Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №3 2022 (345,60 руб.)

0   0
Страниц100
ID750566
Аннотация«Иностранные языки в школе» – старейший отечественный научно-методический журнал в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. Основан в 1934 году, выходит ежемесячно. На страницах журнала публикуются статьи, посвященные решению проблем, связанных с преподаванием и изучением иностранных языков в общеобразовательной и профессиональной школе, результаты фундаментальных и прикладных исследований в области методики преподавания иностранных языков, практические вопросы обучения иностранным языкам. Уделяется внимание актуальным темам: государственная итоговая аттестация, проектная деятельность, дистанционное обучение, электронные формы обучения, профессиональная подготовка учителя иностранных языков, организация самостоятельной и внеклассной работы и олимпиады по иностранным языкам и т.д. Авторы журнала – ученые, лингводидакты, научные сотрудники, учителя-практики, преподаватели вузов, и аспиранты. Языки: английский, испанский, китайский, немецкий, французский и японский.
Иностранные языки в школе .— 2022 .— №3 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/750566 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№3_2022.pdf
ПРАКТИКА ИНОСТРАННЫЕ Я Ш ОЛЕ №03-2022 Научно-методический журнал Выходит 10 раз в год Основан в 1934 году Учредитель: ЗАО «РЕЛОД» Главный редактор: И.П. Твердохлебова Редакционная коллегия: О.В. Афанасьева, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, Н.Д. Гальскова, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, И.Ю. Павловская, В.В. Сафонова, П.В. Сысоев, Е.Г. Тарева, И.П. Твердохлебова, С.Н. Уласевич Редактор: Е.В. Тарасова Редактор-корректор: Е.Л. Эйдинова Дизайн и верстка: Pozolotin’s ArtDesign Подписано в печать 15.04.22 Формат 170 х 240 1/16. Бумага офс. №1. Цифровая печать. Усл.-печ. л. 7,8. Тираж экз. 1000. Заказ 5060 Адрес редакции: 107045, Москва, Пушкарев пер., д. 17. Редакция журнала «Иностранные языки в школе». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 Сайт: www.iyash.ru E-mail: iyash@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография» Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных объявлений. © «Иностранные языки в школе», 2022 ОТ РЕДАКЦИИ Ме Твердохлебова И.П. и произноситтодическое творчество ТЕОРИЯ | МЕТОДИКА ельная культура речи учителя.......................................... 2 Методика Барышников Н. В. Насущные проблемы методики обучения иностранным языкам как искусства ........................................................... 4 Р Павловская И. Ю. У Бубнова Г. И. оссийская фонетическая школа в контексте евразийского развития фонетики и фонологии в XX–XXI веках ............................... 13 стнопорождаемая речь: лингводидактический аспект ............ 20 Языкознание Д Любимова А. А. В порядке обсуждения остижение фонологической разборчивости речи как первоочередная методическая задача у при развитии фонологической компетенции студентов лингвистических специальностей ................................. 37 ПРАКТИКА | ОПЫТ Из опыта школы Бессонова Л. А., Буланкина Н. Е. Особенности формирования произносительной стороны речи на уроках китайского языка: ценностные аспекты ............ 44 Испо Северина О. В. Внеклассная работа школьного театра на английском языке. (из опыта работы) ................................................................................................ 50 льзование киноматериалов в деятельности Фрейдина Е. Л. Из опыта вуза Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка ........ 56 на С Борзова Е. В.овершенствование умений говорения по дистанционных практических занятиях иностранному языку в университете ................................................ 62 ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Нестерова Т. Д., Пчелина Т. М. к Формирование произносительной базы Повышение квалификации бак этап профессиональной подготовки об Р Белоусова В. О.азвитие фонетических навыков у взрослых технологий в рамках дистанционного обучения .............................. 75 В записную книжку учителя учаемых с использованием цифровых О ме У Жехрова М. В.чение — не мука! Методика — не скука! ОБЗОРЫ И РЕЦЕНЗИИ Августинская Е. Ю., Боброва Т. А. OxBridge® языкового образования ................................................................................... 91 – система качественного тодике в стихах — творческий вызов ............................................. 81 удущего учителя английского языка ..................................................... 69 Консультации Вишневская Г. М., Зверев М. Э. Экскурс в историю становления современной ритмологии (вопросы теории и практики) ........................................... 29
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.