Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Практикум по профессиональной коммуникации (французский язык) (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторЕкина Нинель Юрьевна
АвторыМоск. гос. лингвист. ун-т
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц292
ID775893
АннотацияОсновными целями пособия являются развитие и активизация навыков устной речи в рамках профессиональной тематики, обогащение словарного запаса студентов. Тексты являются аутентичными. Их темы актуальны и посвящены современным проблемам туризма. Учебное пособие содержит упражнения на развитие аналитического, просмотрового и поискового видов чтения; задания, позволяющие научить студентов вести дискуссию на профессиональные темы, высказывать свое суждение и давать комментарии. Оно также призвано расширить запас специальной лексики, фразеологии, грамматических конструкций. Книга ставит целью подвести студентов к овладению французским языком как языком специальности и делового общения. Она является новым стабильным материалом по практике устной и письменной речи для студентов языкового вуза.
Кому рекомендованоДанное учебное пособие предназначено для работы в группах студентов старших курсов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного.
ISBN978-5-392-31487-4
УДК811.133.1(075.8)
ББК81.2Фр-923
Екина, Н.Ю. Практикум по профессиональной коммуникации (французский язык) : учеб. пособие для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» / Моск. гос. лингвист. ун-т; Н.Ю. Екина .— Москва : Проспект, 2020 .— 292 с. — DOI 10.31085/9785392314874-2020-296 .— ISBN 978-5-392-31487-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/775893 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практикум_по_профессиональной_коммуникации_(французский_язык)._Учебное_пособие.pdf
ББК 8УДК 811.133.1(075.8) Е451.2Фр-923 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Институт информационных наук Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук Автор: Екина Н. Ю., старший преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук Московского государственного лингвистического университета. Рецензенты: Мельничук М. В., доктор экономических наук, кандидат педагогических наук, профессор, профессор Департамента языковой подготовки Финансового университета; Ваничкина А. С., кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации в области информационных наук ИИН МГЛУ. Е45 Екина Н. Ю. Практикум по профессиональной коммуникации (французский язык) : учебное пособие для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело». – Москва : Проспект, 2020. – 296 с. DISBN 978-5-392-31487-4 OI 10.31085/9785392314874-2020-296 Данное учебное пособие предназначено для работы в группах студентов старших курсов, изучающих французский язык в качестве первого или второго иностранного. Основными целями пособия являются развитие и активизация навыков устной речи в рамках профессиональной тематики, обогащение словарного запаса студентов. Тексты являются аутентичными. Их темы актуальны и посвящены современным проблемам туризма. Учебное пособие содержит упражнения на развитие аналитического, просмотрового и поискового видов чтения; задания, позволяющие научить студентов вести дискуссию на профессиональные темы, высказывать свое суждение и давать комментарии. Оно также призвано расширить запас специальной лексики, фразеологии, грамматических конструкций. Книга ставит целью подвести студентов к овладению французским языком как языком специальности и делового общения. Она является новым стабильным материалом по практике устной и письменной речи для студентов языкового вуза. ББК 8УДК 811.133.1(075.8) 1.2Фр-923 Учебное издание Екина нинЕль ЮрьЕвна ПРАКТИКУМ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК) Учебное пособие для студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Печать цифровая. Печ. л. 18,5. Тираж 1000 (1-й завод 50) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 09.10.2020. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. DISBN 978-5-392-31487-4 OI 10.31085/9785392314874-2020-296 лингвистиче© Московский государственный © Оформление. ООО «Проспект», 2020 ский университет, 2020 /16 .
Стр.2
SOMMAIRE Предисловие ....................................................................................................................... 4 PARTIE I ...............................................................................................................................7 Leçon 1 Les tendances de la restauration actuelle ............................................. 9 Leçon 2 La restauration en France. Les emplois .................................................19 Leçon 3 La gastronomie française ...........................................................................31 Leçon 4 La culture des vins en France ...................................................................58 Leçon 5 Le déjeuner d’affaires...................................................................................72 PARTIE II ............................................................................................................................83 Leçon 6 L’hôtellerie en France ..................................................................................85 Leçon 7 Les hôtels ......................................................................................................113 Leçon 8 Les emplois dans l’hôtellerie .................................................................134 Leçon 9 L’animation ...................................................................................................147 PARTIE III .......................................................................................................................167 Leçon 10 La formation hôtellière et touristique face aux exigences du 3me millénaire .....................................................................................169 Leçon 11 Les échanges touristiques de la France .............................................180 Leçon 12 Les excursions а travers Paris ................................................................190 Leçon 13 Les excursions organisées а Moscou ...................................................214 Leçon 14 Les croisières organisées а travers la Russie ...................................225 PARTIE IV .......................................................................................................................241 Leçon 15 Les stratégies du développement du tourisme moderne ............243 Leçon 16 Le tourisme et la globalisation .............................................................258 Glossaire ..........................................................................................................................281 Список источников текстов ......................................................................................288
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.