Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609672)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №11 2021 (600,00 руб.)

0   0
Страниц440
ID727379
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2021 .— №11 .— 440 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727379 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№11_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№11_2021.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 15 ■ № 11 ■ 2021 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 15 ■ Issue 11 ■ 2021
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 3952 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 18,72. Подписано в печать 25.11.2021 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 3953 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 3954 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 3955 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 15 ■ Issue 11 ■ November 2021 Vashchenko A.S., Udaltsova N.L. Approaches and practices to transform business models and development strategies in Russian and international companies .........3961-3972 Dmitrieva S.I., Panova E.S. Evolving design management systems of the development process based on their modeling .................................................................................3973-3988 Obydenov A.Yu. Agile management methods in modern organizations ................................3989-4008 Soldatova N.F. Digital transformation of marketing management in the context of Sustainable Development Goals ................................................................4009-4024 Plotnikov A.V., Ivanova A.N., Borovyh K.O., Oshchepkov A.M. The problems of maintaining a positive brand online reputation and effective ways of managing business reputation ...................................4025-4038 Vyguzov V.E., Gumerova G.I. Sustainable growth of Russian innovatively active companies .....................4039-4054 Mikhaylova V.M., Krivosheeva E.V., Kurenova D.G., Kostyrina D.I. Model of a marketing complex for oil refining industry................................4055-4078 Dorzhieva V.V. Digital transformation of the Russian fuel and energy complex: priorities and development targets ................................................................4079-4094 Katabay P.Kh., Smirnov Yu.I., Abramov I.N., Mazhiev Kh.N., Skripnikova M.I. Management of a local trade union organization based on a digital platform .......................................................................................4095-4104 Dontsova O.I., Zasko V.N. The tax burden on the Russian metallurgical enterprises amid a new raw materials supercycle ......................................................................4105-4112 Davydovich A.R., Shmeleva T.V., Karamova A.S. Institutional framework for the competitiveness of primary care setting ....................................................................................4113-4126 Tatuev A.A., Khokonov B.M. Creative transformation of financial control .................................................4127-4146 Sheozhev Kh.V., Konishchev E.S., Karpukhina E.E. Analysis of the world experience in managing territories with low financial stability ..............................................................................4147-4164 — 3956 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Makar S.V., Dudnik A.I., Glazunova S.A. The main limitations and risks for the socio-economic development of territories with low financial sustainability ................................................4165-4182 Zakharchuk E.A. Financial support mechanisms for individualized territorial development strategies ..................................................................................4183-4200 Elshin L.A., Gafarov M.R. Stimulating the regional economic dynamics amidst the concept of inclusive-creative growth ...........................................................................4201-4214 Busalova A.D. A creative cluster or a creative business ecosystem? .....................................4215-4224 Stepanenkova N.M., Stepanenkova M.A. Application of cluster analysis to assess the level of socio-economic development of Russian regions .....................................4225-4236 Ermakova Zh.A., Kholodilina Yu.E. Tourist and recreational cluster as a socio-economic system ........................4237-4252 Solod T.V. Assessment of investment attractiveness and the public administration systems of investment processes: regional aspect (on the example of the Rostov Region) .........................................................4253-4272 Pasynkov A.F., Lopatin V.M. Economic factors of population migration in the region (on the example of the Sverdlovsk region) ....................................................4273-4294 Sannikova T.D. The value system transformation and the social entropy growth as a threat of socio-economic deformations .................................................4295-4308 Ganchenko D.N. Socially desirable services as a modern economy phenomenon ...................4309-4328 Maksimova Yu.Yu., Rusakovich M.V., Kryuchkov A.N. Institutional changes in the continuing education market in the post-pandemic world ...........................................................................4329-4342 Migranova L.I., Atnabaeva A.R. The study of the applicants’ migration behaviour when choosing a higher educational institution based on methods of automatic analysis of the applicants’ survey ...................................................................4343-4360 Belikova E.V., Chernyavskaya E.Yu., Shamray-Kurbatova L.V. Analysis of the tax system in the framework of ensuring econmic security ..........................................................................4361-4374 Panyshev A.I. Foreign trade of the Russian Federation amid the COVID-19 pandemic ......4375-4386 — 3957 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 15 ■ Выпуск 11 ■ Ноябрь 2021 г. Ващенко А.С., Удальцова Н.Л. Дмитриева С.И., Панова Е.С. Обыденов А.Ю. Подходы и практика трансформации бизнес-моделей и стратегий развития в российских и международных компаниях ........3961-3972 Развитие систем управления проектированием процесса разработки на основе их моделирования .................................................3973-3988 Гибкие методы управления в современных организациях .....................3989-4008 Солдатова Н.Ф. Цифровая трансформация управления маркетингом в контексте целей устойчивого развития ..................................................4009-4024 Плотников А.В., Иванова А.Н., Боровых К.О., Ощепков А.М. Проблемы удержания позитивной репутации бренда в интернете и эффективные способы управления деловой репутацией ....................4025-4038 Выгузов В.Э., Гумерова Г.И. Исследование устойчивости роста российских инновационно активных компаний ......................................................................................4039-4054 Михайлова В.М., Кривошеева Е.В., Куренова Д.Г., Костырина Д.И. Модель комплекса маркетинга для предприятий нефтеперерабатывающей отрасли ...........................................................4055-4078 Доржиева В.В. Цифровая трансформация топливно-энергетического комплекса России: приоритеты и целевые ориентиры развития...........4079-4094 Катабай П.Х., Смирнов Ю.И., Абрамов И.Н., Мажиев Х.Н., Скрипникова М.И. Управление локальной профсоюзной организацией на основе применения цифровой платформы ...........................................................4095-4104 Донцова О.И., Засько В.Н. Налоговая нагрузка на предприятия металлургической промышленности России в условиях нового сырьевого суперцикла .....4105-4112 Давыдович А.Р., Шмелева Т.В., Карамова А.С. Татутев А.А., Хоконов Б.М. Институциональная структура обеспечения конкурентоспособности медицинских организаций первичного звена ..........................................4113-4126 Креативная трансформация финансового контроля ...............................4127-4146 Шеожев Х.В., Конищев Е.С., Карпухина Е.Е. Анализ мирового опыта управления территориями с низкой финансовой устойчивостью .........................................................4147-4164
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Макар С.В., Дудник А.И., Глазунова С.А. Захарчук Е.А. Основные ограничения и риски для социально-экономического развития территорий с низкой финансовой устойчивостью ..................4165-4182 Механизмы финансового обеспечения индивидуализированных стратегий развития территорий .................................................................4183-4200 Ельшин Л.А., Гафаров М.Р. Бусалова А.Д. Стимулирование экономической динамики региона в рамках реализации концепции инклюзивно-креативного роста .......4201-4214 Креативный кластер или творческая бизнес-экосистема?......................4215-4224 Степаненкова Н.М., Степаненкова М.А. Ермакова Ж.А., Холодилина Ю.Е. Солод Т.В. Применение кластерного анализа для оценки уровня социальноэкономического развития регионов Российской Федерации .................4225-4236 Туристско-рекреационный кластер как социально-экономическая система .....................................................4237-4252 Оценка инвестиционной привлекательности и системы государственного управления инвестиционными процессами: региональный аспект (на примере Ростовской области) ........................4253-4272 Пасынков А.Ф., Лопатин В.М. Санникова Т.Д. Ганченко Д.Н. Экономические факторы миграции населения в регионе (на примере Свердловской области) ..........................................................4273-4294 Трансформация системы ценностей и рост социальной энтропии как угрозы нарастания социально-экономических деформаций ..........4295-4308 Социально значимые услуги как феномен современной экономики ....4309-4328 Максимова Ю.Ю., Русакович М.В., Крючков А.Н. Институциональные изменения на рынке непрерывного образования в постпандемическом мире .................................................4329-4342 Мигранова Л.И., Атнабаева А.Р. Исследование миграционного поведения абитуриентов при выборе высшего образовательного учреждения на основе методов автоматического анализа данных опроса абитуриентов ........4343-4360 Беликова Е.В., Чернявская Е.Ю., Шамрай-Курбатова Л.В. Анализ налоговой системы в рамках обеспечения экономической безопасности .................................................................................................4361-4374 Панышев А.И. Внешняя торговля Российской Федерации в условиях пандемии COVID-19 ......................................................................................4375-4386
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически