Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №4 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц214
ID744143
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №4 .— 214 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744143 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№4_2022.pdf
Вестник у Московского Серия 20 Педагогическое образование №4. 2022 ОКТЯБРЬ – ДЕКАБРЬ Выходит один раз в три месяца 3 4 Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Аннотация выпуска........................................................ Междисциплинарность и инновационность современного педагогического образования Васильева О.Ю., Басюк В.С., Казакова Е.И. Традиционные ценности современного российского педагогического образования ........................... Боргояков С.А. Актуальные проблемы подготовки педагогов к профессиональной деятельности в условиях поликультурного образовательного пространства ................................................................ 18 Хангельдиева И.Г. Креативность и инновационность в педагогической практике: вчера, сегодня и завтра......................................... 36 Калинюк Ю.В., Матвеев Д.М., Смышляев А.В. Кластерная политика в региональной системе СПО: особенности субъектной включенности педагогов и обучающихся ............................................... 61 Оценка качества педагогического образования Хачикян Е.И., Мартьянова С.А., Врублевская Е.Г. Мoниторинг выпускных квалификационных работ: предварительные итоги, перспективы............... 80 Леньков С.Л., Рубцова Н.Е. Вариативность научно-исследовательской работы в структуре практик образовательных программ высшего педагогического образования ........................................................... 97 Рубцова Н.Е., Леньков С.Л. Системность формирования исследовательской компетентности в образовательных программах высшего педагогического образования ........................................................... 119 Орешкина А.К., Артюхина А.А. Научно-методические основы мониторингового исследования педагогических образовательных программ ............. 140 Басюк В.С., Казакова Е.И., Врублевская Е.Г. Результаты мониторинга педагогического образования: ценностно-смысловая интерпретация................. 152 Исследовательское мнение Войтеховская М.П. Развитие российской модели подготовки педагогических кадров в образовательных учреждениях разной ведомственной принадлежности: исторический опыт и современные задачи .......................... 169 Ярыгин Н.В. Способно ли воспитание и самовоспитание гуманистически преобразить наш мир: ответы Эриха Фромма.............................. 188 Бережнова Е.В. Рецензия на монографию Кузнецовой В.В., Машкиной О.А. «Эволюция системы образования Китая» ................................. 197 Памяти Ирины Георгиевны Хангельдиевой .............................. 199 Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование» в 2022 г. .... 201 Требования к оформлению статей, принятые в журнале «Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование»......... 205 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года ниверситета
Стр.3
CONTENTS Abstract of the issue ....................................................... 3 Interdisciplinarity and innovativeness of contemporary teacher Vasilyeva O. Yu., Basyuk V.S., Kazakova E.I. Traditional Values in Contemporary Russian Teacher Education ...................................................... 4 Borgoyakov S.A. Relevant Problems of Preparing Teachers for Professional Activities in a Multicultural Educational Space ....................................... 18 Khangeldieva I.G. Creativity and Innovation in Pedagogical Practice: Yesterday, Today, and Tomorrow ................................................... 36 Kalinyuk Y.V., Matveev D.M., Smyshlyaev A.V. Cluster Policy in the Regional System of Secondary Vocational Education: Peculiarities of Subjective Involvement of Teachers and Students ................................................ 61 Assessment of the quality of teacher education Khachikyan E.I., Martyanova S.A., Vrublevskaya E.G. Monitoring of Final Qualification Woks: Preliminary Results and Prospects ................................... 80 Lenkov S.L., Rubtsova N.E. Variability of Research Work in the Structure of Practices of Educational Programs in Higher Pedagogical Education .................... 97 Rubtsova N.E., Lenkov S.L. Consistency of Research Competence Formation in Educational Programs of Higher Pedagogical Education .................... 119 Oreshkina A.K., Artiukhina A.A. Scientific and Methodological Foundations of the Monitoring Research of Pedagogical Educational Programs .............. 140 Basyuk V.S., Kazakova E.I., Vrublevskaya E.G. Results of Monitoring Teacher Education: Value-and-meaning Interpretation ........................................ 152 Research opinion Voytekhovskaya M. P. Development of the Russian Model of Teacher Training at Educational Institutions of Various Departments: Historical Experience and Current Challenges ................................................. 169 Jarigin N.V. Can Education and Self-education Humanistically Transform Our World: Erich Fromm’s Answers ................................................. 188 Berezhnova E.V. Review of the monograph by V. V. Kuznetsova and O. A. Mashkina «The Evolution of China’s Education System»............................... 197 In memory of Irina Georgievna Khangeldieva .............................. 199 Index of research and materials published in the «Lomonosov Pedagogical Education Journal» in 2022 ....................................................... 201 Reference style adopted in the «Lomonosov Pedagogical Education Journal»........ 205 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ