Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №4 2022 (449,00 руб.)

0   0
Страниц208
ID744861
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2022 .— №4 .— 208 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744861 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№4_2022.pdf
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 26, № 4. 2022 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.109.026.202204 COДЕРЖАНИЕ Модернизация образования И. С. Степусь, А. О. Аверьянов, В. А. Гуртов. Индикаторы взаимосвязи системы образования и рынка труда: разработка и апробация ................................................. 594 Г. С. Тимохина, О. И. Попова, Н. Б. Изакова. Моделирование цифрового имиджа преподавателя вуза ........................................................................................................ 613 М. Э. Кушнир, П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский. Модель формирования образовательного профиля «Алмаз личности» для развития образовательной активности учащихся .................................................................................................... 637 Социология образования Г. Е. Зборовский. Социология образования или образование без социологии? Опыт науковедческого исследования ...................................................................................... 655 В. В. Бондаренко, С. В. Полутин, М. А. Танина, В. А. Юдина. Пост-эффекты пандемии COVID-19: удовлетворенность иностранных студентов дистанционным обучением в российских вузах ..................................................................................... 671 Педагогическая психология А. А. Реан, И. А. Коновалов, Е. С. Кошелева. Совладание педагога с деструктивным поведением учащихся: реакция на агрессию учащихся и агрессивность педагогов .... 688 А. В. Литвинова. Целеполагание студентов с разным уровнем академической успеваемости Д. Круаноппахун, Н. Дичароен. Профессиональная рефлексия в понимании тайскими учителями синдрома Аспергера (на англ. яз.) Академическая интеграция Г. Э. Путраван, Махпул, Т. Синага, С. К. Пох, О. В. Дехнич. Отношение к мультилингвизму и транслингвизму: что думают будущие учителя английского языка в Индонезии (на англ. яз.) ................................................................................ 756 Е. В. Бурдина, С. В. Александров. Современные тренды дополнительного профессионального образования судей: российский и зарубежный опыт ...................771 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) .......................................................... 787 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) ......................................................... 789 ................................................................................................................. 708 Л. Н. Духанина. Роль восприятия школьного лидерства в эмоциональном выгорании и приверженности школе у российских учителей ....................................................... 722 ........................................... 740 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.8
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 26, No. 4. 2022 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.109.026.202204 CONTENTS Modernization of Education I. S. Stepus, A. O. Averyanov, V. A. Gurtov. Indicators of the Interrelation between the Education System and the Labor Market: Development and Testing (In Russ.) ...... 594 G. S. Timokhina, O. I. Popova, N. B. Izakova. Modeling University Faculty Member’s Digital Image (In Russ.) M. E. Kushnir, P. D. Rabinovich, K. E. Zavedensky. The Model of Learning Profile “Diamond of Personality” to Develop the Learners Agency (In Russ.) Sociology of Education G. E. Zborovsky. Sociology of Education or Education without Sociology? Effort of a Science-Based Research (In Russ.) ....................................................................... 655 V. V. Bondarenko, S. V. Polutin, M. A. Tanina, V. A. Yudina. Post-Effects of the COVID-19 Pandemic: Satisfaction of Foreign Students with Telelearning in Russian Universities (In Russ.) .................................................................................. 671 Pedagogical Psychology A. A. Rean, I. A. Konovalov, E. S. Kosheleva. Coping with Destructive Behaviour of Learners: Teachers’ Reaction to Learners’ Aggression and Aggressiveness of Teachers (In Russ.) .................................................................................................... 688 A. V. Litvinova. Goal-Setting among Students with Different Levels of Academic Achievement (In Russ.) .................................................................................................. 708 L. N. Dukhanina. The Role of Perception of School Leadership in Emotional Burnout and Commitment to School among Russian Teachers (In Russ.) ................................... 722 J. Kruanopphakhun, N. Ditcharoen. Professional Reflexivity in Thai Teachers’ Understanding of Asperger’s Syndrome ................................................................................................. 740 Аcademic Integration G. E. Putrawan, Mahpul, T. Sinaga, S. K. Poh, O. V. Dekhnich. Beliefs about Multilingualism with Respect to Translanguaging: A Survey among Pre-Service EFL Teachers in Indonesia .... 756 E. V. Burdina, S. V. Alexandrov. Modern Trends in Further Professional Education of Judges: Russian and Foreign Experience (In Russ.).................................................... 771 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russ.) Information for Authors and Readers of the Journal (In Eng.) ........................................... 787 ............................................ 789 ................................................................................................ 613 ......................... 637 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ