Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №1 2022 (200,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID744140
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2022 .— №1 .— 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/744140 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№1_2022.pdf
Вестник унМосковского Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ АКТУАЛЬНЫЙ ВОПРОС Басюк В. С., Казакова Е. И., Вруб левская Е. Г. Непрерывность педагогического образования: культурологический контекст . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА Борисенков В. П., Мэй Юйхань (КНР) Особенности формирования экологического поведения учащихся в начальной школе России и Китая . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Панова Л. Д., Ван Мэнчжу (КНР) Познавательная самостоятельность студентов как педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Рыблова А. Н. Планирование удаленного взаимодействия субъектов иноязычной подготовки к профессиональной межкультурной коммуникации . . . . . . . . . . . . .45 Абсатова М. А. (Казахстан) Система учебных заданий в курсе «Педагогический дизайн в высшем образовании»: особенности и опыт преподавания. . . . . . . . . . .53 Рахманова А. Т. Совершенствование навыков иноязычной коммуникации на краткосрочных курсах повышения квалификации . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ Хангельдиева И. Г. Образовательные экосистемы — тренд развития современного российского образования в ближайшем будущем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Ван Сяобо, Чжу Инли (КНР) Сотрудничество Китая и России в сфере высшего образования в новую эпоху: возможности, проблемы и исследования. . . . . . . . .89 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ Ли Чуньянь (КНР), Хангельдиева И. Г. Видеохостинг как востребованное инновационное средство обучения в условиях мировой цифровизации образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Пономарев Р. Е. Модные тенденции и дизайн образовательного процесса. . . . . . . . 115 Коне Рауль Порна (Республика Мали) Особенности формирования интереса к педагогическим знаниям у студентов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 №1. 2022 ЯНВАРЬ – МАРТ Выходит один раз в три месяца НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 года иверситета
Стр.3
CONTENTS QUESTION OF PRESENT INTEREST Basyuk V. S., Kazakova E. I., Vrublevskaya E. G. Education and pedagogical culture in a modern school. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 GENERAL PEDAGOGY Borisenkov V. P., Mei Yuhan (China) Features of the development of environmental behavior in primary school students in Russia and China. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Panova L. D., Mengzhu Wang (China) Cognitive independence of students as a pedagogical problem . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33 PROFESSIONAL PEDAGOGICAL EDUCATION Ryblova A. N. Planning of remote interaction of subjects in foreign language training for professional intercultural communication . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45 Absatova M. A. (Kazakhstan) The system of educational tasks in the course «Pedagogical design in higher education»: features and teaching experience . . . . . . .53 Rakhmanova A. T. Improvement of foreign language communication skills in short-term training courses . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 EDUCATIONAL MANAGEMENT Khangeldieva I. G. Educational ecosystems — a trend of development of modern Russian education in the near future . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .68 Wang Xiaobo, Zhu Yingli (China) China — Russia cooperation in higher education in the New Era: opportunities, challenges and research . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .89 PEDAGOGICAL IDEAS Li Chunyan (China), Khangeldieva I. G. Videohosting as a demanded innovative tool of learning in the world digitalization of education . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Ponomarev R. E. Fashion trends and design of the educational process. . . . . . . . . . . . . . . 115 Kone Raoul Porna ( Republic of Mali) Features of forming interest in pedagogical knowledge of students . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 128 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2022
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.