Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №2 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц105
ID725509
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2021 .— №2 .— 105 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725509 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№2_2021.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: Поташник Марк Максимович, доктор педагогических наук, академик РАО, Москва Ясвин Витольд Альбертович, доктор психологических наук, доктор педагогических наук (2020), профессор Института педагогики и психологии образования МГПУ, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, почётный член Лиги преподавателей высшей школы, Москва Камнев Александр Николаевич, доктор биологических наук, действительный член Российской академии естественных наук, ведущий научный сотрудник биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва Ермолин Анатолий Александрович, эксперт Совета Европы по вопросам гражданского образования молодёжи, основатель Российской Ассоциации Навигаторов/Скаутов и Международной школы лидерства «Лига Дела», Лауреат Премии Президента РФ в области образования, Москва Остапенко Андрей Александрович, доктор педагогических наук, действительный член Российской академии социальных наук, профессор Кубанского государственного университета, главный редактор научного альманаха «Исследования гуманитарных систем», Заслуженный учитель Кубани, г. Краснодар Куц Владимир Анатольевич, кандидат технических наук, ведущий научный сотрудник ОАО «Концерн “Гранит-Электрон”», Санкт-Петербург ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00ob@yandex.ru НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Замостьянов Арсений Александрович, российский литератор, писатель, публицист, краевед, кандидат филологических наук, заместитель главного редактора журнала «Историк», Москва Вифлеемский Анатолий Борисович, доктор экономических наук, действительный член Академии педагогических и социальных наук, директор Центра экономики образования, г. Нижний Новгород Кушнир Дмитрий Алексеевич, кандидат технических наук, руководитель группы речевых технологий в 3iTech, эксперт в области машинного обучения и проблем искусственного интеллекта, Москва Шишмакова Елена Владимировна, кандидат педагогических наук, главный редактор ИД «Народное образование», Москва Пятаков Евгений Олегович, выпускающий редактор научно-методических журналов «Школьные технологии» и «Вестник практической психологии образования», Москва Купфер Любовь Владимировна, кандидат филологических наук, г. Магнитогорск, Челябинская область Редактор выпуска: Алексей Шуриков, кандидат философских наук От вет ст вен ный секретарь: Светлана Лячина Корректор: Людмила Асанова Вёрстка: Максим Буланов 2/2021
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ БРАЗОВАНИЕ И ОБЩЕСТВО ОБЩЕСТВО истУваров А.Ю. Цифровые технологии в российском образовании: орический обзор ....................................................................................................3 Тетерский С.В. Воспитание кадров: форматы взаимодействия в социуме .......19 Баксанский О.Е., Скоробогатова А.В. Психологические особенности личностных смыслов молодёжи: методы диагностики. Часть 2 ..........................31 ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ к Адольф В.А., Балыкова И.Е. Исследование формирования общих образомпетенций будущего учителя в системе среднего профессионального ования (теоретические и практические аспекты) .........................................40 в цифровГолубев Е.Б. Уникальный опыт «дикого» вуза и его ценность ТЕОРИЯ ую эпоху .....................................................................................................52 ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРАКТИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ образ Гончарова М.А., Гончарова Н.А. Перезагрузка системы высшего ования и формирование цифровой образовательной среды в РФ ...............63 Цзян Е.А. Непрерывное педагогическое образование: проблемы реализации преемственности уровней образования (из опыта работы с молодыми специалистами). ....................................................76 ТЕОРИЯ ЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ взаимо Ковтуненко А.В. Спортивный зал университета как новая среда действия студентов и преподавателей .........................................................82 Тетерский С.В. Созидательная любовь к Родине .................................................91
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.