Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637162)
Контекстум
Электро-2024
Педагогические измерения

Педагогические измерения №3 2022 (1500,00 руб.)

0   0
Страниц167
ID749113
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №3 .— 167 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749113 (дата обращения: 30.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические_измерения_№3_2022.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор - Решетникова Оксана Александровна, канд. пед. наук, директор ФГБНУ «ФИПИ»Решетникова Оксана Александровна, канд. пед. наук, директор ФГБНУ «ФИПИ» Редакционная коллегия: -- – академик РАО, д-р Болотов Виктор Александрович – академик Р пед. наук, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» пед. наук, научный рук ого университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д-р ист. наук, Безбородов Александр Борисович – д-р ист. наук, рекрек тор ФГБОУ ВПО «Российский государственный тарный университет», руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по истории ФГБНУ тор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманигумани тарный университет», руководитель ко миссии по разработке КИМ для ГИА по истории ФГБНУ «ФИПИ» Вербицкая Мария Валерьевна – д-р филол. наук, руко водитель комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ «ФИПИ» Демидова Марина Юрьевна – д-р пед. наук, руково дитель комиссии по разработке КИМ для ГИА по физике ФГБНУ «ФИПИ» Вербицкая Мария Валерьевна – д-р филол. наук, руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ «ФИПИ» Демидова Марина Юрьевна – д-р пед. наук, руководитель Центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ» Зинин Сергей Александрович – д-р пед. наук, профессор кафедры методики преподавания литературы ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», руководитель комиссии по разработке КИМ для ГИА по литературе ФГБНУ «ФИПИ» Зинин Сергей Александрович – д-р пед. наук, профессор кафедры методики преподавания литературы ФГБОУ ВО «Московский педагогический го сударст венный университет», руководитель ко мис сии по раз работке КИМ для ГИА по литературе ФГБНУ «ФИПИ» Ефремова Надежда Фёдоровна – д-р пед. наук, заведующий кафедрой педагогических измерений Донского государственного технического университета Редакция:  Ефремова Надежда Фёдоровна – д-р пед. наук, заведующий кафедрой педагогических измерений Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – чл.-корр. РАО, д-р филос. наук, научный руководитель Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – канд. физ.-мат. наук, директор Центра мониторинга качества образова ния Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лобжанидзе Александр Александрович – д-р пед. наук, заведующий кафедрой экономической и социа льной географии имени академика РАО В.П. Максаковского ФГБОУ ВО «Московский педа го гический государ ст венный университет», руководитель комиссии по раз работке КИМ для ГИА по географии ФГБНУ «ФИПИ» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. РАО, д-р пед. наук, руководитель Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Семченко Евгений Евгеньевич – канд. экон. наук, заместитель руководителя Федеральной службы по над зору в сфере образования и науки Татур Александр Олегович – канд. физ.-мат. наук, глав ный научный консультант ФГБНУ «ФИПИ» Иванова Светлана Вениаминовна – чл.-корр. РАО, д-р филос. наук, директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – канд. физ.-мат. наук, директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лобжанидзе Александр Александрович – д-р пед. наук, заведующий кафедрой экономической и социальной географии имени академика РАО В.П. Максаковского ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», руководитель комиссии по разработке КИМ для ГИА по географии ФГБНУ «ФИПИ» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. РАО, д-р пед. наук, руководитель Центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Семченко Евгений Евгеньевич – канд. экон. наук, начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Татур Александр Олегович – канд. физ.-мат. наук, главный научный консультант ФГБНУ «ФИПИ» 202220183 3 ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» Адрес: 123557, г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1 Заместитель главного редактора: Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук Ответственный секретарь: Степанова Марина Владимировна, кандидат педагогических наук Вёрстка: Буланов Максим Технолог: Цыганков Артём Тел: (495) 345-52-00, 345-59-00 Е-mail: narob@уаndex.ru, www.narodnoe.org Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2 © Коллектив авторов, 2022 Заместитель главного редактора: к.психол.н. Кушнир Алексей Михайлович Заместитель главного редактора: Лячина Светлана Николаевна Ответственный секретарь: Чернышова Ксения Владимировна Вёрстка: Столбова Марина Корректор: Асанова Людмила Технолог: Цыганков Артём Тел.: (495) 345-52-00, 345-59-00, 972-59-62 Издатель: ИД «Народное образование» E-mail: narob@yandex.ru, kushnir-narobr@yandex.ru www.narodnoe.org Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2 - ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» Адрес: 123557, г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1 © Коллектив авторов, 2018
Стр.2
Содержание номера АНАЛИТИКА Дощинский Р. А., Крайник О. М., Соловьёва Т. В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по русскому языку ..................................................................................... 3 Представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы. Проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку. Приведены рекомендации по коррекции выявленных в результате анализа дефицитов. Описаны изменения экзаменационной модели ЕГЭ-2023 по русскому языку. Зинин С. А., Барабанова М.А., Новикова Л. В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по литературе ........................................................................................... 39 Представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по основным содержательным блокам. Проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по литературе. Приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета. Вербицкая М. В., Махмурян К. С., Бажанов А. Е., Кузьмина Е. В., Ратникова Е. И., Рахимбекова Л. Ш. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский, китайский языки) ............................................................................................................................... 67 Представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому, испанскому и китайскому языкам. Проанализированы результаты выполнения заданий выпускниками с разным уровнем иноязычной коммуникативной компетенции. Приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания иностранных языков с целью коррекции типичных ошибок. Лискова Т. Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2022 года по обществознанию .................................................................................142 Представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы. Приведён анализ выполнения линий заданий по видам деятельности и блокам содержания. Проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем. Описаны изменения в КИМ ЕГЭ-2023 по обществознанию. Подписано в печать 12.10.2022. Формат 60×90/8 Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ.л. 20,75. Усл.-печ.л. 20,75. Тираж 1000 экз. Заказ № 22A19 Учредитель ООО «НИИ школьных технологий». Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №77-15870 от 07.07.2003 г. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2 Издатель: ИД «Народное образование» Тел.: (495) 345-52-00 2 Распространение: no.podpiska@yandex.ru E-mail: narob@yandex.ru ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ / EDUCATIONAL MEASUREMENTS 3/2022
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ