Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609584)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №6 2021 (600,00 руб.)

0   0
Страниц460
ID727374
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2021 .— №6 .— 460 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727374 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№6_2021.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№6_2021.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 15, Num. 6, 2021 Том 15 ■ Номер 6 ■ Июнь 2021 2301 Кархова С.А. Обновление и развитие научной концепции экономической логистики в первой четверти XXI века 2317 Фам Нгок Ван Решения для минимизации логистических затрат в цепях поставок 2335 Добрыднев С.И. Образ жизни и мировоззрение как сущностные стороны предпринимательской культуры 2347 Солнцев И.В., Петренко Е.С. Доверие в предпринимательской среде как фактор экономического роста 2365 Шашкова Т.Н., Кусярбаева Л.Х. Зарубежный опыт налогообложения семейного бизнеса 2381 Курлыкова А.В., Корабейников И.Н. Особенности процесса разработки стратегии предприятия как проектной деятельности 2399 Попов Е.В., Симонова В.Л., Тихонова А.Д. Влияние цифровых технологий на координацию и снижение рисков межфирменных взаимодействий 2413 Кокуйцева Т.В., Овчинникова О.П. Методические подходы к оценке эффективности цифровой трансформации предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 15 ■ № 6 ■ 2021 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 15 ■ Issue 6 ■ 2021
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 2292 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 31.03.2021 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 2293 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 2294 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 2295 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 15 ■ Issue 6 ■ June 2021 Karkhova S.A. Updating and development of the scientific concept of economic logistics in the first quarter of the 21st century .......................2301–2316 Pham Ngoc Van Solutions to minimize logistics costs in supply chains ...................................2317–2334 Dobrydnev S.I. Lifestyle and worldview as essential aspects of entrepreneurial culture .....2335–2346 Solntsev I.V., Petrenko E.S. Trust in the business environment as a factor of economic growth ............2347–2364 Shashkova T.N., Kusyarbaeva L.Kh. Foreign experience of family business taxation ............................................2365–2380 Kurlykova A.V., Korabeynikov I.N. Particularities of the process of developing an enterprise strategy as a project activity .........................................................................................2381–2398 Popov E.V., Simonova V.L., Tikhonova A.D. The impact of digital technologies on the coordination and risk reduction of intercompany interactions ..........................................2399–2412 Kokuytseva T.V., Ovchinnikova O.P. Methodological approaches to performance evaluation of enterprises digital transformation in high-tech industries ......................2413–2430 Terentev V.E. The model of the client part of the digital ecosystem based on the experience of the Eurasian Economic Union companies...................2431–2448 Rebrikova N.V. Labour organization as an efficiency tool of the staff professional activity ....................................................................2449–2470 Simonova A.A., Pit V.V. Remote work as a new reality of labour organization: analysis of open data of the Internet media of the Tyumen region in the post-crisis period .................................................................................2471–2484 Deryabina G.G., Trubnikova N.V. Digital employee training as a new trend in corporate education ..............2485–2500 Isaeva K.V., Selyanskaya G.N. Digital university: transformation of the educational process in a pandemic .................................................................................................2501–2514 — 2296 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Burnasheva E.P. Lean manufacturing technologies in the strategic management of the university .............................................................................................2515–2528 Valyukhova M.A., Mamedova N.R., Brovchak S.V. Ranking as a key factor in the development of the university within the framework of the national project ..............................................2529–2550 Yurenskiy D.A. Tourism cluster management: regional experience .....................................2551–2576 Mikhina I.S., Saveleva E.S. Analysis of offers on the educational tourism market in Primorsky Krai ............................................................................................2577–2588 Khussamov R.R., Nasibullin I.U., Bondalet A.A. China’s tourism industry: stages of development and national characteristics ...........................................................................2589–2602 Lukashin N.A. Information technology and rural infrastructure .........................................2603–2614 Nguyen Thi Vinh Economic security as a factor in the implementation of investment policy in the food industry .....................................................2615–2628 Abuzyarova M.I. Conceptual approach “ensuring future potential” in managing integration processes of development of local economic systems of the region ...........2629–2640 Kaunov E.N., Taysaeva V.K. Implementation of the smart city concept in Spain ......................................2641–2660 Stroev P.V., Pivovarova O.V. Project approach as a necessary condition for implementing effective management of socio-economic development of municipalities ................2661–2672 Bakhtairova E.A. Digital transformation of public administration and the new electronic bureaucracy .............................................................2673–2692 Umnova M.G., Lavrenteva O.I., Izmyakova A.V. Development trends and management problems in the field of public procurement ...................................................................................2693–2712 Dontsova O.I. Industrial policy in Russia: challenges and points of application ..................2713–2726 Terekhova T.B. Directions of the budget policy of the subjects of the Russian Federation in the field of expenditures i n the 1st quarter of 2021 ...............................................................................2727–2746 — 2297 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 15 ■ Выпуск 6 ■ Июнь 2021 г. Кархова С.А. Обновление и развитие научной концепции экономической логистики в первой четверти XXI векаа ....................................................2301–2316 Фам Нгок Ван Решения для минимизации логистических затрат в цепях поставок ...2317–2334 Добрыднев С.И. Образ жизни и мировоззрение как сущностные стороны предпринимательской культуры ...............................................................2335–2346 Солнцев И.В., Петренко Е.С. Доверие в предпринимательской среде как фактор экономического роста ................................................................................2347–2364 Шашкова Т.Н., Кусярбаева Л.Х. Зарубежный опыт налогообложения семейного бизнеса .....................2365–2380 Курлыкова А.В., Корабейников И.Н. Особенности процесса разработки стратегии предприятия как проектной деятельности .....................................................................2381–2398 Попов Е.В., Симонова В.Л., Тихонова А.Д. Кокуйцева Т.В., Овчинникова О.П. Влияние цифровых технологий на координацию и снижение рисков межфирменных взаимодействий ..............................................................2399–2412 Методические подходы к оценке эффективности цифровой трансформации предприятий высокотехнологичных отраслей промышленности .......................................................................2413–2430 Терентьев В.Е. Модель клиентской части цифровой экосистемы на основе опыта компаний Евразийского экономического союза ....................................2431–2448 Ребрикова Н.В. Организация труда как инструмент эффективности профессиональной деятельности персонала ...........................................2449–2470 Симонова А.А., Пить В.В. Удаленная работа как новая реальность организации труда: анализ открытых данных интернет-медиа Тюменской области в постковидный период ..............................................................................2471–2484 Дерябина Г.Г., Трубникова Н.В. Исаева К.В., Селянская Г.Н. Цифровое обучение сотрудников как новый тренд в корпоративном образовании ................................................................................................2485–2500 Цифровой университет: трансформация образовательного процесса в условиях пандемии ..................................................................2501–2514
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Бурнашева Э.П. Технологии бережливого производства в стратегическом управлении вузом ........................................................................................2515–2528 Валюхова М.А., Мамедова Н.Р., Бровчак С.В. Юренский Д.А. Рейтинг как ключевой фактор развития университета в рамках национального проекта «Образование» ................................2529–2550 Управление туристскими кластерами: опыт региона .............................2551–2576 Михина И.С., Савельева Э.С. Анализ предложений на рынке образовательного туризма Приморского края .......................................................................................2577–2588 Хуссамов Р.Р., Насибуллин И.У., Бондалет А.А. Туристическая отрасль Китая: этапы развития и национальные особенности ...................................................................2589–2602 Лукашин Н.А. Информационные технологии и инфраструктура сельских территорий ...................................................................................2603–2614 Нгуен Тхи Винь Экономическая безопасность как фактор реализации инвестиционной политики в пищевой отрасли .......................................2615–2628 Абузярова М.И. Концептуальный подход «обеспечения потенциала будущего» в управлении интеграционными процессами развития локальных экономических систем региона ................................................................2629–2640 Каунов Е.Н., Тайсаева В.К. Реализация концепции «умный» город: подход Испании ......................2641–2660 Строев П.В., Пивоварова О.В. Проектный подход как необходимое условие реализации эффективного управления социально-экономическим развитием муниципальных образований .................................................................................................2661–2672 Бахтаирова Е.А. Цифровая трансформация государственного управления и новая электронная бюрократия .............................................................2673–2692 Умнова М.Г., Лаврентьева О.И., Измякова А.В. Тенденции развития и проблемы управления в сфере государственных закупок ............................................................................2693–2712 Донцова О.И. Промышленная политика в России: вызовы и точки приложения .......2713–2726 Терехова Т.Б. Направления бюджетной политики субъектов Российской Федерации в области расходов в 1 квартале 2021 года...............................................2727–2746
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически