Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Интеграция образования

Интеграция образования №3 2022 (449,00 руб.)

0   0
Страниц192
ID744860
АннотацияВ журнале публикуются материалы по проблемам формирования региональных систем образования, управления, вертикальной и горизонтальной интеграции, истории систем и учреждений образования, прикладным проблемам образования и воспитания, информатизации и технического обеспечения учебно-воспитательного процесса. В материалах освещаются рубрики: образование: федеральный аспект; интеграция региональных систем образования; непрерывное образование; международный опыт интеграции образования; модернизация образования; университетский учебный комплекс; интеграция образования и воспитания; экономическое образование; мониторинг образования; история образования; философия образования; информатизация образования; психология образования; методология интеграции образования; образование и кадровая политика; управление образованием; академическая интеграция; образование и культура и др. В статьях отражены как методологии проблем, так и конкретный научно-методический опыт, приводятся решения вопросов из практики образовательных учреждений России и других стран. Авторами статей являются ученые вузов, руководители образовательных учреждений, педагоги всех типов образовательных учреждений РФ.
Интеграция образования .— 2022 .— №3 .— 192 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744860 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеграция_образования_№3_2022.pdf
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. Т. 26, № 3. 2022 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.108.026.202203 COДЕРЖАНИЕ Международный опыт интеграции образования В. Стриелковски, Е. Н. Корнеева, А. А. Шерстобитова, А. Ю. Платицын. Стратегическое управление университетом в контексте цифровизации: опыт ведущих университетов мира (на англ. яз.) ............................................. 402 Л. Н. Захарова, З. Х. Саралиева, З. Гадбеджи, Л. Чжу. Отношение к труду студентов индустриальных колледжей России, Китая, Ирана (на англ. яз.) Модернизация образования Т. М. Резер, И. Д. Тургель, А. Ж. Панзабекова. Антикоррупционные механизмы управления университетским образованием ................................................................. 433 Е. М. Колесникова, И. А. Куденко. Представления школьников о STEM-профессиях и карьере в России: результаты пилотного исследования (на англ. яз.) Психология образования В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко. Самооценка педагогических способностей в профессиональной подготовке учителя начальной школы ....................................... 466 В. В. Лихолетов, А. Г. Абдуллин. Проблема безопасности личности: анализ базовых понятий и подходов к моделированию ........................................................................ 483 Ю. В. Смык, А. Ю. Качимская, В. Н. Гордиенко. Потенциал психологической безопасности педагога в оценках учащихся ................................................................ 503 С. В. Мурафа, Ч. Х. Хоанг, Т. Ф. Чу. Киберзапугивание вьетнамских школьников во время социального дистанцирования в период COVID-19 .................................... 518 Интеграция образования и воспитания Н. В. Шаброва. Родители в системе школьного образования в Европе ........................... 539 С. Ю. Асеев, Я. Ю. Шашкова. Факторы формирования патриотических ценностей и установок у старших школьников (на примере регионов Сибирского Федерального округа) .................................................................................................... 559 Информация для авторов и читателей (на рус. яз.) .......................................................... 579 Информация для авторов и читателей (на англ. яз.) ......................................................... 581 ................... 449 ............. 418 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.8
INTEGRATION OF EDUCATION. Vol. 26, No. 3. 2022 http://edumag.mrsu.ru DOI: 10.15507/1991-9468.108.026.202203 CONTENTS International Experience in the Integration of Education W. Strielkowski, E. N. Korneeva, A. A. Sherstobitova, A. Yu. Platitzyn. Strategic University Management in the Context of Digitalization: The Experience of the World’s Leading Universities ........................................................................................................ 402 L. N. Zakharova, Z. H. Saralieva, Z. Ghadbeigi, L. Zhu. Attitude to Labor among Learners of Industrial Colleges in Russia, China and Iran Modernization of Education Т. М. Rezer, I. D. Turgel, A. Z. Panzabekova. Anti-Corruption Mechanisms in University Education Governance (In Russ.) ............................................................. 433 E. M. Kolesnikova, I. А. Kudenko. Schoolchildren’s Perceptions of STEM Professions and Careers in Russia: Results of a Pilot Study Psychology of Education V. A. Mazilov, Yu. N. Slepko. Self-Assessment of Pedagogical Abilities in the Professional Training of Elementary School Teachers (In Russ.) ....................................................... 466 V. V. Likholetov, A. G. Abdullin. The Problem of Personal Security: An Analysis of Basic Concepts and Approaches to Modeling (In Russ.) ........................................... 483 Yu. V. Smyk, A. Yu. Kachimskaya, V. N. Gordienko. The Potential of a Teacher’s Psychological Safety through Learners’ Evaluations (In Russ.) ...................................... 503 S. V. Murafa, T. H. Hoang, T. P. Chu. Cyberbullying of Vietnamese High Schoolers during Social Distancing due to COVID-19 (In Russ.) Integration of Education and Upbringing N. V. Shabrova. Parents in the School System in Europe (In Russ.) ................................... 539 S. Yu. Aseev, Ya. Yu. Shashkova. Factors in the Formation of Patriotic Values and Attitudes in High School Seniors (Case Study of Siberian Federal District) (In Russ.) ........................................................................................................... 559 Information for Authors and Readers of the Journal (In Russ.) Information for Authors and Readers of the Journal (In Eng.) ........................................... 579 ............................................ 581 ................................. 518 ........................................................... 449 ............................................ 418 ISSN 1991-9468 (Print) ISSN 2308-1058 (Online)
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ