Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарионова О. А.
АвторыСтаршинова Т. А., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц156
ID773684
АннотацияРассмотрены идеи и основные принципы интегративного подхода в профессиональном образовании на примере иноязычной подготовки будущих специалистов нефтегазовой отрасли. Интегративный подход имеет теоретическое и прикладное значение для проектирования программ и реализации обучения в современной высшей школе, так как является важнейшей предпосылкой формирования профессиональной компетентности.
Кому рекомендованоПредназначена для магистров и аспирантов всех направлений подготовки, преподавателей вузов нефтегазового профиля и всех интересующихся этой проблемой в системе образования.
ISBN978-5-7882-2543-2
УДК378.147.811:665.6
ББК74.58:35.514
Ларионова, О.А. Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) : монография / Т.А. Старшинова; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; О.А. Ларионова .— Казань : КНИТУ, 2019 .— 156 с. — Библиогр.: с. 129-156 .— ISBN 978-5-7882-2543-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/773684 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация_интегративного_подхода_в_иноязычной_подготовке_(на_примере_будущих_специалистов_нефтегазовой_отрасли)_монография.pdf
УДК 378.147.811:665(075) ББК Ч486.17:Н6я7 Л25 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Рецензенты: д-р. пед. наук, доц. Л. Л. Салехова д-р пед. наук, проф. В. Ф. Габдулхаков М60 Ларионова О. А. Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) : монография / О. А. Ларионова, Т. А. Старшинова; Минобрнауки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2019. – 156 с. ISBN 978-5-7882-2543-2 Рассмотрены идеи и основные принципы интегративного подхода в профессиональном образовании на примере иноязычной подготовки будущих специалистов нефтегазовой отрасли. Интегративный подход имеет теоретическое и прикладное значение для проектирования программ и реализации обучения в современной высшей школе, так как является важнейшей предпосылкой формирования профессиональной компетентности. Предназначена для магистров и аспирантов всех направлений подготовки, преподавателей вузов нефтегазового профиля и всех интересующихся этой проблемой в системе образования. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии. УДК 378.147.811:665(075) ББК Ч486.17:Н6я7 ISBN 978-5-7882-2543-2 © Ларионова О. А., Старшинова Т. А., 2019 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2019 Редактор Д. С. Аношкина Подписано в печать 05.04.2019 Бумага офсетная 9,75 уч.-изд. л. Печать ризографическая Тираж 100 экз. Формат 6084 1/16 9,07 усл. печ. л. Заказ Издательство Казанского национального исследовательского технологического университета Отпечатано в офсетной лаборатории Казанского национального исследовательского технологического университета 420015, Казань, К. Маркса, 68 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ..................................................................................................... 4 Глава 1. Профессионально ориентированная иноязычная подготовка будущих специалистов нефтегазовой отрасли ................... 8 1.1. Профессионально ориентированная иноязычная подготовка будущих специалистов нефтегазовой отрасли как предпосылка для работы в условиях международного сотрудничества .......................................................................................... 8 1.2. Сущность, содержание и компонентный состав глобальной профессиональной иноязычной компетентности будущих нефтяников ............................................................................... 16 1.3. Интегративный подход в профессионально ориентированной иноязычной подготовке специалистов нефтегазовой отрасли .............................................................................. 47 Глава 2. Разработка и апробация модели формирования глобальной профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов нефтегазовой отрасли на основе интегративного подхода .......................................................................... 61 2.1. Требования к содержанию и процессу обучения дисциплине «Иностранный язык», направленной на формирование глобальной профессиональной иноязычной компетенции .................. 61 2.2. Проектирование модели формирования глобальной профессиональной иноязычной компетентности будущих специалистов нефтегазовой отрасли на основе интегративного подхода ..................................................................................................... 79 2.3. Результаты педагогического эксперимента по апробации модели формирования ГПИК у будущих специалистов нефтегазовой отрасли на основе интегративного подхода и его интерпретации .............................................................. 103 Заключение ............................................................................................. 123 Список литературы ................................................................................ 129 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ