Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 571626)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе  / №12 2020

МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИВЕРГЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МНОГОЯЗЫЧИЮ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторБагиян Александр Юрьевич
АвторыБарышников Николай
Страниц9
ID757296
АннотацияСтатья посвящена обоснованию методической дивергенции как теоретическим основам методики обучения многоязычию, в качестве методологической базы которой аргументирована философия кайдзен. Описаны четыре дескриптора методической дивергенции. Особо выделяется прагма-аксиологический дескриптор как один из ключевых аспектов формирования многоязычной коммуникативной компетенции и профессиональной идентичности обучающихся. Доказано, что методическая дивергенция обучения многоязычию обеспечивается использованием эклектической дидактики
Багиян, А.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДИВЕРГЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ МНОГОЯЗЫЧИЮ / А.Ю. Багиян, Николай Барышников // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №12 .— С. 15-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/757296 (дата обращения: 17.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически