Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Основы экономики (110,00 руб.)

0   0
Первый авторБагирова Елена Владиславовна
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц50
ID733604
АннотацияЦелью практикума к учебной дисциплине «Основы экономики» является формирование у обучающихся системных экономических знаний в различных сферах деятельности путем усвоения базовых экономических категорий и понятий; формирование представлений об экономических процессах, происходящих в обществе; обеспечение эффективного использования приобретенных умений в профессиональной деятельности. Методы контроля обучающихся по результатам выполнения заданий практикума отражены в описании практических занятий и включают в себя: контроль устных выступлений на семинарских занятиях, участия в развернутых беседах и выполнения письменных работ.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 29.04.2019 г., протокол № 5.
Кому рекомендованоПрактикум предназначен для обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Культурный туризм и экскурсионная деятельность»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки: «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Менеджмент детско-юношеского досуга», «Социально-культурная анимация и рекреация»
ISBN978-5-8154-0495-3
УДК330.1(076.5)
ББК65.01я73
Багирова, Е. В. Основы экономики : практикум для обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.04 "Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия", профиль подготовки "Культурный туризм и экскурсионная деятельность"; 51.03.03 "Социально-культурная деятельность", профили подготовки "Менеджмент социально-культурной деятельности"; "Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ", " Менеджмент детско-юношеского досуга", "Социально-культурная анимация и рекреация", квалификация (степень) выпускника "бакалавр". Форма обучения: очная, заочная / КемГИК; Е. В. Багирова .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2019 .— 50 с. — Библиогр.: с. 46; схемы, табл. — ISBN 978-5-8154-0495-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/733604 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Основы_экономики_.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Основы_экономики_.pdf
УДК 330.1(076.5) ББК 65.01я73 Б14 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», 51.03.03 «Социально-культурная деятельность». Практикум составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлениям подготовки: Утвержден на заседании кафедры управления и экономики социально-культурной сферы 16.04.2019 г., протокол № 9. Рекомендован к изданию учебно-методическим советом факультета социально-культурных технологий 29.04.2019 г., протокол № 5. Багирова, Е. В. Б14 Основы экономики [Текст]: практикум для обучающихся по направлениям подготовки: 51.03.04 «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия», профиль подготовки «Культурный туризм и экскурсионная деятельность»; 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профили подготовки: «Менеджмент социально-культурной деятельности», «Постановка и продюсирование культурно-досуговых программ», «Менеджмент детско-юношеского досуга», «Социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт.-сост. Е. В. Багирова; Кемеров. гос. ин-т культуры. – Кемерово: Кемеров. гос. ин-т культуры, 2019. – 50 с. ISBN 978-5-8154-0495-3 УДК 330.1(076.5) ББК 65.01я73 ISBN 978-5-8154-0495-3 © Багирова Е. В., 2019 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», 2019 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Целью практикума к учебной дисциплине «Основы экономики» является формирование у обучающихся системных экономических знаний в различных сферах деятельности путем усвоения базовых экономических категорий и понятий; формирование представлений об экономических процессах, происходящих в обществе; обеспечение эффективного использования приобретенных умений в профессиональной деятельности. Изучение основ экономики создает целостное представление об экономической жизни общества, формирует экономический образ мышления, необходимый для понимания сути экономических явлений и процессов. В ходе освоения дисциплины «Основы экономики» практические занятия позволяют закрепить материал путем выполнения различных заданий. В результате выполнения практических заданий обучающиеся должны: знать: • основные экономические понятия и сущность экономических процессов; • основы финансово-экономической и хозяйственной деятельности учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации; уметь: • применять основы экономических знаний в различных сферах деятельности; • определять достоинства и недостатки организационно-правовых форм предприятий; владеть: • способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности; • способностью осуществлять финансово-экономическую и хозяйственную деятельность учреждений культуры, учреждений и организаций индустрии досуга и рекреации. В структуру практикума включены: введение; методические указания по подготовке к практическим занятиям; описание практических занятий по темам дисциплины с указанием литературы; блок-схемы; список рекомендуемой основной и дополнительной литературы с включением ресурсов информационнотелекоммуникационной сети Интернет и приложение. 3
Стр.3
Контактная (аудиторная) и внеаудиторная (самостоятельная) работа предусматривает выполнение практических заданий. Задания, предложенные в практикуме, соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, с материалом лекций, закрепляют и дополняют его, а также будут способствовать формированию компетенций, согласно ФГОС ВО. Данные задания представлены на сайте электронной образовательной среды ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» (далее – КемГИК). Методы контроля обучающихся по результатам выполнения заданий практикума отражены в описании практических занятий и включают в себя: контроль устных выступлений на семинарских занятиях, участия в развернутых беседах и выполнения письменных работ. В ходе освоения дисциплины используется балльная система оценки успеваемости обучающихся, которая складывается из показателей текущего контроля и оценки результатов работы обучающихся по всем видам занятий дисциплины по 100-балльной шкале. Итоговый балл складывается из баллов, набранных обучающимися при выполнении всех видов практических заданий. 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ