Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические технологии

Педагогические технологии №3 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID749127
АннотацияЖурнал "Педагогические технологии" - научно-методическое издание кафедры образовательной технологии АПКиППРО, осуществляемое при участии Научно-исследовательского института школьных технологий. Это профессиональный журнал для технологов образования: научных работников, преподавателей и аспирантов педагогических образовательных учреждений, системы повышения квалификации, методистов и специалистов.
Педагогические технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №3 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749127 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_технологии_№3_2022_(1).pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 3/2022 Профессиональный научно-методический журнал адресован преподавателям, практическим работникам образовательных учреждений, организаторам системы образования, научным работникам в области педагогики, студентам педагогических вузов, аспирантам, докторантам, соискателям научных степеней СОДЕРЖАНИЕ Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № 77-11412 от 17 декабря 2001 г. РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: М.Е. Бершадский, канд. пед. наук В.В. Гузеев, доктор пед. наук И.В. Иванова, канд. психол. наук Г.Г. Левитас, доктор пед. наук А.В. Рафаева, канд. филол. наук Е.В. Шишмакова, канд. пед. наук М.И. Рожков, доктор пед. наук РЕДАКЦИЯ: Главный редактор: Сергей Викторович Яковлев, канд. пед. наук Отв. секретарь: Светлана Лячина Дизайн: Ольга Денисова УЧРЕДИТЕЛЬ: НИИ школьных технологий ИЗДАТЕЛЬ: Издательский дом «Народное образование» 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: +7 495 345-52-00. E-mail: narob@yandex.ru www.narodnoe.org © Народное образование, 2022 Колонка редактора .................................................. 3 Методология педагогики и технология построения концепции педагогической деятельности М.И. Рожков Воспитательный потенциал дополнительного образования в освоении детьми культурноисторического наследия Крыма ................................. 4 В.В. Майко Воспитательный и образовательный потенциал объектов археологического наследия Крыма ........ 9 А.Ж. Овчинникова, Т.В. Шерстюк Формирование ноосферно-эстетического образа у младших школьников средствами квест-технологий ...........................................................14 Л.Г. Хорошилова Воспитательные возможности дистанционного образования в освоении культурноисторического наследия Крыма ...............................20 Н.Г. Писклова Современные подходы и принципы музыкального воспитания учащихся в условиях дополнительного образования ...........25 М.А. Авакян, Л.Г. Пятак Сохранение народного культурного наследия как основа воспитания подрастающего поколения ........................................................................31 О.А. Балуда Сохранение и популяризация культурного наследия Кубани через дополнительное образование детей в сельской местности ..............34
Стр.2
3/2022 Методика учебно-воспитательного процесса и техника его практической организации Р.В. Макаров Опыт и перспективы реализации дополнительной общеобразовательной программы, посвящённой виртуальной реконструкции памятника Калос Лимен .................................................................................................................39 С.А. Варганова Образовательный курс «Крымоведение»: содержание и методика преподавания ...............................................................................................................45 Д.И. Вельможина Формирование коммуникативных навыков в процессе использования социоигровых методик в начальной школе .......................................................50 Л.Г. Касьяненко Флагман театрального искусства Крыма ..............................................................55 Е.Г. Соколова, М.М. Воронова Волонтёрское движение как инновационная практика дополнительного образования: опыт реализации волонтёрского проекта .................................60 О.В. Николаева Саморазвитие обучающихся в региональном центре развития способностей и талантов у детей и молодёжи ...................................................67 Методы обучения и воспитания и их реализация в приёмах педагогической деятельности Ю.И. Кривозубова Интерактивное обучение рисунку в среднем профессиональном образовании в области традиционных художественных промыслов ........75 А.В. Жильцова Методы и приёмы организации работы с фактурой на занятиях изобразительной деятельностью с младшими школьниками ......................82 В.А. Ильичева, А.Е. Шапкина Дистанционные образовательные средства формирования саморегуляции у младших школьников ..............................................................87 Л.И. Балабанова Шахматы как инструмент для интеллектуального развития ребёнка .........91 Т.А. Орлова, А.Д. Харманис Спортивный туризм как средство развития морально-волевых качеств личности .........................................................................................................96 2 Педагогические технологии ¹3 2022 ã.
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ