ПИСЬМО ВЪ РЕДАКЦІЮ
"Аполлонъ", No 3, 1909
OCR Бычков М. Н. <...> Покорнѣйше прошу Васъ не отказать помѣстить слѣдующія нѣсколько строкъ. <...> Въ No 37 газеты
"Утро Россіи" была помѣщена статья П. П. Муратова "Искусство въ Аполлонѣ", въ которой, говоря о
хроникѣ перваго номера "Аполлона", г-нъ Муратовъ находитъ въ представленіи современной
европейской художественности нѣкоторое искаженіе, выразившееся въ томъ, что въ статьѣ моей
говорится мало о французскомъ искусствѣ, a придается слишкомъ большое значеніе искусству
германскому. <...> Признавая вполнѣ большую спорность вопроса о томъ, какая изъ современныхъ школъ
станетъ во главѣ новаго искусства, -- я считаю долгомъ пояснить, что статья моя касалась лишь лѣтнихъ
выставокъ и не могла поэтому охватить выставокъ Парижа: о французскомъ искусствѣ я могъ говорить,
лишь поскольку французы участвовали на международныхъ выставкахъ -- a участіе это носило характеръ
вполнѣ случайный. <...>
Письмо_в_редакцию.pdf
ПИСЬМО ВЪ РЕДАКЦІЮ
"Аполлонъ", No 3, 1909
OCR Бычков М. Н.
М. г. г-нъ редакторъ.
Покорнѣйше прошу Васъ не отказать помѣстить слѣдующія нѣсколько строкъ. Въ No 37 газеты
"Утро Россіи" была помѣщена статья П. П. Муратова "Искусство въ Аполлонѣ", въ которой, говоря о
хроникѣ перваго номера "Аполлона", г-нъ Муратовъ находитъ въ представленіи современной
европейской художественности нѣкоторое искаженіе, выразившееся въ томъ, что въ статьѣ моей
говорится мало о французскомъ искусствѣ, a придается слишкомъ большое значеніе искусству
германскому. Признавая вполнѣ большую спорность вопроса о томъ, какая изъ современныхъ школъ
станетъ во главѣ новаго искусства, -- я считаю долгомъ пояснить, что статья моя касалась лишь лѣтнихъ
выставокъ и не могла поэтому охватить выставокъ Парижа: о французскомъ искусствѣ я могъ говорить,
лишь поскольку французы участвовали на международныхъ выставкахъ -- a участіе это носило характеръ
вполнѣ случайный.
Примите увѣреніе и пр.
Георгій Лукомскій.
Стр.1