Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №2 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц129
ID749108
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №2 .— 129 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749108 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№2_2022.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Елена Владимировна Шишмакова Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Ермолин Анатолий Александрович, эксперт Совета Европы по вопросам гражданского образования молодёжи, основатель Российской Ассоциации Навигаторов/Скаутов и Международной школы лидерства «Лига Дела», Лауреат Премии Президента РФ в области образования, Москва Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург Учредитель: НИИ школьных технологий Издатель: ИД «Народное образование» Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Эел./факс: +7 495 345-52-00 лектронная почта: narob@yandex.ru Замостьянов Арсений Александрович, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Редактор выпуска: Мария От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов 2/2022
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО ГАфанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н. отовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию ..... 3 О метЛукинов Е.Р., Волщиков И.А., Алхимова Д.С., Салпагаров С.И. одах и средствах организации онлайн-обучения ..................................... 19 в условиях обновМайгельдиева Ш.М., Сугуралиева А. Миссия педагога высшей школы ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ Егорова М.А. Модель профессиональной подготовки специалиста-психолога для системы образования ............................................ 35 Байрамов В.Д., Герасимов А.В. Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ)...... 47 интеракХодякова Н.В. Методологические проблемы проектирования ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАТИЯ ЕОРИЯ ОБРАЗОВАТИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ об Серебрякова Н.Г. Образовательные технологии и контроль результатов учения в новой концепции инженерного образования .................................. 67 Лыонг Мань Ха. Управление профессиональной подготовкой социальных работников в университетах Вьетнама и оценка её качества ........................... 79 пробЛукин В.Н. Подготовка качественных программистов: ления содержания образования в Казахстане ....................... 29 тивного электронного обучения ............................................................ 60 лемы обучения ............................................................................................ 89 Фомина В.А., Животовская А.А. Применение арт-терапевтических методов в обучении режиссёров мультимедиа .................................................106 ТЕХНОЛОГИИ ХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЯ Лебедева Н.В. Дуальные программы обучения как направление диверсификации дополнительного профессионального образования специалистов социальной сферы ......................................................................112 современногМорозов А.В. Творческий потенциал и управленческая компетентность о руководителя вуза .......................................................................124
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ