ПРАКТИКА
ИНОСТРАННЫЕ
Я Ш ОЛЕ
№05-2022
Научно-методический журнал
Выходит 10 раз в год
Основан в 1934 году
Учредитель:
ЗАО «РЕЛОД»
Главный редактор:
И.П. Твердохлебова
Редакционная коллегия:
О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош,
Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова,
С.М. Кащук, А.А. Колесников,
О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева,
В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова,
П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева,
И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич
Редактор:
Е.В. Тарасова
Дизайн и верстка:
Pozolotin’s ArtDesign
Подписано в печать 13.07.22
Формат 170 х 240 1/16.
Бумага офс. №1. Цифровая печать.
Усл.-печ. л. 7,8.
Тираж экз. 1000. Заказ 5060
Адрес редакции:
107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17.
Редакция журнала
«Иностранные языки в школе».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
Сайт: www.iyash.ru
E-mail: iyash@relod.ru
Отпечатано в соответствии
с предоставленными материалами
в АО «Первая Образцовая типография»
Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область,
г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
Тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности
за содержание публикуемых рекламных
объявлений.
© «Иностранные языки в школе», 2022
ОТ РЕДАКЦИИ
Акту Твердохлебова И.П.
учитальные вопросы межкультурной подготовки
ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА
Ме Тарева Е.Г.
иностодическое сознание преподавателя
Ме Тройникова Е.В.
Ц Сидорова Н.А.
еля иностранного языка ........................................................................... 2
Методика
транного языка: подходы к толкованию феномена ................ 5
жкультурное языковое образование
в проекции проблемного обучения .......................................................... 14
Языкознание
енностный статус дискурса ...................................................................... 24
Этно Аллен Е.П.
современного английского языка ............................................................. 30
ПРАКТИКА | ОПЫТ
лингвистический экскурс в историю
Материалы к учебным темам
Ботавина Е.Б., Кайдалова Т.А.
К вопросу использования песенного материала
для работы с грамматикой на примере
французского языка ........................................................................................... 40
Виз Горюнова Ю.Н.
или куальная мотивация на уроках немецкого языка,
ак полюбить немецкий язык глазами ........................................... 48
Из опыта вуза
Морозкина Л.Г.
Педагогические условия обучения студентов
нелингвистических факультетов реализации
межкультурной коммуникации ..................................................................... 54
А Прохорова М.В., Лебедева М.В.
кутентичный исторический текст
ак основа обучению специальности .................................................... 63
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Повышение квалификации
С Татаринцева Ю.А, Гафиятова Э.В.
с овершенствование методической грамотности
овременного учителя английского языка
в системе повышения квалификации ....................................................... 71
Монти А.С.
Итало-английская фонетическая интерференция:
использование ладоинтонационных связей
в обучении иноязычной речи ........................................................................ 75
В записную книжку учителя
Ст Гришина Л.В.
ереотипы, закрепленные в словарях ................................................. 81
Ж Чупрына О.Г., Овсянникова М.А.
ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Обзоры и рецензии
Малинова Ю.И, Боброва Т.А.
Повышение квалификации: вектор на практику .............................. 94
енщина в жизни и поэзии древних англосаксов.
К вопросу о межкультурной подготовке учителей
иностранного языка .......................................................................................... 87
Стр.3