Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Образовательные технологии

Образовательные технологии №1 2021 (400,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID725508
АннотацияЖурнал предназначен для организаторов и специалистов обучения в системе высшего и среднего профессионального образования. В его содержании — технология, теория и практика вузовского образования.
Образовательные технологии .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2021 .— №1 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725508 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образовательные_технологии_№1_2021.pdf
Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати Свидетельство о регистрации средств массовой информации ПИ № 77-11451 от 28.12.2001 ЖУРНАЛ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБУЧЕНИЯ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Директор проекта: Алексей КУШНИР Состав редколлегии: гИльинская Наталья Игоревна — инновлавный редактор, проректор по андидат педагогических наук 1-й заме Луков Валерий Андреевич — гуманитарного университета, директор к АНО «Центр образовательных технологий», ационному развитию Московского директор Института фундаментальных и прикладных исследований Московского гуманитарного университета, доктор философских наук ститель главного редактора, Ермошкин Николай Николаевич — к вице-президент Фонда инвестиций «Акмеро», андидат экономических наук Состав редакционного совета: Ильинский Игорь Михайлович — ректор Московского гуманитарного университета, доктор философских наук, профессор, академик РАЕН (председатель) Воротников Юрий Леонидович — зам. директора Российского государственного научного фонда, доктор филологических наук, член-корреспондент РАН ©Учредитель НИИ школьных технологий E-mail: narел./факс: (495) 345-52-00, (495) 972-59-62.ob@yandex.ru, kushnir@narodnoe.org НИИ школьных технологий Т109341, Москва, ул, Люблинская, д. 157, корп. 2. Журавлёв Юрий Иванович — академик РАН, доктор физико-математических наук, профессор, лауреат Ломоносовской премии Журавлёв Анатолий Лактионович — доктор психологических наук, профессор, научный руководитель ФГБУН «Институт психологии РАН», академик РАН, академик РАО гКушнир Алексей Михайлович — образенеральный директор ИД «Народное ование», кандидат психологических наук Остапенко Андрей Александрович — профессор Кубанского государственного университета, доктор педагогических наук Плаксий Сергей Иванович — ректор Национального института бизнеса, доктор философских наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ АлРедактор выпуска: М От вет ст вен ный секретарь: АнастКорректор: МВёрстка: ександр Мигурский ария Некрасова асия Тимашкова аксим Буланов 1/2021
Стр.2
2 СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЖАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ Владимиров А.И. Осознанная необходимость в глазах традиции: Болонский процесс и его влияние на отечественную систему высшего образования ..................................................................................................3 Маяцкий М. Тупики Болонского процесса ....................................................... 14 ТЕХНОЛОГИЯ ХНОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ Краснова Г.А. Все флаги в гости будут к нам: механизмы привлечения иностранных студентов в российские университеты ...................................... 22 экКолесов В.П. Принимая вызов модернизации: опыт реформирования ономического факультета МГУ по стандартам Болонского процесса .......... 36 Яковлев С.М. Шаг к единому образовательному пространству: совместные программы как способ сотрудничество России и Европы .......... 50 Иглтон Т. Медленная смерть университета ..................................................... 64 CТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ВЫДАЮЩИХСЯ СОВЕТСКИХ УЧЁНЫХ ТРАНИЦЫ ЖИЗНИ ВЫДАЮЩИХСЯ СОВЕТСКИХ УЧЁНЫХ Невская С.С. Жизненный путь Эле Исаевича Моносзона ............................... 72 ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВА ЕЛЬНАЯ СРЕДА ИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА Т Кузнецов Р.С., Лагутина М.А. «А если мой преподаватель — чат-бот?» ИССЛЕДОВАНИЯ ИЗМЕРЕНИЯСЛЕДОВАНИЯ, ИЗМЕРЕНИЯ на споКузнецов И.С. Что нас учит доверять: влияние уровне образования собность к обобщённому доверию ......................................................... 95 Майнхоф У.М. Глупый — потому что бедный .................................................110 ипологизация формальных и неформальных практик цифрового образования .......................................................................................................... 84
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.