Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Электроника и наноэлектроника. Введение в направление (200,00 руб.)

0   0
АвторыБукина Е. Я., Горбунов Р. Л., Севостьянов Н. А., Харитонов С. А.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц200
ID774455
АннотацияХрестоматия представляет собой набор фрагментов текстов, которые, как уверены составители пособия, помогут начинающим специалистам в полной мере понять и осознать предмет изучаемой области. Выбранные фрагменты наглядно демонстрируют мировые тенденции и требования промышленности к техническим специалистам широкого профиля.
Кому рекомендованоПредназначена для самостоятельного чтения студентами, обучающимися по направлению 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника.
ISBN978-5-7782-3971-5
УДК621.38-022.532(08)+621.3.049.77(08)
ББК32.85я7
Электроника и наноэлектроника. Введение в направление : хрестоматия / Е.Я. Букина, Р.Л. Горбунов, Н.А. Севостьянов, С.А. Харитонов .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2019 .— 200 с. — ISBN 978-5-7782-3971-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/774455 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Электроника_и_наноэлектроника._Введение_в_направление.pdf
УДК 621.38-022.532(08)+621.3.049.77(08) Э 455 Рецензенты: Б.Ф. Симонов, д-р техн. наук, профессор Составители: В.И. Попов, канд. техн. наук, доцент д-р техн. наук, профессор С.А. Харитонов канд. филос. наук, доцент Е.Я. Букина, канд. тех. наук, ст. преп. Р.Л. Горбунов, Н.А. Севостьянов, для студентов, обучающихся по направлению 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника Работа подготовлена на кафедре электроники и электротехники Э 455 Электроника и наноэлектроника: введение в направление: хрестоматия / сост. Е.Я. Букина, Р.Л. Горбунов, Н.А. Севостьянов, С.А. Харитонов. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2019. – 200 с. ISBN 978-5-7782-3971-5 Хрестоматия представляет собой набор фрагментов текстов, которые, как уверены составители пособия, помогут начинающим специалистам в полной мере понять и осознать предмет изучаемой области. Выбранные фрагменты наглядно демонстрируют мировые тенденции и требования промышленности к техническим специалистам широкого профиля. Предназначена для самостоятельного чтения студентами, обучающимися по направлению 11.03.04 – Электроника и наноэлектроника. УДК 621.38-022.532(08)+621.3.049.77(08) ISBN 978-5-7782-3971-5 © Букина Е.Я., Горбунов Р.Л., Севостьянов Н.А., Харитонов С.А., 2019 © Новосибирский государственный технический университет, 2019
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .................................................................................................................. 5 Часть 1. ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ....................................................................................... 7 Московченко А.Д. Фундаментальное и технологическое знание в инженерно-технологическом образовании XXI века ................................................... 9 Крылов А.Н. Мои воспоминания ......................................................................... 15 Сиберт У.М. Цепи, сигналы, системы ................................................................ 19 Вейль Г. Математическое мышление .................................................................. 20 Булашкова М.Г., Ломакина А.Н., Чаузова Е.А., Зотова С.А. Роль математики в современном мире ................................................................................ 22 Щипцова Т.А., Щипцова А.В., Мустафина Д.А. Математическое мышление как основа инженерного образования ...................................................... 24 Никитаев В.В. Инженерное мышление и инженерное знание (логикоматематический анализ) ....................................................................................... 27 Рождественская Е.А. Модель математических способностей инженера и ее реализация в процессе обучения студентов высшей математике ............. 47 Часть II. ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ В ИНЖЕНЕРНОМ ОБРАЗОВАНИИ .................................................................................... 53 Колоницкая О.Л. Гуманитарная составляющая технического образования в XXI веке ....................................................................................................... 55 Пазухина О.Р. Гуманитарные аспекты технического инженерного образования ................................................................................................................... 61 Чешев В.В. Инженерное мышление в антропологическом контексте ............. 63 Шипунова О.Д. Когнитивные основания междисциплинарной подготовки инженера ..................................................................................................... 76 Кольченко М.А., Чернышев А.В. Зачем инженеру гуманитарное образование: взгляд изнутри ........................................................................................... 78 Вишневская М.В. Применение личностно-ориентированного и контекстного подходов в процессе формирования гуманитарной культуры будущих инженеров .............................................................................................. 82 Иванова Р.А. О роли гуманитарных знаний в техническом образовании ....... 86 Часть III. ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ ........................................................... 89 Иванов Б.И., Чешев В.В. Становление и развитие технических наук .............. 91 3
Стр.3
Якупова А.Р., Чернявская В.И. Компетентностная модель специалиста технического профиля ........................................................................................ 100 Кураев А.А., Трубецков Д.И. (ред.) Методы нелинейной динамики и теории хаоса в задачах электроники сверхвысоких частот ............................. 106 Аркадов Г.В., Батоврин В.К., Сигов А.С. Системная инженерия как важнейший элемент современного инженерного образования ...................... 107 Рахманкулова Г.А., Кузьмин С.Ю., Мустафина Д.А., Ребро И.В. Формирование инженерного мышления через исследовательскую деятельность ..................................................................................................................... 115 Сазонова З.С., Чечеткина Н.В. Развитие инженерного мышления – основа повышения качества образования ............................................................ 129 Мачулина И.И. Основные компоненты модели инженера XXI столетия ...... 141 Крик Э. Введение в инженерное дело ............................................................... 144 Гомонай М.В., Уфимцев А.М. Методы решения инженерных задач как инструмент углубления знаний ......................................................................... 152 Боровков А.И. Современное инженерное образование ................................... 154 Карлов Н.В., Кудрявцев Н.Н. К истории элитного инженерного образования .................................................................................................................... 171 Евстифеева Е.А., Рассадин С.В., Филиппченкова С.И., Иванов С.В. Инженер XXI века: конвергенция личностных, профессиональных и социально значимых компетенций в ситуации принятия решения ....................... 173 Часть IV. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПРОМЫШЛЕННАЯ (СИЛОВАЯ) ЭЛЕКТРОНИКА» .............................................................................. 177 Паспорт специальности Силовая электроника 05.09.12 .................................. 179 Герасимов В.Г. Основы промышленной электроники..................................... 181 Горбачев Г.Н., Чаплышин Е.Е. Промышленная электроника ......................... 186 Забродин Ю.С. Промышленная электроника ................................................... 189 Каганов И.Л. Промышленная электроника ...................................................... 192 Кузнецов Ф.А. Оценка рынка устройств и систем силовой электроники в Российской Федерации .................................................................................... 197 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ