Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №9 2022 (600,00 руб.)

0   0
Страниц392
ID744451
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2022 .— №9 .— 392 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744451 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№9_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№9_2022.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 16 ■ № 9 ■ 2022 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 16 ■ Issue 9 ■ 2022
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 3294 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.09.2022 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 3295 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 3296 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 3297 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 16 ■ Issue 9 ■ September 2022 Malikov A.V. Digital government as a form of human capital at meso and macrolevels ..............................................................................................3303-3318 Arnaut M.N. The human capital helicoid curve: phases of the investment process and management principles ...........................................................................3319-3332 Gayzatullina D.Sh. The impact of information and communication competences on the return on investment in human capital ..............................................3333-3344 Podoprigora M.G., Suvorova D.R. Information technology as a tool for the personal effectiveness of the modern manager .................................................................................3345-3362 Molokova E.L., Kulikova E.S. Public participation in higher education: a neo-institutional approach ..........................................................................3363-3376 Abramyan G.A., Eletskiy A.N. The role of the third university mission in the ESG transformation of the regions ..................................................................................................3377-3386 Makarov I.N., Kukina E.E., Krivyh N.N. Fiscal incentives for regional innovation potential in modern realities .........3387-3402 Shalaeva L.V. Ranking of the investment activity level in the federal districts of the Russian Federation ...............................................................................3403-3418 Semyachkov K.A. A conceptual algorithm for developing smart cities ......................................3419-3434 Shablova E.G., Gorodnova N.V., Zhevnyak O.V. Regional regulation of the industrial Internet of Things on the example of the Sverdlovsk region .......................................................3435-3454 Panyshev A.I. Competitiveness of red dry wine in Perm retail network ...............................3455-3472 Shadrin V.G., Kuzin M.A. Mobile banking apps as a crucial tool for digital marketing communications in the financial sector ..........................................................3473-3486 Soldatova N.F., Rebrikova N.V. Social marketing: past trends and present realities .......................................3487-3500 — 3298 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Usenko Ya.G. Enhancing customer loyalty in tourism with a CRM system ..........................3501-3514 Stolyarov N.O. Dialectical and inclusive approach to managing the organisational culture of modern ecosystems ........................................................................3515-3154 Rastegaeva F.S., Nafikova R.R. Digitalization of the internal control system ..................................................3529-3542 Snapkova O.V. International experience in the development of a customer-oriented information and communication environment for the external economic sector ..............................................3543-3560 Koryakina T.V., Shuvaeva Yu.O. The role of industrial and energy complexes in the primary development of territories ......................................................3561-3574 Dudnik A.I. The role of the ecosystem approach in shaping the development environment for enterprises with foreign investment in the renewable energy sector ......................................................................3575-3590 Nguyen Minh Phuong, Novikov A.V. Analysis of the sustainable development strategy of the Vietnamese Ha Long Coal Company ...................................................3591-3606 Markelova E.A. Qatar’s investment strategy in the context of building a non-resource economy ................................................................................3607-3620 Evsin M.Yu., Makarov I.N., Korenyako E.A. The fundamentals of currency dynamics in global and national financial markets: retrospective analysis ..................................3621-3636 Vlazneva S.A. Structural unemployment as a modern problem of macroeconomic regulation ........................................................................3637-3652 Pashkeev A.V. Trends in investment offers for households ...................................................3653-3666 Makarov I.N., Nekrasova E.A., Selishchev O.V., Rasevich E.A. Managing infrastructure innovation in closed systems: public policy and public-private partnerships in a mobilization economy ..............................................................................3667-3679 — 3299 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 16 ■ Выпуск 9 ■ Сентябрь 2022 г. Маликов А.В. Цифровое правительство как форма выражения человеческого капитала на мезо- и макроуровне ..............................................................3303-3318 Арнаут М.Н. Геликоидальная кривая человеческого капитала: фазы процесса инвестирования и принципы управления .......................3319-3332 Гайзатуллина Д.Ш. Влияние информационно-коммуникационных компетенций на доходность инвестиций в человеческий капитал .................................3333-3344 Подопригора М.Г., Суворова Д.Р. Информационные технологии как инструмент достижения личной эффективности современного руководителя ..............................3345-3362 Молокова Е.Л., Куликова Е.С. Общественное участие в высшем образовании: неоинституциональный подход ..................................................................3363-3376 Абрамян Г.А., Елецкий А.Н. Роль третьей миссии университета в ESG-трансформации регионов .................................................................3377-3386 Макаров И.Н., Кукина Е.Е., Кривых Н.Н. Бюджетно-налоговое стимулирование инновационного потенциала регионов в современных условиях ........................................3387-3402 Шалаева Л.В. Рейтинговая оценка уровня инвестиционной активности федеральных округов Российской Федерации ..........................................3403-3418 Семячков К.А. Концептуальный алгоритм развития умных городов ...............................3419-3434 Шаблова Е.Г., Городнова Н.В., Жевняк О.В. Региональное регулирование промышленного интернета вещей на примере Свердловской области ................................................3435-3454 Панышев А.И. Конкурентоспособность красного сухого вина в розничной торговой сети города Перми .......................................................................3455-3472 Шадрин В.Г., Кузин М.А. Мобильные приложения банков как важнейший инструмент цифровых маркетинговых коммуникаций в финансовой сфере............3473-3486 Солдатова Н.Ф., Ребрикова Н.В. Социальный маркетинг: тенденции прошлого и реалии настоящего ....................................................................................3487-3500
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Усенко Я.Г. Повышение лояльности клиентов в туризме с применением CRM-системы .....................................................................3501-3514 Столяров Н.О. Диалектико-инклюзивный подход к управлению организационной культурой современных экосистем .............................3515-3154 Растегаева Ф.С., Нафикова Р.Р. Цифровизация системы внутреннего контроля ........................................3529-3542 Снапкова О.В. Зарубежный опыт развития клиентоориентированной информационно-коммуникационной среды для внешнеэкономической сферы ..............................................................3543-3560 Корякина Т.В., Шуваева Ю.О. Роль промышленно-энергетических комплексов в первичном освоении территорий ...........................................................3561-3574 Дудник А.И. Роль экосистемного подхода в формировании условий для развития предприятий с иностранными инвестициями в секторе возобновляемой энергетики .....................................................3575-3590 Нгуен Минь Фыонг, Новиков А.В. Анализ стратегии устойчивого развития Вьетнамской угольной компании «Ха Лонг» .............................................3591-3606 Маркелова Э.А. Инвестиционная стратегия Катара в контексте построения несырьевой экономики ................................................................................3607-3620 Евсин М.Ю., Макаров И.Н., Кореняко Е.А. Ретроспективный анализ фундаментальных факторов валютной динамики на мировых и национальных финансовых рынках ......................................................................................3621-3636 Влазнева С.А. Структурная безработица как современная проблема макроэкономического регулирования ......................................................3637-3652 Пашкеев А.В. Тренды в формировании инвестиционных предложений для домохозяйств ..................................................................3653-3666 Макаров И.Н., Некрасова Е.А., Селищев О.В., Расевич Е.А. Управление инфраструктурно-инновационным развитием замкнутых систем: государственная политика и государственно-частное партнерство в условиях мобилизационной экономики ....................................................................3667-3679
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.