Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609584)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №4 2022 (600,00 руб.)

0   0
Страниц444
ID744446
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2022 .— №4 .— 444 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744446 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№4_2022.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Креативная_экономика_№4_2022.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 16 ■ № 4 ■ 2022 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 16 ■ Issue 4 ■ 2022
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 1222 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.04.2022 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 1223 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 1224 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 1225 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 16 ■ Issue 4 ■ April 2022 Popov E.V., Simonova V.L., Danilova M.K. Typology of inter-firm interactions of international entrepreneurship ........1231-1250 Firsenko D.V. Opportunities for the development of a strategic management system for an entrepreneurial conglomerate in modern conditions ........................1251-1270 Kalygina E.V. Applicability of the characteristics of long-lived companies to modern organizations ................................................................................1271-1288 Kalendzhyan S.O., Kadol N.F. The impact of COVID-19 on social entrepreneurship: foreign experience ..........................................................................................1289-1302 Lazarev S.V. Development of a mechanism for implementing the concept of lean manufacturing in an industrial enterprise .........................................1303-1328 Belanova N.N. Assessment of companies’ key business risks .................................................1329-1340 Orlova L.N., Odintsov V.O., Sannikova K.A. Analysis of existing risk management systems in financial and non-financial organizations ....................................................................1341-1358 Soloveva M.V., Litvinov A.N., Aleeva G.I. Risks and their characteristics in the field of sports car rental .......................1359-1374 Gerchikova T.Ya. The place and prospects of higher education amidst instability of the modern world .......................................................................................1375-1384 Aleksandrov Yu.L., Tereshchenko N.N., Ananina R.F. Fundamentals of the sharing economy in the organization of interaction amidst the educational vertical ..............................................1385-1396 Sizganova E.Yu., Kaydashova A.K., Ashin A.A. Analysing the effectiveness of personnel training for public administration based on e-learning technology ...........................................1397-1412 Belikova E.V., Stolyarova A.N., Chernyavskaya E.Yu., Shamray-Kurbatova L.V. Specifics of staff recruitment and new methods of recruitment amidst social changes .................................................................................................1413-1426 Arenkov I.A., Salikhova Ya.Yu., Lizovskaya V.V., Salikhov R.N., Khudyakova V.V. Comparative analysis of Russian and German consumer experience: the Volkswagen brand case ............................................................................1427-1440 — 1226 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Medveditskova A.S., Yurova O.V. Search for development tools of brand communications amidst dynamically changing marketing trends in the bakery market .....................1441-1458 Gotsko T.V., Kapanina T.S. Municipal financial control as a tool to increase the efficiency of budget expenditures ..................................................................................1459-1476 Ushanov A.E. Banking ecosystems: pros, cons, development prospects .............................1477-1490 Naryzhnaya N.Yu., Safronov E.G., Ivaev M.I., Kudryashov A.A. Improving the processes of electronic auction by its participants, taking into account the technological features of auctions in Russia ...........1491-1518 Mashninova Yu.V., Ermakova S.E. Analysis of the key trends on the paid dental services market ......................1519-1534 Krutikov V.K., Kosogorova L.A., Yakunina M.V., Yakunina V.A., Sharov S.V. Driving forces of digital economy in medicine: cooperation on a global scale ..............................................................................................1535-1550 Shatskaya E.Yu. Strategic management tools for the development of meso level innovation ecosystems using the ESG concept ..............................................1551-1564 Grigoreva V.V., Svagdiene B., Alekseev A.N., Nikolaeva Yu.V. The role of territory branding in attracting high-quality foreign direct investment in tourism ...........................................................................1565-1580 Dontsova O.I. Infrastructure support for digital transformation of industrial clusters ........................................................................................1581-1592 Glezman L.V., Urasova A.A., Shcheglov E.V. Structural modeling of the development of machine-building production in the region’s industry in the era of Industry 4.0 .......................1593-1604 Ishchenko I.V., Kostykova M.Yu. The life cycle of the regional strategic management: key elements and mechanism.........................................................................1605-1620 Ledenyova M.V., Shamray-Kurbatova L.V., Stolyarova A.N., Chumakova E.A. Cluster analysis of Russian regions by demographic indicators ....................1621-1636 Smolyanova I.V. Priorities of regional socio-economic policy: problems and solutions ..........1637-1650 Gambarova R.M. Socio-economic development of the regions in the Republic of Azerbaijan ...................................................................................................1651-1659 — 1227 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 16 ■ Выпуск 4 ■ Апрель 2022 г. Попов Е.В., Симонова В.Л., Данилова М.К. Типология межфирменных взаимодействий международного предпринимательства ..................................................................................1231-1250 Фирсенко Д.В. Возможности развития системы стратегического управления предпринимательским конгломератом в современных условиях .........1251-1270 Калыгина Е.В. Анализ применения характеристик компаний-долгожителей к современным организациям ....................................................................1271-1288 Календжян С.О., Кадол Н.Ф. Влияние COVID-19 на сферу социального предпринимательства: зарубежный опыт ..........................................................................................1289-1302 Лазарев С.В. Разработка механизма внедрения концепции бережливого производства на промышленном предприятии .......................................1303-1328 Беланова Н.Н. Оценка ключевых бизнес-рисков компаний.............................................1329-1340 Орлова Л.Н., Одинцов В.О., Санникова К.А. Анализ существующих систем управления рисками в финансовых и нефинансовых организациях ..........................................1341-1358 Соловьева М.В., Литвинов А.Н., Алеева Г.И. Риски и их характеристика в сфере аренды спортивных автомобилей ............................................................................1359-1374 Герчикова Т.Я. Место и перспективы высшего образования в условиях нестабильности современного мира..........................................................1375-1384 Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н., Ананина Р.Ф. Основы экономики совместного потребления при организации взаимодействия в условиях образовательной вертикали ......................1385-1396 Сизганова Е.Ю., Кайдашова А.К., Ашин А.А. Анализ эффективности подготовки кадров для сферы государственного и муниципального управления на основе использования технологии дистанционного обучения ...........................1397-1412 Беликова Е.В., Столярова А.Н., Чернявская Е.Ю., Шамрай-Курбатова Л.В. Специфика найма персонала и новые методы рекрутинга в условиях социальных изменений .............................................................1413-1426 Аренков И.А., Салихова Я.Ю., Лизовская В.В., Салихов Р.Н., Худякова В.В. Сравнительный анализ потребительского опыта российских и немецких покупателей: кейс бренда Volkswagen .................................1427-1440
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Медведицкова А.С., Юрова О.В. Поиск инструментов развития бренд-коммуникаций в условиях динамично меняющихся трендов маркетинга на рынке хлебобулочных изделий ...............................................................................1441-1458 Гоцко Т.В., Капанина Т.С. Муниципальный финансовый контроль как инструмент повышения эффективности бюджетных расходов ...................................1459-1476 Ушанов А.Е. Банковские экосистемы: плюсы, минусы, перспективы развития ..........1477-1490 Нарыжная Н.Ю., Сафронов Е.Г., Иваев М.И., Кудряшов А.А. Совершенствование процессов реализации электронных аукционов его участниками с учетом технологических особенностей торгов в России ....................................................................1491-1518 Машнинова Ю.В., Ермакова С.Э. Анализ основных особенностей рынка платных стоматологических услуг ..............................................................................1519-1534 Крутиков В.К., Косогорова Л.А., Якунина М.В., Якунина В.А., Шаров С.В. Движущие силы развития цифровой экономики в медицинской сфере: сотрудничество в глобальном масштабе ............1535-1550 Шацкая Е.Ю. Инструменты стратегического управления развитием мезоуровневых инновационных экосистем с использованием ESG-концепции .............................................................1551-1564 Григорьева В.В., Свагдиене Б., Алексеев А.Н., Николаева Ю.В. Роль брендинга территории в привлечении качественных прямых иностранных инвестиций в сферу туризма .................................1565-1580 Донцова О.И. Инфраструктурная поддержка цифровой трансформации промышленных кластеров ...........................................................................1581-1592 Глезман Л.В., Урасова А.А., Щеглов Е.В. Структурное моделирование развития машиностроительного производства в промышленности региона в эпоху Индустрии 4.0 .........1593-1604 Ищенко И.В., Костыкова М.Ю. Жизненный цикл стратегического управления регионом: ключевые элементы и механизм функционирования .............................1605-1620 Леденёва М.В., Шамрай-Курбатова Л.В., Столярова А.Н., Чумакова Е.А. Кластерный анализ регионов России по демографическим показателям ...................................................................................................1621-1636 Смольянова И.В. социально-экономической политики: проблемы и пути решения ........1637-1650 Gambarova R.M. Формирование приоритетов региональной Socio-economic development of the regions in the Republic of Azerbaijan .........................................................................1651-1659
Стр.10
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal — 1230 —
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически