 У р о к 1 2 5. Обучающее сочинение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 319 У р о к 1 2 6. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 322 р о к 1 2 7. Единообразное написание корня в однокоренных словах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 323 р о к 1 3 0. Работа над ошибками. Закрепление изученного . . . . . . 328 IV ЧЕТВЕРТЬ р о к 1 3 2. Распознавание проверочных слов . Подбор однокоренного проверочного слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 332 р о к 1 3 5. Правописание слов с безударными гласными в корне (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 338 р о к 1 3 6. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 1 2 8. Единообразное написание корня в однокоренных словах (продолжение) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 325 УУ р о к 1 2 9. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 327 Безударные гласные в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 330 УУ р о к 1 3 1. Способы проверки безударных гласных в корне . . . . . . 330 УУ р о к 1 3 3. Проверка безударных гласных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 334 У р о к 1 3 4. Написание слов с безударными гласными в корне . . . . 336 УПарные звонкие и глухие согласные в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 340 У р о к 1 3 7. Проверка парных согласных путем подбора однокоренных слов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 342 У р о к 1 3 8. Изложение по опорным словам . Проверка парных согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 344 У р о к 1 3 9. Проверка парных согласных и безударных гласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 346 УУ р о к 1 4 0. Контрольный диктант . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 р о к 1 4 1. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 348 УПредложение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349 р о к 1 4 2. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения . Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 349
Стр.429
Содержание 429 У р о к 1 4 3. Связь слов в предложении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 351 УУ р о к 1 4 4. Сочинение по серии картинок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 353 У р о к 1 4 5. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 354 р о к 1 4 6. Установление связи слов в предложении . . . . . . . . . . . . 355 УПовторение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 р о к 1 4 7. Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 357 р о к 1 5 0. Правописание слов с разделительным мягким знаком . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 361 УУ р о к 1 4 8. Обобщение знаний об алфавите . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 359 У р о к 1 4 9. Обобщение знаний об ударении . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 360 У р о к 1 5 1. Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 363 УУ р о к 1 5 2. Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ . . . 365 У р о к 1 5 3. Слова с сочетаниями ЧК, ЧН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 367 У р о к 1 5 4. Сочинение по серии картинок и готовому плану . . . . . 369 У р о к 1 5 5. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 371 р о к 1 5 6. Повторение сведений об имени существительном, имени прилагательном и глаголе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 373 У р о к 1 5 7. Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 375 У р о к 1 5 8. Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 378 УУ р о к 1 5 9. Работа над ошибками . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 381 р о к 1 6 0. Сочинение по плану на тему, аналогичную теме изложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 382 У р о к 1 6 1. Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости согласного и разделительным мягким знаком, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН . . . . . . . . . . 383 У р о к 1 6 2. Правописание безударных гласных , парных согласных в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 385 УУ р о к 1 6 3. Контрольное списывание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 387 УУ р о к 1 6 5. Правописание слов с орфограммами в корне . . . . . . . . 391 р о к 1 6 4. Урок-путешествие по Океану орфографических знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 388 У р о к 1 6 6. Повторение и закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 393 У р о к 1 6 7. Проверочная работа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 394 У р о к 1 6 8. Повторение и закрепление . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 396 У р о к 1 6 9. Контрольный диктант за курс 2 класса . . . . . . . . . . . . . . 398 р о к 1 7 0. Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 399 Приложение. Физкультминутки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 402 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 423
Стр.430

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ