Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Креативная экономика

Креативная экономика №5 2020 (340,00 руб.)

0   0
Страниц362
ID727245
АннотацияЖурнал посвящен актуальным и перспективным современным научным разработкам в области экономики и менеджмента знаний, оценки и управления человеческим, интеллектуальным капиталом, интеллектуально-креативными ресурсами, нематериальными активами и т.д., имеющим практическую ценность в реальных условиях российского бизнеса. Журнал о рациональном использовании в бизнесе единственного неисчерпаемого экономического ресурса – интеллектуально-креативных возможностей человека. Содержит научные разработки, прошедшие экспертизу российских ученых и практические аспекты, значимость которых подтверждена мнением представителей российского бизнеса, а также реальные примеры успешной предпринимательской деятельности с использованием принципов креативной экономики.
Креативная экономика .— : Креативная экономика .— 2020 .— №5 .— 362 с. — URL: https://rucont.ru/efd/727245 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Креативная_экономика_№5_2020.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Стр.8
Стр.9
Креативная_экономика_№5_2020.pdf
ISSN 1994-6929 (print), ISSN 2409-4684 (online) КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА Том 14 ■ № 5 ■ 2020 JOURNAL OF CREATIVE ECONOMY Volume 14 ■ Issue 5 ■ 2020
Стр.2
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Aims&Scope The Journal of Creative Economy is dedicated to studying the aspects of economic creativity as a source for economic growth mechanisms and innovations developing. The journal deals with institutional and macroeconomic issues such as knowledge management, development of human and intellectual capital, innovational development of the state and regions, formation of a national innovation system, and also with various practical aspects, including leadership and innovation management. Special attention is paid to the issues of creative and innovatively active professionals training at the institutions of higher and vocational education. The main content of the journal includes analytical reviews and the results of original scientific studies. IMPRINT: PUBLISHER: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Frequency: Monthly Circulation: 800 copies Creative Economy Publishers, Russia 119049, Moscow, Krymsky val, 8 +7 495 648 62 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru MANAGING EDITOR: Yuliya Leschenko ce@creativeconomy.ru For authors Information for authors is available on www.creativeconomy.ru — 626 —
Стр.3
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Журнал КРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА посвящен исследованиям аспектов проявления творчества в экономике как источника инноваций и механизмов экономического роста. В журнале рассматриваются как институциональные и макроэкономические вопросы, такие как управление знаниями, формирование человеческого и интеллектуального капитала, инновационное развитие государства и регионов, формирование национальной инновационной системы, так и различные практические аспекты, включая инновационный менеджмент и лидерство. Особое внимание уделяется вопросам подготовки творческих и инновационно-активных специалистов в рамках высшего и профессионального образования. ВЫХОДНЫЕ ДАННЫЕ: ИЗДАТЕЛЬ: ISSN 1994-6929 (print) ISSN 2409-4684 (online) DOI 10.18334/ce Свидетельство о регистрации СМИ: ПИ № ФС77-24216 от 25.04.2006 Выпускается 1 раз в месяц Тираж 800 экз. Формат 60 Ч 84/8 (165 Ч 235 мм) Усл. печ. л. 22,9. Подписано в печать 30.05.2020 ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Лещенко Юлия Георгиевна ce@creativeconomy.ru ООО Издательство «Креативная экономика», Россия 119049, Москва, ул. Крымский вал, д. 8 +7 495 648 26 41 www.creativeconomy.ru info@creativeconomy.ru Подробные рекомендации для авторов доступны на сайте www.creativeconomy.ru Адрес для отправки статей: ce@creativeconomy.ru — 627 —
Стр.4
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Editor-in-Chief Igor MAKSIMTSEV — St. Petersburg State University of Economics, Rector, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Co-editor Oleg MELNIKOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Advisory board Georgy BAGIEV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Yury DOROSHENKO — Belgorod State Technological University named after V.G. Shukhov, Doctor of Economics, Professor, Belgorod, Russia Boris KLEYNER — Central Institute of Economics and Mathematics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Oleg PROTSENKO — Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Editorial board Valentina AGAFONOVA — Samara State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Samara, Russia Gennady BEREZHNOV — Astrakhan State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Astrakhan, Russia Boris GENKIN — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Frank GIZA — University of Applied Sciences, Doctor of Economics, Professor, Bremen, Germany Nikolay GORELOV — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia Alexander DAGAEV — National Research University — Higher School of Economics, Candidate of Technics, Moscow, Russia Alexander ZAYTSEV — Moscow State University of Design and Technology, Candidate of Economics, Moscow, Russia Jirzhi KRAFT — Technical University, Doctor of Economics, Professor, Liberec, Czech Republic Pirmat KUPUEV — Osh State University, Doctor of Economics, Professor, Osh, Kyrgystan Livon MARTYNOV — Bauman Moscow State Technical University, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Dmitry NOVIKOV — Plekhanov Russian University of Economics, Doctor of Economics, Professor, Moscow, Russia Tatiana STEPANOVA — Kaliningrad state technical University, Chair of fisheries and agriculture Economics, Institute of industrial Economics and management , Doctor of Economics, Professor, Kaliningrad, Russia Veronica SHUBAEVA — St. Petersburg State University of Economics, Doctor of Economics, Professor, St. Petersburg, Russia — 628 —
Стр.5
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Главный редактор: МАКСИМЦЕВ Игорь Анатольевич — Ректор Санкт-Петербургского государственного экономического университета, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) Заместитель главного редактора: МЕЛЬНИКОВ Олег Николаевич — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, профессор кафедры «Менеджмент», доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Научный совет: БАГИЕВ Георгий Леонидович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, заведующий кафедрой маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДОРОШЕНКО Юрий Анатольевич — Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова, директор Института экономики и менеджмента, доктор экономических наук, профессор (Белгород, Россия) КЛЕЙНЕР Борис Георгиевич — Центральный экономико-математический институт (ЦЭМИ) РАН, доктор экономических наук, Член-корреспондент РАН (Москва, Россия) ПРОЦЕНКО Олег Дмитриевич — Российская государственная академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, директор Института менеджмента и маркетинга, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) Экспертный совет: АГАФОНОВА Валентина Васильевна — Самарский государственный экономический университет, доктор экономических наук, профессор (Самара, Россия) БЕРЕЖНОВ Геннадий Викторович — Астраханский государственный технический университет, доктор экономических наук, профессор (Астрахань, Россия) ГЕНКИН Борис Михайлович — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ГИЗА Франк — Университет прикладных наук, доктор экономики, доктор экономических наук, профессор (Бремен, Германия) ГОРЕЛОВ Николай Афанасьевич — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) ДАГАЕВ Александр Александрович — Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, кандидат технических наук, доцент (Москва, Россия) ЗАЙЦЕВ Александр Владимирович — Московский государственный университет дизайна и технологии, Ph.D., кандидат технических наук (Москва, Россия) КРАФТ Йиржи — Проректор Технического университета в г. Либерец, доктор экономических наук, профессор (Либерец, Чехия) КУПУЕВ Пирмат Купуевич — Ошский государственный университет, член-корреспондент национальной академии наук КР, заслуженный экономист КР, доктор экономических наук, профессор (Ош, Киргизия) МАРТЫНОВ Ливон Михайлович — Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) НОВИКОВ Дмитрий Тимофеевич — Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Москва, Россия) СТЕПАНОВА Татьяна Евгеньевна — Калининградский государственный технический университет, кафедра экономики рыбного и сельского хозяйства Института отраслевой экономики и управления, доктор экономических наук, профессор (Калининград, Россия) ШУБАЕВА Вероника Георгиевна — Санкт-Петербургский государственный экономический университет, профессор кафедры, доктор экономических наук, профессор (Санкт-Петербург, Россия) — 629 —
Стр.6
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal Table of Contents Volume 14 ■ Issue 5 ■ May 2020 Borshch L.M., Zharova A.R. Ivanova S.A. Transformation processes in the innovative development context ........................................... 633–654 Ivanov A.L., Shustova I.S. Research on digital ecosystems as a fundamental element of the digital economy ................. 655–670 Analysis of researches in the economic conflict management in the digital economy era ....... 671–684 Zabelina O.V. Strategic challenges in the era of digitalization and priorities for the development of human resources of Russia ...................................................................................................... 685–696 Mokhamd A.A. Personnel management in digital economy ............................................................................... 697–708 Ustinova K.A. of the Russian population (or how to get out of the demographic trap) .................................. 725–744 Sukhanova T.V. Problems of overcoming the critical value Drivers and barriers for social innovations .................................................................................. 709–724 Kosmin A.D., Kosmina E.A. Demographic aspects of economic growth in Russia................................................................. 745–762 Zakharova V.V. Research and educational center as a tool for the development of neo-industrial specialization of Russian regions ................................................................................................. 763–774 Solovev D.B., Natarov I.P., Kuzora S.S. Ivanova S.A., Karagulyan E.A. Krivtsova A.A. Modeling of assessment of the Russian Federation subject readiness to innovation activity (on the example of Primorsky Krai) ......................................................... 775–796 The application of the concept of smart sustainable cities in solving problems of spatial development of the Arctic zone of Russia .................................................................. 797–816 The main advantages and trends in the development of biotechnological clusters ................. 817–828 Magomadov M.M., Tavbulatova Z.K., Sulumov I.O. The trend of specialization as a factor of innovative transformation of industries and sectors of activity .................................................................................................................. 829–846 Yusufova O.M., Shiboldenkov V.A., Ponomaryova E.I. Aroshidze A.A. Analysis of technologies for managing the production needs of a complex system under conditions of uncertainty .................................................................................................. 847–868 Social component of sustainable enterprise developmentd ...................................................... 869–884 Ustinova O.E. Artificial intelligence in company management ......................................................................... 885–904 Arbatskaya E.A., Tarkhanova E.G. Research on the soft skills concept .............................................................................................. 905–924 Drozdov I.N., Chistyakov E.D. Psychological features of media education in creative economic activity: on the example of students’ media ............................................................................................. 943–952 Transformation of the advertising market as a factor of activating the behavior of advertising agencies in the conditions of digitalization ......................................................... 953–968 Analysis of the supply chain of lychee fruit in Vietnam .............................................................. 969–983 — 630 — The value of intra-university feedback in the development of student entrepreneurship ....... 925–942 Ostrivnaya E.A., Sokurenko A.A. Ketova N.P., Zunde V.V., Shashnev P.D. Pham Ngoc Van
Стр.7
Креативная экономика ■ научно-практический журнал Содержание Том 14 ■ выпуск 5 ■ Май 2020 г. Борщ Л.М., Жарова А.Р. Трансформационные процессы в контексте инновационного развития ........................................633–654 Иванов А.Л., Шустова И.С. Исследование цифровых экосистем как фундаментального элемента цифровой экономики ....... 655–670 Иванова С.А. Забелина О.В. Мохамд А.А. Анализ состояния исследований в области управления экономическими конфликтами в эпоху цифровой экономики .......................................................................................671–684 Стратегические вызовы периода цифровизации и приоритетные направления развития человеческих ресурсов России ..............................................................................................685–696 Управление персоналом в цифровой экономике ...............................................................................697–708 Устинова К.А. Проблемы преодоления критического значения народонаселения России (или как выбраться из воронки демографической ловушки) ...........................................................725–744 Драйверы и барьеры создания социальных инноваций ....................................................................709–724 Косьмин А.Д., Косьмина Е.А. Суханова Т.В. Демографические аспекты экономического роста России ................................................................745–762 Захарова В.В. Соловьев Д.Б., Натаров И.П., Кузора С.С. Иванова С.А., Карагулян Е.А. Кривцова А.А. Моделирование оценки готовности субъекта Российской Федерации к инновационной деятельности (на примере Приморского края) ...................................................775–796 Применение концепции умного устойчивого города в решении проблем пространственного развития Арктической зоны России ...................................................................797–816 Основные преимущества и тенденции развития биотехнологических кластеров .........................817–828 Магомадов М.М., Тавбулатова З.К., Сулумов И.О. Тенденция специализации как фактор инновационного преобразования отраслей и сфер деятельности ...............................................................................................................................829–846 Юсуфова О.М., Шиболденков В.А., Пономарёва Е.И. Анализ технологий управления производственными потребностями сложной системы в условиях неопределенности ................................................................................847–868 Арошидзе А.А. Социальная компонента устойчивого развития предприятий .........................................................869–884 Устинова О.Е. Искусственный интеллект в менеджменте компаний ........................................................................885–904 Арбатская Е.А., Тарханова Е.Г. Значение внутриуниверситетской обратной связи в развитии студенческого предпринимательства ......925–942 Остривная Е.А., Сокуренко А.А. Кетова Н.П., Зундэ В.В., Шашнев П.Д. Фам Нгок Ван Научно-образовательный центр как инструмент развития неоиндустриальной специализации регионов России...........................................................................................................763–774 Исследование содержания понятия soft skills ......................................................................................905–924 Дроздов И.Н., Чистяков Е.Д. Психологические особенности медиаобразования в креативной экономической деятельности: на примере организации студенческого медиа .............................943–952 Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации .......................................................................................................953–968 Анализ состояния цепи поставок плодов личи во Вьетнаме .............................................................969–983 — 631 —
Стр.8
Journal of Creative Economy ■ peer-reviewed journal
Стр.9

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.