Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Филологическое образование в период детства

Филологическое образование в период детства №1 2022 (300,00 руб.)

0   0
Страниц203
ID764437
Аннотация В журнале освещаются проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам.
Филологическое образование в период детства .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2022 .— №1 .— 203 с. — URL: https://rucont.ru/efd/764437 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Филологическое_образование_в_период_детства_№1_2022.pdf
Министерство просвещения Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт педагогики и психологии детства Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (Internation Standart Serial Numbering – ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2411-7935 Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской научной электронной библиотеки Екатеринбург 2022
Стр.2
УДК 372.46:372.41 ББК Ч 426.819=411.2,0+Ч410.241.4 Ф54 Главный редактор: кандидат филологических наук, доцент Е. Б. Плаксина Редакционная коллегия: кандидат филологических наук, доцент, Екатеринбург, Россия Н. В. Багичева доктор филологических наук, профессор, Екатеринбург, Россия А. В. Кубасов доктор филологических наук, профессор, Екатеринбург, Россия М. Л. Кусова кандидат филологических наук, доцент, Екатеринбург, Россия Л. В. Христолюбова Ф54 Филологическое образование в период детства : ежегодник / Уральский государственный педагогический университет ; главный редактор Е. Б. Плаксина. – Екатеринбург : [б. и.], 2022. – 201 с. – Текст : непосредственный. ISSN 2411-7935 В сборнике материалы Международной научно-практической конференции «Содержание филологического образования в период детства», Екатеринбург, 22–23 апреля 2022 г. освещены проблемы, связанные с изучением речевого развития ребенка, процесса языкового образования и литературного развития, исследованием различных аспектов детской речи. Определяются пути совершенствования речевых умений и речевых навыков детей. Адресован студентам педагогических вузов и колледжей, преподавателям вузов и педагогам-практикам. Статьи публикуются в авторской редакции. УДК 372.46:372.41 ББК Ч 426.819=411.2,0+Ч410.241.4 ISSN 2411-7935 © ФГБОУ ВО «УрГПУ», 2022
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ДЕТСТВА Бушинская Е. А. К вопросу о речевой воспитывающей среде дополнительного образования детей дошкольного возраста……... 5 Королева О. Ю., Филиппова О. Г. Особенности речевой коммуникации детей младшего школьного возраста……………………………………… 18 Привалова С. Е., Замараева И. В. Обучение рассказыванию детей старшего дошкольного возраста (практический опыт)……………………………………………….... 26 ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Багичева Н. В. Русский язык в полиэтнической среде: обучение детей-мигрантов…………………………………………... 35 Багичева Н. В., Матякубова М. Н. Трудности изучения русского языка туркменскими студентами.... 44 Бения Л. Г., Касландзия А. М. Синтаксическая интерференция в русской речи учащихся-абхазов…………………………………... 51 Жвания С. Ю. Метод копилки как способ организации младших школьников в курсе русского языка: опыт и проблемы в исследованиях студентов……………………………………………………………... 58 Савиновских В. В. Возможность использования загадки в практике преподавания русского языка как иностранного………………….………………. 63 Чиликова И. А. Проектные задачи на уроках русского языка в начальной школе... 73 ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВИТИЕ И ЛИТЕРАТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА Березина Т. А., Сомкова О. Н. Литературное развитие современного дошкольника в контексте семейного воспитания..................................................... 83 Краева А. А. Работа с фразеологизмами на материале учебных хрестоматий по литературному чтению для начальной школы………………… 95 3
Стр.4
Кусова М. Л., Лаврова О. В., Табатчикова К. Д. Поликультурный аспект сравнительного анализа текста на примере сказок братьев Гримм в оригинале и переводе….…… 109 Мальчихина Ю. Н. Читательская компетентность младших школьников…………….. 119 Матеевич В. В. Условия эффективного формирования навыка чтения у первоклассников…………………………………………………… 129 Томилова С. Д., Елисеенко И. В., Масленникова Ю. А., Сулейманова Н. В. Методическое пособие «Книжный календарь» как средство литературного развития дошкольников…………………………… 138 РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Брызгалова С. О., Бения Л. Г. Особенности формирования навыка осознанного чтения у обучающихся с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования…………………………….. 145 Вохмякова И. Н. Модель управления непрерывным профессиональным развитием педагога………………………………………………………………. 152 Жвания С. Ю. Вопросы трудностей обучения учащихся и пути их преодоления в исследованиях выпускников педагогической специальности….. 160 Плотникова С. В., Токмина Е. А. Изучение мотивации младших школьников к овладению каллиграфически правильным письмом…………………………..... 165 Сосновских Е. В. Особенности овладения смысловым чтением младшими школьниками……………………………………………. 173 Закеряева Л. Н., Таркил В. В. Формирование глагольного словаря у обучающихся с особыми образовательными потребностями (интеллектуальными нарушениями)……………………………….. 182 Тенкачева Т. Р., Асабуа Э. Р. Специфические нарушения письма у учащихся 5–6 классов школ, реализующих основные образовательные программы…….. 187 Филиппова О. Г., Распопова Н. В. Диагностика имажитивных способностей как элемента познавательно-личностного развития младших школьников на уроках русского языка……………………………………………. 193 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ