Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Реклама и связи с общественностью (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБерлева И. Н.
АвторыТомилина Н. Ю.
ИздательствоИзд-во Липецкого государственного технического университета
Страниц21
ID725133
АннотацияВ методических указаниях приводится порядок организации и прохождения практик студентов, осваивающих основную образовательную программу высшего образования по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В методических указаниях описаны требования к структуре и оформлению отчетов о практике. Методические рекомендации подготовлены в Липецком государственном техническом университете, соответствуют требованиям ФГОС.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов всех курсов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».
УДК659.1(07)
ББК76.006.5я7
Берлева, И.Н. Реклама и связи с общественностью : метод. указания по организации и прохождению практики / Н.Ю. Томилина; И.Н. Берлева .— Липецк : Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2019 .— 21 с. — URL: https://rucont.ru/efd/725133 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реклама_и_связи_с_общественностью.pdf
УДК 659.1(07) ББК Ч480.276.4 я 7 Б49 Рецензент Берлева, НЯ. Б49 Реклама и связи с общественностью: методические указания по организации и прохождению практики / И.Н. Берлева, Н.Ю. Томилина. Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2019. 19 с. — Текст : непосредственный. — — С.В. Тертычная В методических указаниях приводится порядок организации и прохождения практик студентов, осваивающих основную образовательную программу высшего образования по направлению 42.03.01 “Реклама и связи с общественностью”. В методических указаниях описаны требования к структуре и оформлению отчетов о практике. Методические рекомендации подготовлены в Липецком государственном университете, техническом соответствуют предназначены для студентов всех курсов направления подготовки 42.03.01 <Реклама и связи с общественностью». требованиям ФГОС и ~ ФГБОУ ВО <Липецкий государственный технический университет», 2019 ~ Берлева И.Н., Томилина Н.Ю, 2019
Стр.3
Содержание 1. Общие положения 2. Виды, типы и способы прохождения практик 3. Объем и продолжительность практик 4. Организация и руководство практиками 5. Содержание практик б. Отчеты по результатам практик и сроки предоставления отчетов 7. Подведение итогов практик 8. Приложение б 8 12 12 18 19 4 5 -‚ )
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ