Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2022 (700,00 руб.)

0   0
Страниц117
ID749107
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2022 .— №1 .— 117 с. — URL: https://rucont.ru/efd/749107 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№1_2022.pdf
Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Елена Владимировна Шишмакова Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук, профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Ермолин Анатолий Александрович, эксперт Совета Европы по вопросам гражданского образования молодёжи, основатель Российской Ассоциации Навигаторов/Скаутов и Международной школы лидерства «Лига Дела», Лауреат Премии Президента РФ в области образования, Москва Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург Учредитель: НИИ школьных технологий Издатель: ИД «Народное образование» Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Эел./факс: +7 495 345-52-00 лектронная почта: narob@yandex.ru Замостьянов Арсений Александрович, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Редактор выпуска: Алексей Шуриков, кандидат философских наук От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов, Артём Цыганков 1/2022
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО для оСенашенко В.С. Что означает Web of science или Scopus течественного исследователя? ..................................................................... 3 Вершков А.В., Москалев А.К., Степанова Ю.Э. Пути повышения конкурентоспособности вуза .................................................. 7 Федотенко И.Л., Казашка В., Образовательная среда современного университета: риски, вызовы, ресурсы ...................................... 15 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ в обУваров А.Ю. Актуальные направления исследований в высшем теологии и цифровые двойники знаний ТЕОРИЯ ласти цифровой трансформации образования ............................................ 23 ОнтКуприяновский В.П., Волокитин Ю.И., Жабицкий М.Г. хнологическом образовании ........................................................... 31 Юсупов М.Г. Взаимосвязь смысловых структур сознания и саморегуляции психических состояний студентов ........................................ 41 ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ системы инжСеребрякова Н.Г. Принципы проектирования стандартов енерного образования .................................................................... 52 Кельсина А.С. Перспективы целевого обучения в аспирантуре ..................... 64 Дремина И.А. Формирование культуры непрерывного образования педагогов в условиях взаимодействия региональных педагогических объединений ..................................................... 71 ТЕХНОЛОГИИ ХНОЛОГИИ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ВОСПИТАНИЯ Тетерский С.В. Тренинговый цикл «Созидательная любовь к команде» ...... 77 Деминцева О.А. Формирование готовности студентов к здоровому образу жизни средствами фитнес-технологий ............................. 94 духКондратенко Е.В. Форсайт-технология в проектировании системы овно-нравственного воспитания студентов современного вуза ................103 дайджГагарин А.В. Педагогика и психология высшей школы: ест онлайн-курса для аспирантов ...........................................................109
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ