Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика

Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика №3 2021 (200,00 руб.)

0   0
Страниц290
ID731489
АннотацияОснован в 1946г. Журнал является периодическим научным изданием. Его основная задача – отражение фундаментальных и практически значимых научных и учебно-методических достижений профессоров, преподавателей, научных сотрудников, докторантов, стажеров и аспирантов экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, а также работников вузов и научных организаций России и стран СНГ (Республика Беларусь, Таджикистан, Казахстан, Узбекистан, Украина и др.), руководящих работников и ведущих специалистов федеральных органов власти.
Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2021 .— №3 .— 290 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/731489 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вестник_Московского_университета._Серия_6._Экономика_№3_2021.pdf
Вестник Московского университета Серия 6 ЭКОНОМИКА Издательство Московского университета СОДЕРЖАНИЕ Экономическая теория Татузов В. Ю. Прямые иностранные инвестиции и западноевропейская интеграция: некоторые циклические факторы ............... 3 Маслов Г. А. Научно-технический прогресс и преимущества социализма: эволюция советской экономической мысли .................................... 20 Междисциплинарные исследования Смирнов И. П. К вопросу о существовании русской школы экономической мысли ....................................................... 43 Отраслевая и региональная экономика Макаров А. В., Пономарев Ю. Ю. Выбор мер антимонопольной политики для высококонцентрированных рынков (на примере рынков цемента) ............. 60 Плеханова Л. С., Машин И. С., Павлова Н.С. «Не настолько велики»: источники рыночной власти цифровых платформ ............................... 82 Вопросы управления Тищенко О. Э., Филинов-Чернышев Н. Б. Стратегические группы на рынке бизнес-образования: предпосылки формирования и подходы к классификации ....................... 106 Шахова М. С. Франчайзинг в России: новая экономическая реальность ........... 130 Георгиевский А. Б. Компоненты ценностного предложения, основанного на продаже решений в экосистеме ретейлеров...................... 158 Мутхана А. С. А. Российская практика государственной поддержки инновационного предпринимательства ....................................... 201 Крылов П. А. Проблема трансфера технологий от науки в бизнес .................. 220 Финансовая экономика Назарова В. В., Анисина Д. В. Выявление причин недооценки российских компаний при первичном размещении акций ....................... 240 НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ Основан в ноябре 1946 г. № 3 • 2021 • МАЙ—ИЮНЬ Выходит один раз в два месяца Кулаков М. В., Маклакова Ю. А. Криптовалюта: трудный путь от де-факто к де-юре........................................................ 271
Стр.3
CONTENTS Economic Theory Tatuzov V. Yu. The acute problems of foreign direct investment and Western European integration: some cyclical factors .............................. 3 Maslov G. A. Scientific-technological progress and the advantages of socialism: the evolution of Soviet economic thought ......................................... 20 Interdisciplinary Studies Smirnov I. P. A question about the existence of Russian economic thought ............... 43 Branch and Regional Economy Makarov A. V., Ponomarev Yu. Yu. The choice of antimonopoly policy measures for highly concentrated markets (on the example of cement markets) ................... 60 Plekhanova L. S., Mashin I. S., Pavlova N. S. “Not that big”: market power sources of digital platforms ......................................... 82 Management Issues Tishchenko O. E., Filinov-Chernushev N. B. Strategic groups in the business school market: formation prerequisites and classification approaches ...... 106 Shakhova M. S. Franchising in Russia: new economic reality ........................ 130 Georgievskiy A. B. Components of a value proposition based on selling solutions in the ecosystem of retailers.................................................... 158 Financial Economics Nazarova V. V., Anisina D. V. Identifying the reasons for understimation of Russian companies at primary placement of shares............................... 240 Kulakov M. V., Maklakova Yu. A. Cryptocurrency: the difficult path from de facto to de jure ....................................................... 271 Muthana A. S. A. Russian practice of state support for innovative entrepreneurship ....... 201 Krylov P. A. The problem of technology transfer from science to business................ 220 © Издательство Московского университета. «Вестник Московского университета», 2021
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ