Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования

Современные гуманитарные исследования №3 2022 (540,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID760779
АннотацияОперативная публикация статей аспирантов и соискателей для защиты диссертаций.
Современные гуманитарные исследования .— Москва : Спутник+ .— 2022 .— №3 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/760779 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_гуманитарные_исследования_№3_2022.pdf
Современные гуманитарные исследования, ¹ 3, 2022 СОДЕРЖАНИЕ ИсИстория и археологиятория и археология Всеобщая история Волкова И.Ю. (Школа английского языка «Ес», г. Москва) Кремация vs ингумация ...................................................................................................................... 6 История науки и техники Козлова М.С. (Институт истории естествознания и техники им. С.И. Вавилова Российской академии наук) Направления эволюционизма и подходы к эволюции .................................................................... 12 Значение и потенциал дарвинизма ................................................................................................. 14 ЭкономикаЭкономика Экономика и управление народным хозяйством Марьин Е.В. (Московский государственный университет геодезии и картографии) О некоторых способах налогообложения природных ресурсов .................................................. 16 ЛитературоведениеЛитературоведение Литература народов стран зарубежья Ганбарова Н.Г. гызы (Нахчыванский государственный университет, Азербайджан) Азербайджанско-русские литературные связи: к постановке вопроса..................................... 18 ПедагогикаПедагогика Теория и методика обучения и воспитания Стручкова С.Б., Харитонова А.В., Шайнога С.Г. (Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)) Использование метода коммуникативного задания в написании учебных материалов для студентов технических вузов ........................................................................................................ 22 ИскуссИскусствоведениетвоведение Музыкальное искусство Францева-Дозорова Е.Н. (Военный институт военных дирижёров Военного университета Министерства обороны Российской Федерации) Марши Глинки, Чайковского и Танеева в классе фортепиано как практическое ознакомление с модификацией жанра военной музыки ....................................................................................... 28 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ