Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Документационное обеспечение управленческой деятельности. Сервис и туризм (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКолочева В. В.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц72
ID774544
АннотацияВ учебном пособии изложены основные понятия и определения в области документационного обеспечения управленческой деятельности, приведена классификация документов, рассмотрены системы документов и организация работы с документами на предприятии.
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.
ISBN978-5-7782-4311-8
УДК005.92(075.8)
ББК60.844я73
Колочева, В.В. Документационное обеспечение управленческой деятельности. Сервис и туризм : учеб. пособие / В.В. Колочева .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2020 .— 72 с. — ISBN 978-5-7782-4311-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/774544 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Документационное_обеспечение_управленческой_деятельности._Сервис_и_туризм.pdf
ББК 60.844я73 К 614 Рецензенты: канд. экон. наук, доцент Д.В. Глебова канд. экон. наук, доцент В.А. Назаркина Работа подготовлена на кафедре маркетинга и сервиса НГТУ К 614 Документационное обеспечение управленческой деятельности. Сервис и туризм: учеб. пособие. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2020. – 72 с. Колочева В.В. ISBN 978-5-7782-4311-8 В учебном пособии изложены основные понятия и определения в области документационного обеспечения управленческой деятельности, приведена классификация документов, рассмотрены системы документов и организация работы с документами на предприятии. Учебное пособие предназначено для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения. ББК 60.844я73 ISBN 978-5-7782-4311-8 © Колочева В.В., 2020 © Новосибирский государственный технический университет, 2020
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 1. Теоретические основы документационного обеспечения управленческой деятельности ........................................................................ 5 1.1. История развития документационного обеспечения управленческой деятельности ..................................................................... 5 1.2. Основные понятия и принципы в области документационного обеспечения управленческой деятельности ............................................... 7 1.3. Нормативно-методическая база документационного обеспечения управленческой деятельности ................................................................... 11 Контрольные вопросы ........................................................................................... 15 2. Требования к оформлению и изложению документов .............................. 18 2.1. Правила оформления документов ............................................................. 18 2.2. Реквизиты документов ............................................................................... 20 Контрольные вопросы ........................................................................................... 26 3. Системы документов ....................................................................................... 29 3.1. Система учредительных документов ........................................................ 29 3.2. Система организационных документов ................................................... 30 3.3. Система распорядительных документов .................................................. 34 3.4. Система документов по личному составу ................................................ 36 3.5. Система справочно-информационных документов ................................ 39 3.6. Система плановых документов ................................................................. 44 3.7. Система отчетных документов.................................................................. 46 3.8. Система официально-личных документов ............................................... 47 Контрольные вопросы ........................................................................................... 48 4. Организация работы с документами ........................................................... 51 4.1. Организация документооборота на предприятии .................................... 51 4.2. Хранение документов ................................................................................ 54 4.3. Обеспечение конфиденциальности сведений .......................................... 55 Контрольные вопросы ........................................................................................... 58 5. Организация работы с обращениями граждан .......................................... 61 Контрольные вопросы ........................................................................................... 65 Ответы на тесты ..................................................................................................... 68 Список рекомендуемой литературы..................................................................... 69 71
Стр.71

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.