Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609584)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №7 2022 (600,00 руб.)

0   0
Страниц364
ID744449
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2022 .— №7 .— 364 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744449 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№7_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№7_2022.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 16 ■ № 7 ■ 2022 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 16 ■ Issue 7 ■ 2022
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 2548 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.07.2022 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 2549 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 2550 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 2551 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 16 ■ Issue 7 ■ July 2022 Kravchenko S.I. Regulating the development of the national innovation system ..................2557-2568 Makarov I.N., Nazarenko V.S., Osipova I.V., Lesnyh E.V. ESG approach in the strategic management of national and regional economic systems ......................................................................2569-2586 Kuimov V.V., Shcherbenko E.V., Ananina R.F. The ecosystem of the shared consumption services market: elements, development practices, growth prospects and integration into global supply chains ......................................................2587-2598 Panteleev D.N. Relationship between marketing activities and commercialization of innovations ...........................................................2599-2616 Shafranova E.D., Aleeva G.I. Modern companies’ brand development in post-COVID-19 conditions .......2617-2630 Pilshchikova M.Yu., Kudryashov A.A. Managing innovative projects and business processes amidst uncertainty ..........................................................................................2631-2646 Babak L.N., Khegay E.V., Regir N.E Entrepreneurial opportunities to create a technological startup to improve the efficiency of capture fisheries in the Far Eastern Federal District of Russia .................................................................................2647-2658 Meshkov A.V., Evdokimova N.A., Kalimullina O.V., Gureva T.V. Industry analysis of the CRM systems market: challenges and prospects ..................................................................................................2659-2678 Trifonov Yu.V., Brykalov S.M., Trifonov V.Yu. Implementing the concept of companies’ sustainable development ...........2679-2696 Rebrikova N.V., Shalnova O.A. Theoretical aspects of personnel involvement in the organization ...............2697-2712 Kiseleva M.A. Performance assessment of national research university project teams ......2713-2728 Vetitnev A.M., Chigarev D.V. Assessing the economic impact of overtourism on the host destination ......2729-2742 Kilbovich M.V., Gomilevskaya G.A. Managing seasonal factors in the hotel business of the City of Vladivostok .................................................................................................2743-2756 — 2552 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Kovalchuk A.P., Miloradov K.A. Organisational and economic mechanism for implementing recycling projects for the development of a circular economy ......................2757-2768 Vetrova M.A., Yarullina I.E., Bogdanova A.A. Development strategy for PET packaging recycling industry amidst digital transformation .....................................................................................2769-2794 Shigapov A.Kh., Barmina E.A., Sozinova A.A. Global military products market: trend analysis .............................................2795-2810 Selezneva M.A., Kim A.A., Volkov A.R. Challenges of the global hydrogen market ...................................................2811-2826 Shkarpetkina E.E., Shelepova N.V. Improving the system of tax deductions for personal income tax on the example of the Amur Region ..............................................................2827-2842 Volodina S.G. Methodological approach to assessing the impact of key factors on profits ..................................................................................2843-2856 Savotchenko S.E., Perepelkin I.N., Dunaev R.A. Modeling subscription service in the library ...................................................2857-2872 Ustinova O.E. Quality of life: approaches to the definition and features of the motivation of the population...............................................................2873-2890 Sukhanova T.V., Sokolova E.A. Demographic challenge of the new economic reality as a reflection of the global problems ............................................................2891-2904 — 2553 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 16 ■ Выпуск 7 ■ Июль 2022 г. Кравченко С.И. Регулирование развития национальной инновационной системы........2557-2568 Макаров И.Н., Назаренко В.С., Осипова И.В., Лесных Е.В. ESG-подход в системе стратегического управления экономическими системами национального и регионального уровня ...............................2569-2586 Куимов В.В., Щербенко Е.В., Ананина Р.Ф. Экосистема рынка услуг совместного потребления: элементы, практика развития, перспективы роста в экономике и интеграция в глобальные цепи поставок ................................................2587-2598 Пантелеев Д.Н. Вопросы взаимосвязи маркетинговой деятельности и коммерциализации инноваций ...............................................................2599-2616 Шафранова Е.Д., Алеева Г.И. Современное развитие бренда компаний в постковидных условиях ....2617-2630 Пильщикова М.Ю., Кудряшов А.А. Управление инновационными проектами и бизнес-процессами в условиях неопределенности .....................................................................2631-2646 Бабак Л.Н., Хегай Е.В., Регир Н.Е. Исследование предпринимательской возможности создания технологического стартапа для повышения эффективности рыбного промысла в Дальневосточном федеральном округе России ...................2647-2658 Мешков А.В., Евдокимова Н.А., Калимуллина О.В., Гурьева Т.В. Отраслевой анализ рынка CRM-систем: вызовы и перспективы ............2659-2678 Трифонов Ю.В., Брыкалов С.М., Трифонов В.Ю. Реализация концепции устойчивого развития компаний .......................2679-2696 Ребрикова Н.В., Шальнова О.А. Теоретические аспекты вовлеченности персонала в организации ........2697-2712 Киселева М.А. Оценка результативности деятельности проектных групп национальных исследовательских университетов ...................................2713-2728 Ветитнев А.М., Чигарев Д.В. Некоторые аспекты оценки экономического влияния овертуризма на принимающую дестинацию ............................................2729-2742 Кильбович М.В., Гомилевская Г.А. Управление факторами сезонности в гостиничном бизнесе города Владивостока .................................................................................................2743-2756
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Ковальчук А.П., Милорадов К.А. Организационно-экономический механизм реализации проектов переработки отходов для развития экономики замкнутого цикла ........2757-2768 Ветрова М.А., Яруллина И.Э., Богданова А.А. Стратегия развития отрасли утилизации ПЭТ-упаковки в условиях цифровой трансформации .......................................................2769-2794 Шигапов А.Х., Бармина Е.А., Созинова А.А. Глобальный рынок продукции военного назначения: анализ тенденций .........................................................................................2795-2810 Селезнева М.А., Ким А.А., Волков А.Р. Проблемы формирования глобального водородного рынка .................2811-2826 Шкарпеткина Е.Е., Шелепова Н.В. Совершенствование системы налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц на примере Амурской области.....................2827-2842 Володина С.Г. Методический подход к оценке влияния основных факторов на прибыль ...................................................................................2843-2856 Савотченко С.Е., Перепелкин И.Н., Дунаев Р.А. Моделирование абонементного обслуживания в библиотеке ..............2857-2872 Устинова О.Е. Качество жизни: подходы к определению и особенности мотивации населения ........................................................2873-2890 Суханова Т.В., Соколова Е.А. Демографический вызов новой экономической реальности как отражение глобальных проблем современности ..............................2891-2904
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически