Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 609672)
Контекстум
Креативная экономика

Креативная экономика №7 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц280
ID727247
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— 2020 .— №7 .— 280 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727247 (дата обращения: 29.03.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№7_2020.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Стр.10
Креативная_экономика_№7_2020.pdf
creativeconomy.ru ISSN 1994-6929 Journal of Creative Economy Главный редактор: Максимцев И. А. Совет журнала: Мельников О.Н., Багиев Г.Л., Дорошенко Ю.А., Клейнер Б.Г., Проценко О.Д., Агафонова В.В., Бережнов Г.В., Генкин Б.М., Гиза Ф., Горелов Н.А., Дагаев А.А., Зайцев А.В., Крафт Й., Купуев П.К., Мартынов Л.М., Новиков Д.Т., Степанова Т.Е., Шубаева В.Г. Vol. 14, Num. 7, 2020 Том 14 ■ Номер 7 ■ Июль 2020 1207 Курочкин А. В. Стратегическое планирование и управление городским развитием в условиях новых социальных и экономических вызовов пандемии COVID-19 1221 Хворостяная А.С. Стратегическая роль центров трансфера технологии в развитии креативных индустрий экономики 1239 Юй Хайлин Исследование инновационного сотрудничества цифровой экономики Китая и России 1257 Тюлин А.Е., Чурсин А.А., Элердова М.А., Юдин А.В. Создание радикально новой продукции и ее коммерциализация 1279 Овчинникова О.П., Харламов М.М., Кокуйцева Т.В. Методические подходы к повышению эффективности управления процессами цифровой трансформации на промышленных предприятиях 1291 Гимранов Р.Д. Группировка угроз и рисков экономической безопасности цифрового предприятия нефтегазовой отрасли: ситуационный подход 1311 Погосян А.Э., Кормилицын К.О., Боркова Е.А. Формирование привлекательности рабочих мест в условиях цифровой экономики другие публикации
Стр.1
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 7 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 7 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 1200 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 12,44. Подписано в печать 30.06.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 1201 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 1202 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 1203 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 14 ■ Issue 7 ■ July 2020 Kurochkin A. V. Strategic planning and management of urban development in the context of new social and economic challenges of the pandemic COVID-19 ..................1207–1220 Khvorostyanaya A.S. Yuy Khaylin Strategic role of the technology transfer centers in the development of creative industries of the economy ..................................................................1221–1238 Research on innovative cooperation between the digital economy of China and Russia ..............................................................................................1239–1256 Tyulin A.E., Chursin A.A., Elerdova M.A., Yudin A.V. Creation and commercialization of radically new products ................................1257–1278 Ovchinnikova O.P., Kharlamov M.M., Kokuytseva T.V. Methodological approaches to improve the efficiency of managing digital transformation processes in industrial enterprises ..................................1279–1290 Gimranov R.D. Grouping threats and risks to economic security of a digital enterprise in the oil and gas industry: situational approach.................................................1291–1310 Pogosyan A.E., Kormilitsyn K.O., Borkova E.A. Creating the attractiveness of workplaces in the digital economy .....................1311–1324 Samorodova E.M., Marchenkova L.M. On the role of human capital in socio-economic progress of society (results of correlation analysis) .............................................................................1325–1346 Koryakina T.V. The impact of employees’ age discrimination on the processes of human capital accumulation in the organization ...........................................1347–1356 Kalendzhyan S.O., Kadol N.F. Delegation of authority and responsibility in the social enterprise system ..................................................................................................1357–1368 Tikhonova A.S., Ermashkevich N.S. Khanova L.M., Terekhova T.B. Deeva T.V. Ermashkevich N.S., Kalina A.I. Komarova V.V. Methods of assessing the effectiveness of outsourcing as a tool for organization and optimization of labour costs in companies .............................1369–1388 Certain aspects of wage-cost in theaters in Russia’s regions in 2010–2019 .......1389–1400 Remote tax controlling trends in the digital economy and the big challenges of the COVID-19 coronavirus infection Pandemic ......................1401–1412 Implementation of municipal procurement in the field of education: specificity, audit, problem analysis and performance evaluation .......................1413–1436 of ensuring stability of the budgetary system in Russia ......................................1437–1446 Zakuskin S.V. Customs receipts as a factor The analysis of market images differentiation ....................................................1447–1466 Karpukhina N.M., Stroganov I.A., Sherstyukova O.V. Rational and emotional in the language of modern Economics .........................1467–1478 — 1204 —
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 14 ■ выпуск 7 ■ июль 2020 г. Курочкин А. В. Стратегическое планирование и управление городским развитием в условиях новых социальных и экономических вызовов пандемии COVID-19 ............1207–1220 Хворостяная А.С. Юй Хайлин Стратегическая роль центров трансфера технологии в развитии креативных индустрий экономики...................................................................1221–1238 Исследование инновационного сотрудничества цифровой экономики Китая и России .....................................................................................................1239–1256 Тюлин А.Е., Чурсин А.А., Элердова М.А., Юдин А.В. Создание радикально новой продукции и ее коммерциализация ..............1257–1278 Овчинникова О.П., Харламов М.М., Кокуйцева Т.В. Гимранов Р.Д. Методические подходы к повышению эффективности управления процессами цифровой трансформации на промышленных предприятиях .....................1279–1290 Группировка угроз и рисков экономической безопасности цифрового предприятия нефтегазовой отрасли: ситуационный подход ........................1291–1310 Погосян А.Э., Кормилицын К.О., Боркова Е.А. Самородова Е.М., Марченкова Л.М. Корякина Т.В. Формирование привлекательности рабочих мест в условиях цифровой экономики ........................................................................................1311–1324 О роли человеческого капитала в социально-экономическом прогрессе общества (результаты корреляционного анализа) ........................................1325–1346 Влияние возрастной дискриминации сотрудников на процессы накопления человеческого капитала организации .............................................................1347–1356 Календжян С.О., Кадол Н.Ф. Делегирование полномочий и ответственности в системе социального предпринимательства .................................................................1357–1368 Тихонова А.С., Ермашкевич Н.С. Ханова Л.М., Терехова Т.Б. Деева Т.В. Методы оценки эффективности аутсорсинга как инструмента организации и оптимизации затрат труда в компаниях ...............................1369–1388 Отдельные аспекты расходования средств на оплату труда в театрах регионов России в 2010–2019 гг. ......................................................................1389–1400 Тенденции развития удаленного налогового контроллинга в условиях цифровой экономики и больших вызовов пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 .............................................................1401–1412 Ермашкевич Н.С., Калина А.И. Комарова В.В. Закускин С.В. Осуществление муниципальных закупок в сфере образования: специфика, аудит, анализ проблем и оценка эффективности ..........................................1413–1436 Таможенные поступления как фактор обеспечения стабильности бюджетной системы России ..............................................................................1437–1446 Анализ дифференциации рыночных образов ................................................1447–1466 Карпухина Н.М., Строганов И.А., Шерстюкова О.В. Рациональное и эмоциональное в языке современной экономики............1467–1478 — 1205 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal
Стр.9
Курочкин А. В.1 1 Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Россия Стратегическое планирование и управление городским развитием в условиях новых социальных и экономических вызовов пандемии COVID-19 ЦИТИРОВАТЬ СТАТЬЮ: Курочкин А. В. Стратегическое планирование и управление городским развитием в условиях новых социальных и экономических вызовов пандемии COVID-19 // Креативная экономика. — 2020. — Том 14. — № 7. — С. 1207-1220. doi: 10.18334/ce.14.7.110674 АННОТАЦИЯ: Статья посвящена рассмотрению перспектив развития стратегического планирования и управления городами в условиях роста глобальных рисков и нестабильности развития, достигшей своего апогея в ходе пандемии нового коронавируса в 2020 году. Автор предлагает в качестве базового методологического основания такого планирования избрать социальную синергетику. Конкретным инструментарием планирования и выработки политико-административных стратегий городского развития выступает технология конструирования будущего, заключающаяся в применении краудсорсинговых технологий в процессе анализа различных вариантов развития управляемой системы и достижении общественного консенсуса относительно наиболее эффективных из них. Реализация данной технологии в современных условиях рассматривается автором на примере распределенной сети ситуационных центров, создание и функционирование которых должно быть подчинено как принципам сетевой организации, так и базовым постулатам синергетического подхода к социальному управлению. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: глобальные риски, цифровой разрыв, синергетика, неравновесные системы, городское управление, проектирование будущего ОБ АВТОРЕ Курочкин Александр Вячеславович, профессор кафедры российской политики, и.о. декана факультета политологии, доктор политических наук (alexkur@bk.ru) — 1207 —
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически