Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Маркетинг образовательных услуг (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторКраснова Гульнара Амангельдиновна
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц358
ID775844
АннотацияВо всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг. Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов.
Кому рекомендованоДля специалистов в области образования.
ISBN978-5-392-32735-5
УДК371
ББК74.04
Краснова, Г.А. Маркетинг образовательных услуг : монография / Г.А. Краснова .— Москва : Проспект, 2021 .— 358 с. — Библиогр.: с. 356-357. - DOI 10.31085/9785392338733-2021-360 .— ISBN 978-5-392-32735-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/775844 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_образовательных_услуг._Монография.pdf
УДК 371 ББК 74.04 К78 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Краснова Г. А., доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник РАНХиГС при Президенте РФ. К78 Краснова Г. А. Маркетинг образовательных услуг : монография. — Москва : Проспект, 2021. — 360 с. DISBN 978-5-392-32735-5 OI 10.31085/9785392338733-2021-360 Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей потенциальных абитуриентов, введения новых специальностей, оценки качества обучения и предоставления образовательных услуг, трудоустройства студентов и др. Исследования проводятся как собственно вузами и специализированными организациями за счет средств вузов, так и по заказу органов управления образованием. В них участвуют профессорско-преподавательский состав, абитуриенты и их родители, студенты, выпускники, сотрудники международных служб вузов, широкая академическая общественность. Маркетинг позволяет изучить реальный спрос на те или иные формы образования; основные проблемы в подготовке специалистов, а также ориентации абитуриентов и их родителей; перспективные формы получения образования и повышения квалификации; группы населения, заинтересованные в тех или иных образовательных услугах, в различных регионах и странах мира; определение реальной стоимости образовательных услуг. Рекомендации, предложенные автором, помогут российским вузам оптимизировать деятельность по набору иностранных граждан в соответствии с их потребностями и возможностями, а также расширить перечень образовательных программ с учетом требований образовательного рынка и потребностей иностранных абитуриентов. Для специалистов в области образования. УДК 371 ББК 74.04 Научное издание Краснова Гульнара аманГельдиновна МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Монография Печать цифровая. Печ. л. 22,5. Тираж 1000 (1-й завод 100) экз. Заказ № ООО «Проспект» Подписано в печать 21.12.2020. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. /16 . DISBN 978-5-392-32735-5 OI 10.31085/9785392338733-2021-360 © Краснова Г. А., 2020 © ООО «Проспект», 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Социалистическая Республика Вьетнам 2. Республика Индия 3. Республика Индонезия 4. Китайская Народная Республика 5. Республика Корея 6. Малайзия 7. Монголия 8. Народная Республика Бангладеш 9. Федеративная Республика Нигерия 10. Народная Республика Ангола 11. Арабская Республика Египет 12. Королевство Марокко 13. Республика Ирак 14. Исламская Республика Иран 15. Французская Республика 16. Федеративная Республика Германия 17. Итальянская Республика 18. Турецкая Республика 19. Федеративная Республика Бразилия 20. США 21. Азербайджанская Республика 22. Республика Казахстан 23. Республика Узбекистан Заключение Список использованной литературы 3 7 22 41 58 74 90 105 118 131 147 160 180 193 210 228 243 255 268 282 298 310 326 340 355 356
Стр.358

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.