Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Русский язык. Разноуровневые задания. 5 класс (999,60 руб.)

0   0
АвторыФедосеева Л. Н.
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц82
ID779777
АннотацияПособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий для самостоятельной и групповой работы по русскому языку в 5 классе. Задания составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и могут использоваться при обучении по любым учебникам. Задания разделены на три уровня сложности, что позволяет выстраивать образовательный процесс в соответствии с индивидуальными способностями каждого ученика.
Кому рекомендованоПредназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных организаций.
ISBN978-5-408-05023-9
УДК372.8:811.161.1
ББК74.268.1Рус
Русский язык. Разноуровневые задания. 5 класс / Л.Н. Федосеева .— 7-е изд., электрон. — Москва : ВАКО, 2020 .— 82 с. — (Дидактические материалы) .— Электрон. изд. на основе печат. изд. (Москва : ВАКО, 2020). - 1 файл pdf : 82 с. – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10ʺ. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05023-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/779777 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык._Разноуровневые_задания._5_класс.pdf
УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Р89 6+ на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 09.06.2016 № 699. Издание допущено к использованию в образовательном процессе Издание соответствует требованиям ФГОС НОО на основании сертификата № RU.ИОСО.П00541 системы «Учсерт» Российской академии образования. доцент кафедры филологии ГОУ «Педагогическая академия» Т.Н. Трунцева. Р е ц е н з е н т – кандидат педагогических наук, Р89 Русский язык. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. Л.Н. Федосеева. – 7-е изд., эл. – 1 файл pdf : 82 с. – Москва : ВАКО, 2020. – (Дидактические материалы). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05023-9 Пособие представляет собой универсальный сборник разноуровневых заданий по русскому языку для 5 класса. Задания разделены на три уровня сложности. Пособие может использоваться при обучении по любым учебникам. Предназначается учителям, учащимся 5 класса общеобразовательных учреждений и их родителям. УДК 372.8:811.611 ББК 74.268.1Рус Электронное издание на основе печатного издания: Русский язык. Разноуровневые задания. 5 класс / cост. Л.Н. Федосеева. – 6-е изд. – Москва : ВАКО, 2020. – 80 с. – (Дидактические материалы). – ISBN 978-5-408-04547-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05023-9 © ООО «ВАКО», 2015
Стр.3
Содержание Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Стили речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова . . . . . 5 Проверяемые и непроверяемые звонкие и глухие согласные . . . . . . . . . . 8 Непроизносимые согласные в корне слова . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 Двойные согласные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Гласные И, У, А после шипящих . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Разделительные Ъ и Ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Раздельное написание предлогов с другими словами . . . . . . . . . . . . . . . 16 Буква Ь после шипящих на конце существительных . . . . . . . . . . . . . . . 17 Падежные формы личных местоимений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 СИНТАКСИС. ПУНКТУАЦИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Виды предложений по цели высказывания. Восклицательные и невосклицательные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Главные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Тире между подлежащим и сказуемым . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Нераспространённые и распространённые предложения . . . . . . . . . . . . 29 Второстепенные члены предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 Предложения с однородными членами. Знаки препинания в этих предложениях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Предложения с обращениями . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Простые и сложные предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Прямая речь. Диалог . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 ФОНЕТИКА. ОРФОЭПИЯ. ГРАФИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные. Обозначение мягкости согласных с помощью Ь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Орфоэпия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43 ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение слов. Омонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 Синонимы. Антонимы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 МОРФЕМИКА. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Части слова. Словообразование. Чередование звуков. Варианты морфем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46 79
Стр.80
Правописание гласных и согласных в приставках. Буквы З и С на конце приставок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Буквы О–А в корнях -ЛАГ- – -ЛОЖ-, -РАСТ- – -РАЩ- – -РОС, -ЗАР- – -ЗОР- . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 Буквы Ё–О после шипящих в корне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51 Буквы И–Ы после Ц . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 МОРФОЛОГИЯ. ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Род и число существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 Типы склонения существительных. Падежи. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 Множественное число существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Правописание О–Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных . . . . . 62 Полные и краткие прилагательные . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Правописание НЕ с глаголами . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Неопределённая форма глагола. Правописание -ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 67 Виды глагола . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 68 Буквы Е–И в корнях с чередованием . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Спряжение глаголов. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Буква Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Правописание глаголов в прошедшем времени . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ Типы речи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76 ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ Повторение орфографии и пунктуации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 77
Стр.81

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ