Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609672)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №3 2021 (600,00 руб.)

0   0
Страниц388
ID727371
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2021 .— №3 .— 388 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727371 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№3_2021.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Стр.11
Креативная_экономика_№3_2021.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 15 ■ № 3 ■ 2021 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 15 ■ Issue 3 ■ 2021
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 656 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 31.03.2021 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 657 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 658 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 659 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 15 ■ Issue 3 ■ March 2021 Kokuytseva T. V. Strategies of the digital enterprise HRM in the interests of its innovative development ...........................................................................665–674 Grachev S. A. Analysis of the economy digitalization impact on employment in the regional research sector ..........................................................................675–694 Sopina N. V., Bliznova A. S., Bykova A. A. Development and regulation of technology transfer in education .......................................................................................................695–710 Tolstikova E. A. Intellectual capital of the third-generation university: structure and approaches to evaluation ...........................................................711–734 Anisimova N.Yu. Staff training in the digital economy .................................................................735–748 Tikhonova E.Yu. A voluntary unemployment insurance system as one of the personnel policy directions at the regional level amid the deteriorating economic environment .........................................................749–760 Shendel T. V., Yarkova S. A. Staff training: development of performance assessment tools ................................................................................................761–782 Dudin M. N., Bryntsev A. N. Strategic vision of the economic development of Russia in the context of the technological transition from the industrial mode (Industry 2.0 and 3.0) to Industry 4.0 ......................................................783–804 Savzikhanova S. E., Buchaev A.Ya. Exponential shift of the technological paradigm: from digitalization to digital transformation ...................................................................................805–820 Tagarov B.Zh. Objectives of sustainable development at different levels of the economic system .....................................................................................821–836 Gureva M. A., Butko V. V. The mechanism of adaptation of the circular economy elements in the business model of an industrial holding (on the example of SIBUR, PJSC) .......................................................................837–860 — 660 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Yani A. V. Theoretical and methodological bases of innovative and investment activity of business entities and the mechanism of its stimulation at the regional level ...............................................................861–878 Kovylkin D.Yu., Trofimov O. V., Frolov V. G., Strelkova L. V., Makusheva Yu.A. Development of a methodology for assessing the current state and innovation activity of enterprises in priority sectors of the economy ......................................................................................879–900 Krasnikova A. S., Zakharov F. P. Supplier lifecycle as a component Stolyarov N. O. Directions of the impact of the crisis caused by the coronavirus pandemic on organizational relations and organizational culture ................................................................................917–928 Kalendzhyan S. O., Kadol N. F. Development of social entrepreneurship and social initiatives in the context of the COVID-19 pandemic ........................................................929–942 Oyun A. V. Small business development as a key factor in the economic growth of the Republic of Tyva .........................................................................943–956 Ilyin A. P., Levitskaya E. N. Macroeconomic and internal corporate factors of goodwill differentiation in LBO transactions ...................................................................957–970 Larionova I. A., Vu Thi Duyen Analysis of factors affecting the efficiency of mobilization and use of business capital of coal mining enterprises of Vinacomin Corporation (Vietnam) ......................................................................................971–990 Malyshev A. V., Lanina L. A., Ogurchikov P. K. Lending to audiovisual enterprises: problem analysis and ways to overcome them (on the example of international practice) .................................................................................991–1008 Kovalenko A. I., Svetlakov A. G. The realities and prospects of protecting the property interests of foreign organizations in the agricultural sector of the economy ..............................................................................................1009–1018 Shevyakova A. L., Petrenko E. S., Kuttybaeva N. B., Urazbekov A. K. Coaching particularities: a case study of supervisors and sales agents interaction ..........................................................................1019–1038 of a high-tech product lifecycle management system ......................................901–916 — 661 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Содержание Том 15 ■ выпуск 3 ■ март 2021 г. Кокуйцева Т. В. Стратегические основы управления человеческим капиталом цифрового предприятия в интересах его инновационного развития ..........................665–674 Грачев С. А. Анализ влияния цифровизации экономики на занятость в региональном научно-исследовательском секторе .................................675–694 Сопина Н. В., Близнова А. С., Быкова А. А. Вопросы развития и регулирования трансфера технологий в сфере образования .......................................................................................695–710 Толстикова Е. А. Интеллектуальный капитал университета третьего поколения: структура и подходы к оценке ........................................................................711–734 Анисимова Н. Ю. Организация подготовки кадров в цифровой экономике .........................735–748 Тихонова Е. Ю. Создание системы добровольного страхования от безработицы как одного из направлений кадровой политики на региональном уровне в условиях ухудшения экономической ситуации ............................749–760 Шендель Т. В., Яркова С. А. Обучение персонала: формирование инструментов оценки эффективности ...................................................................................761–782 Дудин М. Н., Брынцев А. Н. Стратегическое видение экономического развития России в условиях технологического перехода от индустриального уклада (Индустрия 2.0 и 3.0) к Индустрии 4.0 ................................................783–804 Савзиханова С. Э., Бучаев А. Я. Экспоненциальный сдвиг технологической парадигмы: от цифровизации к цифровой трансформации ..........................................805–820 Тагаров Б. Ж. Цели реализации концепции устойчивого развития на разных уровнях экономической системы ................................................821–836 Гурьева М. А., Бутко В. В. Механизм адаптации элементов циркулярной экономики в бизнес-модель промышленного холдинга (на примере компании ПАО «СИБУР») ..........................................................837–860
Стр.9
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Яни А. В. Теоретико-методологические основы инновационно-инвестиционной деятельности субъектов предпринимательства и механизм ее стимулирования на уровне региона .........................................................861–878 Ковылкин Д. Ю., Трофимов О. В., Фролов В. Г., Стрелкова Л. В., Макушева Ю. А. Разработка методики оценки текущего состояния и инновационной активности предприятий приоритетных отраслей экономики ........................................................................................879–900 Красникова А. С., Захаров Ф. П. Жизненный цикл поставщика как компонент системы управления жизненным циклом высокотехнологичной продукции ..............................901–916 Столяров Н. О. Направления влияния кризиса, обусловленного пандемией коронавируса, на организационные отношения и организационную культуру .........................................................................917–928 Календжян С. О., Кадол Н. Ф. Развитие социального предпринимательства и социальных инициатив в условиях пандемии COVID-19 ..................................................929–942 Оюн А. В. Развитие малого предпринимательства как ключевой фактор экономического роста Республики Тыва ........................................943–956 Ильин А. П., Левитская Е. Н. Макроэкономические и внутренние корпоративные факторы дифференциации стоимости фирмы в сделках, осуществляемых с использованием LBO .....................................................................................957–970 Ларионова И. А., Ву Тхи Дуен Анализ факторов, влияющих на эффективность мобилизации и использования делового капитала угледобывающих предприятий корпорации VINACOMIN (Вьетнам) ...............................................................971–990 Малышев А. В., Ланина Л. А., Огурчиков П. К. Кредитование предприятий аудиовизуальной сферы: анализ проблем и пути преодоления (на примере международной практики) ...........................................................................991–1008 Коваленко А. И., Светлаков А. Г. Реалии и перспективы защиты имущественных интересов зарубежных организаций в аграрном секторе экономики ..........................................1009–1018 Шевякова А. Л., Петренко Е. С., Куттыбаева Н. Б., Уразбеков А. К. Особенности коучинга: кейс взаимодействия супервайзеров и торговых агентов ......................................................................................1019–1038
Стр.10
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal — 664 —
Стр.11

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически