Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 614089)
Для выхода нажмите Esc или
Иностранные языки в школе
/
№2 2020
ТОЖДЕСТВЕННЫ ЛИ ПОНЯТИЯ: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ОДАРЕННОСТЬ? (576,00 руб.)
0
0
Первый автор
Василевич
Авторы
Кудинова И.М.
Страниц
7
576,00р
ID
757313
Аннотация
В статье сопоставляются понятия «языковая одаренность» и «лингвистическая одаренность», уточняются сферы их применения, выявляются общие признаки и отличительные черты. Описывается эксперимент, в ходе которого апробируется способ оценки лингвистической одаренности и демонстрируется связь между показателем одаренности и успехами школьника в языковых дисциплинах
Василевич, А.П. ТОЖДЕСТВЕННЫ ЛИ ПОНЯТИЯ: ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ И ЯЗЫКОВАЯ ОДАРЕННОСТЬ? / А.П. Василевич, И.М. Кудинова // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №2 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/757313 (дата обращения: 21.06.2025)
Вы уже смотрели
Эволюция учетной мысли и её современное ...
Справочник руководителя образовательного...
533,50 руб
Современные тенденции развития теории и ...
290,00 руб
Россия и мусульманский мир №3 2021
700,00 руб
Вестник государственной экспертизы №1 20...
330,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо